Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 176 из 176
  1. #171
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    +100500 у нас отсечка на 7000 и первая передача шокопец длинная. Сам иногда обгоны на второй делаю с 60 км/ час, все остальные обгоны на третьей ибо не 2 литра и на 4 й передаче тупит при скорости меньше 100.
    Я так понял вы про 1.8 говорите...... он ведь фазный, кстати на скольки фазы вкл?

    Я тут подумал, для экономии ведь можно отключить систему фаз вообще, по городу например бывает разгоняеш машину до 4000 и неохото перерасхода топлива. Возможно это?


    А насчет тупки на низах, что если вывести кнопку в салон, для включения клапана фаз напрямую, тоесть чтобы фазы работали уже на низах, для того чтобы жарить с места, и тяга чтобы на низах была. а? ???

  2. #172
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Я так понял вы про 1.8 говорите...... он ведь фазный, кстати на скольки фазы вкл?

    Я тут подумал, для экономии ведь можно отключить систему фаз вообще, по городу например бывает разгоняеш машину до 4000 и неохото перерасхода топлива. Возможно это?


    А насчет тупки на низах, что если вывести кнопку в салон, для включения клапана фаз напрямую, тоесть чтобы фазы работали уже на низах, для того чтобы жарить с места, и тяга чтобы на низах была. а? ???
    Вов, скажу честно, ты хрень написал.

  3. #173
    VOVANыч
    Администрация
    Да я думаю пока, форум ведь для обсуждения........так со скольких фазы вкл на QG18De?
    Что дают фазы? более большое открытие клапанов? так вот ведь на VE настраивать можно на каких оборотах будут вкл фазы, ну и тут что то вроде этого хотелось бы сделать..... почитал мануал, на клапан подается 12В и он открывается, попробую выяснить в дальнейшем как вся эта система работает в реальности

    Если есть инфа то выкладывайте.

  4. #174
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Да я думаю пока, форум ведь для обсуждения........так со скольких фазы вкл на QG18De?
    Что дают фазы? более большое открытие клапанов? так вот ведь на VE настраивать можно на каких оборотах будут вкл фазы, ну и тут что то вроде этого хотелось бы сделать..... почитал мануал, на клапан подается 12В и он открывается, попробую выяснить в дальнейшем как вся эта система работает в реальности

    Если есть инфа то выкладывайте.
    на 1,8хз. Могу про ср20ве рассказать. Фазы там включаются на оборотах в районе 6тыс.
    Если включить фазы на 1тыс оборотов будет шляпа. Что такое фазы? Короче, на РВ есть 2й профиль кулачков. Т.е. как бы 2 РВ в одном. Один низовой, втоой верховой. Если ты включишь верховой на 1тыс оборотов что будет? Тачка не поедет. + там же не тока фазы включаются в определённое время-там осостав смеси меняется на оперделённых оборотах. Допустим, сделаешь ты фазы на 1тыс оборотов, тачка не поедет, т.к. смесь ещё к тому же не та, и если отключить-то же лажа. Смесь под фазы у тебя на 6 тыс, а фазы вырублены. Идёт перерасход.

  5. #175
    VOVANыч
    Администрация
    НО ведь тут то кулачки одни, тут меняется я так понял момент открытия клапанов, вообщем надо побольше почитать про этот двигатель.....

  6. #176
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    на 1,8хз. Могу про ср20ве рассказать. Фазы там включаются на оборотах в районе 6тыс.
    Если включить фазы на 1тыс оборотов будет шляпа. Что такое фазы? Короче, на РВ есть 2й профиль кулачков. Т.е. как бы 2 РВ в одном. Один низовой, втоой верховой. Если ты включишь верховой на 1тыс оборотов что будет? Тачка не поедет. + там же не тока фазы включаются в определённое время-там осостав смеси меняется на оперделённых оборотах. Допустим, сделаешь ты фазы на 1тыс оборотов, тачка не поедет, т.к. смесь ещё к тому же не та, и если отключить-то же лажа. Смесь под фазы у тебя на 6 тыс, а фазы вырублены. Идёт перерасход.
    +1 под это прописываются карты зажигания и даже если это и удастся сделать,то башка быстро ушатается(сомнительный тюнинг)))на примере toyota мотор 2zz где его паспортные 192силы появляютя только от 6200 до 8000об (а до этого момента всего лишь около 140сил)могу сказать что уже пробовали вкл подобный клапан(VVTLI называется) при низких оборотах-машина просто захлебывалась.прошить под этот сомнительный тюнинг стоковый мозг нереально,ибо тойотовские мозги вообще не шьются!и так я пришел к турбированию своего мотора и бюджет уже давно перевалил за 200р)))маленькими усилиями больших дел не сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •