Like Tree4понравилось

Замена Вариатора (CVT) на АКПП

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 116
  1. #61
    #_SERGEY_#
    Старожил
    opel009, Спасибо, познавательно. Я изучал этот вопрос и пришёл к выводу. Если и буду что делать так это от веника SR20DET + АКПП.
    Благо есть такая комплектация.
    Но У меня мотор накрылся быстрее варика. А потом и варик через недельку. Сейчас всё контрактное. Так что это всё мысли в слух. Кому то мож пригодится. )))))

  2. #62
    mozzz
    Старожил
    а разве веник с ДЕТом на АКПП не 4вд ?

  3. #63
    #_SERGEY_#
    Старожил
    mozzz, Ну так АКПП переднеприводную поставить. Там же постоянный полный привод.

  4. #64
    mozzz
    Старожил
    #_SERGEY_#, акпп от турбо-авенира бывает по-моему только вместе с раздаткой (вискомуфтой?), а это другие габариты коробки, другая рейка, другие поворотные кулаки, может подрамник другой и т.д.
    проще сделать так, как opel009 писал )
    а у тебя был стоковый sr20 с вариком? насколько хватило варика?)

  5. #65
    #_SERGEY_#
    Старожил
    mozzz, Ладно с АКПП это надо разбираться досконально. Может даже полноприводную перебрать в переднеприводную. Идея есть. Надо углубиться в изучении.
    258 тысяч. Я было думал что у меня уже контракт. Ан нет.

  6. #66
    mozzz
    Старожил
    так может проще купить 3 варика, один поставить, остальные "прозапас"... и не выдумывать велосипед))

    ЗЫ а на турбовеник не зря 4вд придумали... ибо такую мощу и только на переднюю ось - не айс. Мишган подтвердит))

  7. #67
    #_SERGEY_#
    Старожил
    mozzz, Ну будем искать аналог SR20DE АКПП Без турбы)))

  8. #68
    opel009
    Старожил
    На турбо ставились RE4F04A, на атмо RE(L)4F03A(V), по сути одно и тоже, только 04 более усиленная, больше фрикционов и торм лента. Судя по бортовикам сток RE4F03A 2вд потянет ДЕТ на сток давке без проблем. Дальнейший буст ап потребует вмешательство в АКПП. Самый простой и нужный тюнинг АКПП-установка доп радиатора, отлично подходит вариковский. Кстати АКПП с LSD найти проще и дешевле чем МКПП с ЛСД, я на финеке с ВЕ последний год на RE4F03V от Прайре джо ездил) А еще бублик АКПП можно "пильнуть", чтоб бублик блокировался не на 1800-2000об а на скажем 3500об + Трансго кит, короче фору механике даст) + постоянно стабильный разгон, не надо как на мехе передачи "ловить".

  9. #69
    mozzz
    Старожил
    opel009, это конечно всё интересно и заманчиво... но машина в основном для доставки пятой точки из А в Б... причем постоянно возникает желание обогнать "вот этого тормозного д****ла" и "вон того еб****ого дауна". да и нога левая в гипсе )))
    с минимальными переделками и максимальной эффективностью, на твой взгляд, в какой бюджет может уместится мкпп->акпп?

  10. #70
    opel009
    Старожил
    Сама акпп+педальный узел+рычаг+венец. Если РЛ то все, если РЕ то +мозг. Если стоит ВЕ и коса с ве или стоял варик и коса старая, то на косе должны остаться фишки варика, которые легко можно переделать под мозг АКПП. А сли их нет, то соотвтетственно прокладывать косу на АКПП. По запилу акпп (под все прелисти о чем писал выше, в том числе с бубликом и усилением под ДЕТ) в Н.Челнах в этом на 5 преуспел ник ЗАЗ965, я года 2 назад узнавал, за все про все 20р просил +пересыл. А сток ВЕ сток АКПП без проблем потянет, ну максимум + доп масло куллер на акпп. И до 6700 крутить позволит тока РЕшный акпп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •