Like Tree1понравилось

тюнинг двигателя

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 176
  1. #31
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Сегодня Нисма работает
    поищи тему здесь http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?s=a1ed92a361353abd1404e26a82602df1&showforum=17

    тебе тогда придется брать МКПП с ЖТ в идеале, если конечно не хочешь свапнуть вариатор от ВЕ)))

  2. #32
    Dusik1975
    Участник

    тюнинг двигателя

    Привет всем! На счёт движка всё понятно, на счёт коробки расскажи. Я так понимаю что не варик, иначе на цепках бы вторую машинку проел бы.

  3. #33
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Цитата Сообщение от Dusik1975
    Привет всем! На счёт движка всё понятно, на счёт коробки расскажи. Я так понимаю что не варик, иначе на цепках бы вторую машинку проел бы.
    прости не понял вопрос про коробку, что интересует
    я буду ставит только механнику

  4. #34
    DeF P12
    Участник

    тюнинг двигателя

    Denny_VE, интересно посмотреть, что у тебя стоит....
    Особенно интересует фирма твоих мухобоек....
    Очень стильно смотрится!

  5. #35
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    а по движку SR20DET в приму не заморачвались.... что то почитал нашел только красную Р10 а остальные только хотят :

  6. #36
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    тюнинг двигателя

    да много кто решался DET свапить. И в 10е и 11е, только на переднем приводе DET - это перебор. Я сам первым делом хотел DET воткнуть - слава богу меня отговорили, спасибо им

  7. #37
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA
    да много кто решался DET свапить. И в 10е и 11е, только на переднем приводе DET - это перебор. Я сам первым делом хотел DET воткнуть - слава богу меня отговорили, спасибо им
    а что может быть кроме рваных палок рваной коробки вонючего сцепления?!

  8. #38
    Denny_VE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    при наличии желания, а главное - денег, покупаются компоненты, которые такую нагрузку выдерживают... Примеры на Нисме есть, как вариант - 100NX у Геры с мотором за 300 сил Хотя мое мнение все то же - ДЭТ для полноприводных Прим

  9. #39
    realmen
    Старожил

    тюнинг двигателя

    А че вон у примы рейсинговой 300 л.с. было ...про катки на 18 дюймов и ширину в j8 я молчу.

  10. #40
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    тюнинг двигателя

    а есть же пульсары с этим же мотором под турбиной, ирпивода должны наверное подходить?! да и кстаи коробка под DET он все таже что и на VE и DE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •