Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 176
  1. #161
    1Vaidot
    Участник
    Нет если подумать то да надо купить ферари поставить движку от ракеты и все!!!
    Что кроме замены авто или движка Kriptonoviy предложить не че
    А руки зачем ??? Да средства за траченые на эти покупки ????
    Мне " Прима" нравится как авто!!! Но улучшить так называемые ездовые качества наверное многие хотят или хотя бы задумывались над этим.

  2. #162
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    и так уважаемые,перестаем болтать не о чем, если не перестанете флудить, то придется либо тему совсем грохнуть, либо удалить весь флуд и всем флудильщикам по нарушению выдать!!!

  3. #163
    Мишган
    Финикиец
    нет денег, нет тюнинга. Вариантов больше нет. Колхоз тюнингом я тюнинг не сичтаю.

    Кому инетерсно-кину примерную смету на турбу... Хотя, вроде выкладывал. Ну там короче, около 200 тыс(думаю, придётся прибавить ещё процентов 40, как пойдёт).

    Если ент денег-прочисти инжектор, поменяй фильтра, вырежи кат на крайняк(правда будет громче) и... копи денег. Либо на авто, если врсё равно на чём ездить, главное помощнее, либо на тюнинг мотора/мотор, если ты ярый фанат примы. Ну как я. Я во если тачку купил-продать не могу! Рука не поднимается. И всё тюнингую, тюнингую...

  4. #164
    alextm
    Участник
    не пойми войдот не правильно...
    те кто гоняет на тазах, у них одно достоинство...
    это тупо подрезать и выпендриваться на дорогах. Другого им не дано...
    я например до это на 12 катался тож иногда гонял по городу...
    пересел на Р12 1,8 и не гоняю... просто незачем...
    если нет денег на тюнинг... тогда тема закрыта....
    со мной многие согласятся я думаю...

  5. #165
    Витамин
    Технарь
    Прочел всю тему.
    Возник вопрос: есть двиг QR20, на японках он 150 кобыл, на европейках 140. Чем это достигается? Или японские лошади помельче будут ?

    По поводу манипуляций с данным движком и на на нисме и здесь люди понимающие в тюнинге пишут, что сделать ничего нельзя (опустим тему свапа движка пока). Склонен согласиться с таким мнением.
    Таким образом резюмируя тему весь мехтюнинг Р12 с QR20DE сводится:
    1. к постоянном слежению за техсостоянием авто (т.е свечи, фильтры, масло и т.п.)
    2. к установке впуска и выпуска
    Всеразличные улучшайзеры, барботеры, магнитные ловушки на топливопроводы и насадки на глушитель вытягивающие выхлопные газы из двигателя отложим для других веток форума
    И здесь возникает у меня второй вопрос - если ставить выпуск нормальный, т.е. не просто банку, а расчитаный конкретно под данный двиг от коллектора, с удалением или заменой каталиков на спортивные в какой-нить нормальной, специализирующейся именно на этом конторе? Понятно, что бюджет будет не 5 тыс.руб. Что мы получим после этого? Стоит ли это делать?
    Люди грамотные просветите неуча!

    П.С.: во второй части постараюсь сформулировать вопросы про впуск
    П.П.С.: на нисмо-клубе нашел темку (не завершенную пока) про превращение QR20 в QR25 малой кровью, получим прирост 30 л.с. (QR25 170 л.с.) + момент должен возрасти (до 240 Н.м). Считаю что это не мало, опять же налоги будем платить за 140 чахотошных
    Последний раз редактировалось Витамин; 21.03.2010 в 16:28.

  6. #166
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: есть двиг QR20, на японках он 150 кобыл, на европейках 140. Чем это достигается? Или японские лошади помельче будут ?
    В Япии коней меряют на ДВС в чистом виде, в Европе - с трансмисии со всем навесным ДВС.
    Япы немного шустрее, т.к. прошивки разные, Европейка задушена Евро-4. Как известно, у Япов нет лямбды после ката, по меркам Евро - это максимум нормы Евро-2.

  7. #167
    Витамин
    Технарь
    Moroz,
    Спасибо, все просто и понятно.
    Чисто теоретически, значит есть пространство для чит-тюнинга? Не то чтобы он меня очень интересовал, но хочется полностью разобраться в вопросе.

  8. #168
    Moroz
    Читатель
    Витамин, чисто теоретически да, пространство есть. Практически - мало кто берется.

  9. #169
    DimaSS
    Участник
    Пробовали на QR20 поставить голову в сборе от QR25, мозг не понимал и машина захлёбывалась, но чисто теоретически на настраиваемом мозге можно попробовать отстроить.
    Реально же самое правильное - мотор QR25 в сборе.

  10. #170
    Витамин
    Технарь
    На нисме писали, что различие в коленвале, шатунах и поршнях. Значит еще и головы разные?
    По мозгам узнавал, надо что-то думать, т.к. на штатных режимах (хх, плавный разгон) смесь готовится по ДМРВ, при резком разгоне данные о количестве топлива берутся из таблицы и для каждого движка она прошита своя.
    Мотор в сборе вещь конечно хорошая, но если перебрать, то как минимум три плюса:
    1. есть уверенность в ресурсе движка (относительно конечно)
    2. не надо с переоформлением морочиться
    3. в техпаспорте лошади старые
    Хотя можно взять двиг и перебросить то что нужно на свой блок, выйдет наверно дешевле, чем отдельно запчасти покупать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •