Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 176
  1. #131
    любитель
    Участник
    что б колхозничать - надо деньги. а откуда они у нас?*)) мы все - владельцы бюджетного авто!*) если и колхозничаем, то что бы сэкономить.

  2. #132
    1Vaidot
    Участник
    Я тоже за бюджетные варианты!!!
    Но замена движки ни как не он.

  3. #133
    Roman w10
    Старожил
    А я вообще не понимаю сути разговора: "заколхозить" че то с двигателем- это типо турбину с "пилисоса" и всех рвать, тогда вопрос: для чего покупалась машина?

  4. #134
    1Vaidot
    Участник
    Машину каждый на свое усмотрение покупает. Это очевидно!!!!
    Я не говорю о пылесосах или о куллерах от компа, речь о другом. Суть не меняется кто что себе поставил пылесос или веник это его дело, Я спрашиваю как этот "веник" поможет в приросте мощности и кокой именно "веник" И стремать чем то тут мне кажется бесполезно

  5. #135
    Roman w10
    Старожил
    Не хотел тебя обидеть, но пойми, все бюджетное не дает очевидной прибавки в динамике, мощности и тд.

  6. #136
    1Vaidot
    Участник
    Мне не 15 лет и я себе не тешу сказками про бычка.! При любом строительстве можно использовать несколько смет.
    Я хочу минимизировать затраты!!!!!!! И узнать варианты!
    Понимаю что дешево и сердито не бывает! Мне не нужна гоночная машина да и "прима" в этой роли слабо смотрится, что греха таить. Я хочу узнать каким не столь кардинальным методом как турбирование или свап да биться токи ЭТОГО злосчастного Прироста!!!!!!!!!!

  7. #137
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от 1Vaidot Посмотреть сообщение
    Я хочу узнать каким не столь кардинальным методом как турбирование или свап да биться токи ЭТОГО злосчастного Прироста!!!!!!!!!!
    Катализаторы вытряхни, примерно 10-15% прибавки получишь

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19280


    Нулевик + прямоточный глушитель еще 7-10 л.с

  8. #138
    evgen70
    Участник
    тоже думал, как, да что.. в итоге надыбал нагнетатель(чарджер) тоётовский
    с кроуна, прикинул как его приблудить вместо кондёра встаёт почти идеально
    но!! прикинули как-чего и в итоге, не стоит оно того
    ну да, будет носиться как ужаленный, но опять же конский расход,
    да и двиг на одно лето чтоб погонять, для меня эт не вариант..

  9. #139
    1Vaidot
    Участник
    Спасибо!!!! за совет но с этой проблемой я давно покончил ! QG18 не секрет больной движка даже в авто салоне первое что рекомендуют это выбить "каток", У них со временем он распадается и его как то засасывает в камеру сгорания. Ну а последствия такого попадания решил не испытывать. То есть нет у меня уже "катка"

  10. #140
    kriptonoviy
    Участник
    У себя менял приемную трубу когда, видел каталик изнутри так сказать. Большие сомнения что сопротивление у него хоть какое то. Ибо сетка с ячеей 2-3 мм в трубе 108 примерно. Общая площадь условного прохода даже больше по сравнению с 39 выхлопной и вряд ли сопротивление создает. Если тупо пробить дыру - все ровно отражение звуковой волны будет от места изменения геометрии (уширения) и толку мало. Нормальный выхлоп подбирается под резонанс если нужно высокую добротность и подхват на опред. оборотах и провал на оборотах в два раза меньших. Или низкая добротность колебат контура и одинаковые характеристики на всем диапазоне. Нормальный паук денег не слабых стоит. Это все теория на практике реально еще сложнее. И прирост 5-7 процентов всего то. При том что двиг уже не новый и имеет мощи процентов 80 от паспортных.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •