Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176
  1. #141
    1Vaidot
    Участник
    Нулевик Я уже ставил ничего кроме Рррыка да повышенного расхода не получил. По поводу выхлопа Я не думал но думаю что одна "банка" кроме ррррыка тож особо ни чего не даст! Надо как то его переделать только вопрос как???

  2. #142
    kriptonoviy
    Участник
    Ремень от кондиционера отцепи. Так многие делают

  3. #143
    1Vaidot
    Участник
    Да можно .! Но благами технологического прогресса тож охота пользоваться.

  4. #144
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от 1Vaidot Посмотреть сообщение
    Нулевик Я уже ставил ничего кроме Рррыка да повышенного расхода не получил. По поводу выхлопа Я не думал но думаю что одна "банка" кроме ррррыка тож особо ни чего не даст! Надо как то его переделать только вопрос как???
    Если делать то вместе, нулевик + прямоток. Тогда еще чувствуется что то , а по отдельности почти нет разницы. Ну и конечно комфорта с рычащим мотором нет.

  5. #145
    1Vaidot
    Участник
    Как вариант можно попробовать.

  6. #146
    Мишган
    Финикиец
    нулевки и пряомток дают мин эфекта и прибавляют шума много. Каждый день езжу с такой конфой. На ниссан не надо это ставить, я уверен.

    Если надо просто быстро кого-то обогнать иногда, порвать на светофоре какой-нить не оч мощный мерин компрессор, то просто ставь закись. Переделок мало. Тока нужна двухрежимная прошивка.

  7. #147
    1Vaidot
    Участник
    Поясни что за прошивка????????

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    И опять вопросы по самой закиси насколько я знаю тепло отдача при её горение огромна не навредит ли двигателю, и где собственно ее эту закись заправляют????????????

  8. #148
    Мишган
    Финикиец
    И так прошивка. Когда ты включаешь закись-смесь-то меняется, надо больше бенза подавать. Поэтому и нужна двухрежимная прошивка. Когда ты просто едешь и вторая, когда ты вжариваешь на закиси. Прибавка примерно 50-100 процентов от текущей мощности.

    Вреить она будет в дух случаях, если неправильная будет прошивка, т.е. смесь будет бедной, и если будешь кататься на закиси круглые сутки. А так один пшик зазкиси обычно на 10-15 сек. За это время ничего не случится. Мотор коненчо нагреется, но точно не сильно. Т.к. действует-то она непродолжительное время.

    Заправляют наши её в больнице. Вообще по Мсокве много мест, где её зарпавляют, но в больнице она самая дешёвая.
    Вообще это самый бюджетный тюнинг мотора, я думаю. Если сопоставлять цена\приход. Есть мокрая закись-она даёт больше лошадей. Там нужно организовыввать доп подачу бенза, сухая даёт меньше кобыл, но доп бенз не нужен.

  9. #149
    1Vaidot
    Участник
    Я тут на форуме прочел про нагнетатель , что у него ни чего не вышло или что?

  10. #150
    kriptonoviy
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение

    Если надо просто быстро кого-то обогнать иногда, порвать на светофоре какой-нить не оч мощный мерин компрессор, то просто ставь закись. Переделок мало.
    Про зикись можно покурить тут http://www.adrenalin-54.ru/technical.html
    Есть одно но. Выдержат ли привода и сцепление не начнет ли буксовать... Толку от такого прироста...
    Последний раз редактировалось kriptonoviy; 03.03.2010 в 12:42. Причина: Возможные Последствия

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •