Like Tree4понравилось

Замена Вариатора (CVT) на АКПП

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 116
  1. #51
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Только что родилась идея замены варика на АКПП.
    Суть в следующем.
    Нужен мозг от аналогичного авто со связкой SR20DE АКПП либо QR20DE АКПП
    Такой донор есть. Это ниссан авенир. Либо другие японские марки.
    И тогда вместо RL можно будет ставить RE. А это уже другой коленкор.
    ИМХО.

  2. #52
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Только что родилась идея замены варика на АКПП.
    Суть в следующем.
    Нужен мозг от аналогичного авто со связкой SR20DE АКПП либо QR20DE АКПП
    Такой донор есть. Это ниссан авенир. Либо другие японские марки.
    И тогда вместо RL можно будет ставить RE. А это уже другой коленкор.
    ИМХО.
    ну америку тут ты не открыл
    донор самих мозгов тоже яп придется брать, ибо на евро или не найти или дорого
    как следствие камень преткновения будет электрика, с которой нужно возится
    +привода под замену. Причем если на SR нет проблем, то QR под вопросом не уверен что от ВДовой примы встанут
    в общем ничего нового, всё уже делалось

  3. #53
    #_SERGEY_#
    Старожил
    weer, Но ни кто ни где это не написал. Видел только что RL коробки ставили и замыкали "нейтраль" на мозгах.
    Я и писал про японца. Европа вообще дефицит.

  4. #54
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    weer, Но ни кто ни где это не написал. Видел только что RL коробки ставили и замыкали "нейтраль" на мозгах.
    Я и писал про японца. Европа вообще дефицит.
    операция, скажем так, вообще рядовая, может потому и не пишут
    просто автоэлектрики за эту процедуру в наших краях под 10рублей просят, ну и механики 5
    а вариатор,если сдох, махнул за 3часа и дальше поехал

  5. #55
    mozzz
    Старожил
    я вот недавно задумался, не поставить ли мне акпп к своему двиглу. надоели дергания, тем более у нас вместо дорог хрен знает что. хоть комфорта прибавится. да и вчера ногу поломал слегка)) короче одно к другому...
    реально ли найти живой автомат и срастить его с VE?

  6. #56
    #_SERGEY_#
    Старожил
    weer, Зато дальнейшая замена будет проще. И коробас надёжнее.

    mozzz, Поиском пользуйтесь. уже была гдето инфа. VE на автомате небыло нигде. Если только RL автомат, но там разные обороты. На VE отсечка 8500, А на RL 6500, коробас переключает передачу раньше чем мотор начнёт выдавать всю свою мощь .

  7. #57
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    я вот недавно задумался, не поставить ли мне акпп к своему двиглу. надоели дергания, тем более у нас вместо дорог хрен знает что. хоть комфорта прибавится. да и вчера ногу поломал слегка)) короче одно к другому...
    реально ли найти живой автомат и срастить его с VE?
    походу, только вариатор
    но надо покопаться в каталогах может и была какая-нибудь альтернатива на VEхах

  8. #58
    opel009
    Старожил
    Все реально.... и РЛ и РЕ и обороты подправить и время переключения уменьшить...
    Одна загвоздка: месяц назад менял на П11 РЕшный автомат с верхней подушкой и тросом к верху....за цену которую купил единственный РЕ акпп в дальнем востоке, мог бы 3 варика купить)))) хотя РЕ для П10 с боковой подушкой чуть проще найти.... но П10 уже раритет)

    П.С И на ВЕ сток отсечка 7200, на 8500 там поршня с клапанами поздароваются)
    Последний раз редактировалось opel009; 09.07.2014 в 20:52.

  9. #59
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, И как оно всё работает то? мозги VE ?

  10. #60
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    opel009, И как оно всё работает то? мозги VE ?
    Да нормуль...мозг сначала был сток ВЕ, в последствии от Капитаны с корректированной прошивкой от 16ве. Автомат предпочтительней РЕ. Вообще РЕшный автомат при должном уходе ну ооооочень живучий. Переживет и мотор и кузов.На моем финике 94г, пережил сток 20де(компресия 8оч и масложер-результат замена на ВЕ) и еще около 120тыс на 20ВЕ)))) Вскрывал колокол(ставил фантом грип) и поддон при замене масла-все чисто и минимальный налет на магнитах!Вот отвечал на вопрос замены на акпп:

    Привет.
    Инфинити с АКПП РЕ в том году продан....но голова осталась)))
    Самое простое поставить акпп RL, там идет тросик от акпп на дросель, по его натяжке акпп переключает передачи. По элекрике: дросель под 2 тросика(по моему он на всех под 2)и ДПДЗ под 2 фишки, датчик заднего хода, блокировка стартера - все просто. Основной гемор: мозг ВЕ не может управлять блокировкой бублика акпп, у сток 20ве и варик этим занимается мозг варика. В принципе можно ездить, но повышенный расход топлива +1-2л, где то встречал бортовик, умелец поставил ВЕ или ДЕТ(уже не помню) на РЛ и для блоки бублика сделал доб блок(сам сдалал на основе какогото чипа), прогу на основе сигнала датчика скороти, который и рулил бубликом. Второй минус РЛ на ВЕ-раннее переключение передач, где-то на 6500об/мин, а может и раньше - что на ВЕ, сам понимаешь, не есть гуд. Теоритически должна помочь регулировка натяжки пружинок в (не помню как называется) сверху на акпп лючек(по воздушным фильтром), там грузики подпружиненные, с оборотами они расходятся и акпп переключает, более жесткие пружина-более позднее переключение.
    Второй вариант акпп РЕ: у меня переключала на 6700об.мин, контроллер от Капитана был настроен на 4500-4700об, из фаз почти не выпадал НО-переключение длилось около 1-2сек, т.е с 1й на 2ю, соответственнно - 1-2 сек в разгоне до 100км-в принцыпе лечится вот такой штукой http://www.ebay.com/itm/Transgo-RE4F...aa7941&vxp=mtr
    или для рл http://www.ebay.com/itm/Transgo-RL4F...ca483f&vxp=mtr
    Ставят и на FX и на многое что и не только ниссан, говорят бомба аж в букс при переключениях, на ютюбе найдешь, у меня к сожалению руки не дошли(((( но все в переди....
    По электрике особо ничего сложного, мозг акпп-в замен выриковского, фишка на коробке тоже красная, под приборкой тоже две фишки, нужно только проверить соответвствие распиновок акпп и варика, схем полно. С мозга двигателя на мозг акпп-сигнал ДПДЗ, скорости и оборотов. Главное6 у АКПП п10 подушка с боку, у п11 с верху. А ну еще сделать проводку(3пина) Револдюшен сенсор, датчик скорости вращения вторичного вала акпп, на варике его нет.
    Собственно удачи. ничего сложного нет.[/QUOTE]
    Последний раз редактировалось opel009; 10.07.2014 в 21:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •