Like Tree3понравилось

Замена двигателя GA16.На что?

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 159
  1. #101
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от BAKIS Посмотреть сообщение
    Братья по счастью , подойдёт-ли голова с GA16DS на GA16DE ?
    Подойдёт, но при условии: глушишь металлической пластиной то место в ГБЦ где установлен мех.бензонасос (DS), и растачиваешь (как-бы только верхнюю часть) впускные окна в ГБЦ DS под форсунки DE. Ну и соот.-но необходима новая прокладка под впуск.коллектор DE.

  2. #102
    BAKIS
    Участник
    Похоже дешевле двиг контрактный установить ?

  3. #103
    Andreevich
    Участник

    Замена GA16 DE на что-то более интересное...

    Хотелось бы почитать советы грамотных людей.Кто уже с этим сталкивался или кто уже об этом думал.В наличие имеется Primera P11 98 г.в. Двигатель стоит GA16 DE.По началу мне его хватало (после жигулей-то пятой модели)Но поездив пару месяцев (с 18 сентября 2011 г.) я понял что мне его чертовски мало.Очень даже разочаровало что от ВАЗ 2112 стал уходить только на 140-150.Да,не спорю,я ехал по "каше",а он по асфальту уже сухому,да,нас в машине было трое + 3 спортивные сумки в багажнике,соответственно не пустые,но все же,до 150 км/ч ехать рядом с ВАЗом мне не понравилось.В принципе авто взял только из-за того что знал что состояние отличное(покупал у бати своего).В планах было поставить sr20ve или хотя бы de,но понял что это будет очень тяжело.Вот и возник вопрос,а что можно поставить заместо моего двигателя.Есть еще интересный двигатель sr16ve,но думаю его установка будет так же проблематично как и sr20ve(de).
    Подскажите кто чем может!?Или может стоит тогда продать данный авто???Но не хочу,уж больно он мне понравился,а искать такой же,но с другим мотором,не думаю что найду машину в таком же состояние!!!При покупке авто пробег у неё был 110000 км!!!!!!!!Сейчас 116000 км!Нет у меня желания избавляться от этого красавца,а мотор поинтересней ХОЧУ!!!
    Здесь прочитал все,но толком не догнал нечего.Может кто безграмотному объяснить какой мотор встанет с минимальными трудностями и соответственно помощнее.Расход топлива мало интересует.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:22 ----------

    Сейчас вот в интернете нарвался на статью про двигателе серии GA.Тут я не совсем разобрался,а там вроде понял.Понял следующее что на Японский рынок GA16DE с 95 года был и 120 сильный.Эти моторы шли на NISSAN SUNNY (кузов EB14) и PULSAR (кузов EN15).В принципе этих 120 сил мне бы хватило пока.Как на долго не знаю,но все поинтересней и как я понял он должен встать без проблем,просто меняется двигатель и все!Я правильно понял?
    Последний раз редактировалось Andreevich; 04.12.2011 в 03:58.

  4. #104
    VIKONT
    Старожил
    Нет, ты не правильно понял, это примерно тоже самое, что установить СР двигатель во первых, а во вторых его еще нужно найти живой, года два назад я замарачивался этим вопросом и советовался с Диммасом, ответ был примерно таким : -Живой ты врядли найдешь!
    Ща ставлю себе двигатель SR20DEH, дело подходит к концу вроде бы!!!

  5. #105
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Проблем меньше, чем с SRом, двигатель в сборе с навесным с косой и мозгом нужно брать, плюс маф и корпус фильтра. На родную коробку встает без переделок, только маховик переставить нужно. А вот ли есть ли смысл попадать на 35-40 рублей из за лишних 20 лошадок и то на 6500 оборотах, крутящий момент одинаковый, решать тебе.

  6. #106
    VIKONT
    Старожил
    Ага, не забудь туда добавить полностью выпускную магистраль, возможно другие привода, потому что эти будет рвать!

  7. #107
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    Ага, не забудь туда добавить полностью выпускную магистраль, возможно другие привода, потому что эти будет рвать!
    Ты про GA или SR это написал?

  8. #108
    VIKONT
    Старожил
    Про GA естественно!!!!
    Про тот, который яповский идет в 125 бешенных пони!

  9. #109
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Не знаю у меня старые привода стоят второй год полет нормальный (тьфу тьфу чтоб не сглазить),выпуск то же весь родной, кроме катика, на япе он под 2 лямбды.

  10. #110
    VIKONT
    Старожил
    Просто родной выпуск душит мотор! он по диаметру маленький, и получается что он не дает всей той динамики на которую расчитан этот двигатель!

Похожие темы

  1. Замена двигателя на более мощный
    от Чужой81 в разделе Механика
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:45
  2. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  3. Отчет Замена подушек двигателя
    от DokOk в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 00:17
  4. Отчет Замена сцепления Р10 дв. GA16 -DE
    от Автоуниверсал в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •