Like Tree8понравилось

Замена двигателя (общие вопросы)

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 145
  1. #81
    garik64
    Старожил
    Кто знает, маховик от га16 на ср20 подойдет? судя по тому, что сцепа одинаковая, должен подойти... И еще, Если мозг автоматный(с япошки, ср20), а я механику ставить буду, что то надо делать?

  2. #82
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Кто знает, маховик от га16 на ср20 подойдет? судя по тому, что сцепа одинаковая, должен подойти... И еще, Если мозг автоматный(с япошки, ср20), а я механику ставить буду, что то надо делать?
    да практически ничего не надо делать, перемычку поставишь что коробка в нейтральном положении и все. По маховику не в курсе.

  3. #83
    gendalf
    Новичок
    Начитался форум, решил sr20t себе поставить. Думаю всё получится)

    - - - Добавлено - - -

    то есть sr20det

  4. #84
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от gendalf Посмотреть сообщение
    Начитался форум, решил sr20t себе поставить. Думаю всё получится)

    - - - Добавлено - - -

    то есть sr20det
    Пиши-советом помогу, только не по электрике.

    Единственное, ты вложишь 100-150 тыс, а при продаже никто не оценит. + 230-250лс на переднем приводе оч сильно буксует. Может проще сразу что-то более мощное на полном приводе?

  5. #85
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Может проще сразу что-то более мощное на полном приводе?
    Главное, чтобы в ПТС было меньше 250, а то головняк будет еще тот с оформлением.
    Если дурь занижена, а модель ширпотребная - при постановке на учет есть высокая вероятность, что впишут правду обратно.

    А езде на транзитах похоже конец, начиная с 1 сентября. Придется сракерам другие дырки искать.

  6. #86
    gendalf
    Новичок
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Пиши-советом помогу, только не по электрике.

    Единственное, ты вложишь 100-150 тыс, а при продаже никто не оценит. + 230-250лс на переднем приводе оч сильно буксует. Может проще сразу что-то более мощное на полном приводе?
    А откуда такие расходы? Самое основное это двигатель. У меня он стоит 23-25 тыс.

  7. #87
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от gendalf Посмотреть сообщение
    А откуда такие расходы? Самое основное это двигатель. У меня он стоит 23-25 тыс.
    гы...а тормозить ты 230лошадок как собираешься. Только это такую волну переделок поднимет. А итеркулер, а выхлоп, и прочее прочее.

  8. #88
    gendalf
    Новичок
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    гы...а тормозить ты 230лошадок как собираешься. Только это такую волну переделок поднимет. А итеркулер, а выхлоп, и прочее прочее.
    Согласен.. Ну всё равно стоит попробовать. Япония рядом, с деталями проблем не будет..

  9. #89
    nicola84
    Участник
    Всем привет. Вопрос такой.

    Решил поменять двигатель, мой sr20de (116 лошадей), беру sr20de(130лошадей, с японца, т.е прулька) Какие будут переделки? Двигло продают с мозгами и косой.
    Мой дыигло кипит. Греется быстро, без термостата за 10 минут нагрелся до рабочей температуры. Заменил все, т е термостат, помпу, радиатор, головку(гбц). Больше нет желания вливать в него деньги. Так что решил другой взять. Да и пробег на моем уже перевели за 340 тыс км.

    Так вот, мой коробка подойдет на контрактный двиг?, говорят что косу надо наращивать, надо или нет? Как по выхлопной? Выхлопная у меня стоковая, старый движок норм, не задыхался. Как будет на новом, он помощнее немного будет, не будет выхлопная душить двигатель?

    Прошу не пинать. Буду менять сам двигателя, хочется быть немного подготовленым. Подскажите пожайлуста новичку в этом деле.

  10. #90
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос такой.

    Решил поменять двигатель, мой sr20de (116 лошадей), беру sr20de(130лошадей, с японца, т.е прулька) Какие будут переделки? Двигло продают с мозгами и косой.
    Мой дыигло кипит. Греется быстро, без термостата за 10 минут нагрелся до рабочей температуры. Заменил все, т е термостат, помпу, радиатор, головку(гбц). Больше нет желания вливать в него деньги. Так что решил другой взять. Да и пробег на моем уже перевели за 340 тыс км.

    Так вот, мой коробка подойдет на контрактный двиг?, говорят что косу надо наращивать, надо или нет? Как по выхлопной? Выхлопная у меня стоковая, старый движок норм, не задыхался. Как будет на новом, он помощнее немного будет, не будет выхлопная душить двигатель?

    Прошу не пинать. Буду менять сам двигателя, хочется быть немного подготовленым. Подскажите пожайлуста новичку в этом деле.
    Все будет ок. Сразу прикупи МАФ и корпус воздушного фильтра. Говорят свою косу можно оставить добавив 2 провода (я что-то слабо верю).Ком естественно с япа ставишь. По лямбде вопросы будут, но думаю на месте тебе виднее будет что делать. По выхлопу не должно быть проблем-всего 16 лошадок разница. В теории прикручиваешь коробку на новый двигатель, запитываешь комп и это уже будет ездить. Сделай это, если будут вопросы по ходу, задавай всей пачкой. Или посмотри отчеты по свапу, можно даже на VE(РАЗНИЦА c DE не большая ).

Похожие темы

  1. Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы
    от ZLOYR в разделе Двигатель
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 17:16
  2. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 17:27
  3. Ответов: 508
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 12:35
  4. Вопросы по замене двигателя
    от chopen в разделе Закон
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 21:55
  5. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •