Like Tree4понравилось

Замена Вариатора (CVT) на АКПП

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zoo Посмотреть сообщение
    Важно понять сначала соизмеримы ли материальные вложения с результатом
    решать только тебе
    Цитата Сообщение от Zoo Посмотреть сообщение
    У меня, по сути, 2 варианта: поставить гидромеханическую 2wd АКПП и забыть про дальнейшее развитие либо брать авенира и ставить его потроха на свою приму.
    почему? что тебе мешает поставить VE или det на передний привод если тебе нравится результат?

  2. #92
    Zoo
    Участник
    ничего не мешает, только вот мне необходим полный привод и АКПП.

  3. #93
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zoo Посмотреть сообщение
    ничего не мешает, только вот мне необходим полный привод и АКПП.
    тогда рецепт тебе уже подсказали.

  4. #94
    Zoo
    Участник
    Ребят, подскажите Nissan Bluebird 1993 года 4 WD с АКПП подойдет мне как донор?

  5. #95
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zoo Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите Nissan Bluebird 1993 года 4 WD с АКПП подойдет мне как донор?
    как полноценный донор-нет.
    как донор отдельных агрегатов-да.
    Будь у тебя 10прима, подошел бы.

  6. #96
    Zoo
    Участник
    ну так из агрегатов: мотор, коробка, полуоси, раздатки, подвеска.

    - - - Добавлено - - -

    по этим агрегатам подойдет?

  7. #97
    weer
    Старожил
    Бестолковый это донор для п11 -мало что взять можно с u13
    основная загвоздка будет в подвеске, особенно задней-не пойдет она на п11

  8. #98
    mozzz
    Старожил
    weer,
    Zoo,
    бывают же вроде праворучки Р11 с 4вд и акпп. там полюбому ср20 или ср18. ну а туда уже можно и VE или DET поставить. только коробки надолго не хватит. у турбо авенира с 4вд по=моему нет вискомуфты и АКПП чем-то отличается от обычной 4-вд АКПП. видимо потому, что дури в моторе хватает ушатать обычную 4вд трансмиссию.
    так-то можно наверное найти 4вд овощную приму, вкрячить туда европейскую рейку и панельку и ездить

  9. #99
    Zoo
    Участник
    Жаль, уже был вариант за 20 кусков... а какие лучше искать? что подойдет идеально для доводки моей тачки до 4wd + АКПП? Ну можно и мотор с другой сдернуть, если уж понадобится.

    - - - Добавлено - - -

    Дак может турбо авенира искать? А потом его и вкалачивать в приму.

  10. #100
    mozzz
    Старожил
    Zoo, понимаешь, что замутить задний привод на своем кузове тебе будет нереально, не добавляя точки крепления рычагов независимой подвески и заднего редуктора к кузову? как вариант ещё - найти 4вд донора, отпилить у него заднюю нижнюю часть и вварить в твой кузов оно того стОит?
    может лучше сменить машину? например на G финик или подобное... там v6 3,5 и 4 вд бывает. ну или как край - теану с qr25 и 4wd. по деньгам будет не намного больше, чем вся эта котовасия с ополноприводнением европейки р11.

    ЗЫ а если уж пое*аца - попробуй хотя бы продумать (не говоря уже о реализации) вариант вкрячивания sr20 в обычную ниву

    - - - Добавлено - - -

    Zoo, смысл убивать авенир и органы в приму ставить? сам по себе турбо авенир огонь-тачка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •