Like Tree3понравилось

Замена двигателя GA16.На что?

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159
  1. #21
    oleg1051
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Интересно почитать данную тему , про 16 уже много воды перетерли....с одой стороны хорошие движки- с другой у нас в России умирают быстро, не выхаживают свое....а все из=за бензина...в инструкциях четко прописано-замена масла через 10 т.км. . а при тяжелых условиях эксплуатации-каждые 5 т.км. А мы из=за жадности или незнания их сами губим.
    К стати кто-нибудь перебирал этот движок или все ищут контрактные?
    Сам лично не доверил Российским мотористам поиздеваться над японцем-поставил 15 из японии-не жалуюсь....но все же кто-то переберал?

  2. #22
    Valde
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    вот почитай http://www.primera-club.ru/forum/topic/13001.htm

    народ делает, только цена на переборку с родными деталями кусается и доходит до цены пары контрактных движков. А ставить те же самые Автовельтовские? Ну я не знаю, уж учень их на нисме обс_рали

  3. #23
    M-A-D
    Старожил

    Замена двигателя GA16.На што?

    А у меня такой вопрос, как эти изменения в гаи оформлять???надо ли тащится в мами для сертификации или есть какой нить еще путь(кроме взятки) изменения птс?

  4. #24
    Valde
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Движок такой же, эта же модель, просто другой номер, с документами выданными таможней. Составляется договор купли продажи в фирме в которой купил номерной агрегат, в гаи смотрят на движок сверяют номера и смотрят чтоб модель совпадала и ставят его на учет на твою машину. Все очень просто

  5. #25
    _RAZIEL_
    Автор темы

    Замена двигателя GA16.На што?

    oleg1051 а можно поподробнее про вашу замену?столкнулись ли вы с какими то проблемами?как ведет себя этот движок?это же GA15?сколько денег вышло?подходит ли к нему мозг от ga16,коробка,проводка,кркпления?очень интересна ваша замена.

  6. #26
    oleg1051
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Здесь два варианта, какие я рассматривал: 1.Замена на эдентичный двигатель.(у меня был GA 16)
    2.Замена на японский. GA 15
    16 поискав-ничего не нашел(все убитые).
    Остановился на 15 - их выпускали на внутренний японский рынок. Их очень много и состояние можно сказать идеальное.
    В 1 случае с регистрацией легче-справка-счет и документы с сервиса.
    По 2 случаю - проблема с регистрацией, потому что ставиться двигатель не по VIN.
    Я выбрал 2 случай и доволен результатом.
    Сначала берешь данные на двигатель(документы) , идешь в ГАИ (пока не устанавливаешь ).Отдел , который занимается разрешением на эксплуатацию а\т средства.Заполняешь заявление на замену. Подписываешь , тебя направляют на экспертизу (лучше в НАМИ). С этим заявлением едишь в НАМИ - там все быстро, платишь деньги (около 2.5 т.р.) Тебе делают заключение о возможности установки данного агрегата на твой автомобиль. Устанавливаешь (обязательно нужно будет все документы с сервиса, что установили спецы , а не вы в гараже(безопасность движения).Далее - техосмотр по полной, и замена документов(как при регистрации авто). У меня были знакомые в ГИБДД и то муторно(очень много инстанций и такое впечатление, что никто ничего не знает).

    Покупал я контрактный двигатель в Кар плаза 778-83-35(не реклама)
    www.car-plaza.ru У них там самый приличный выбор и цены нормальные.Рядом сервис-установку мне делали за 10 т.р. , двигатель обошелся 23 т.р.
    Навесное остается твое. Получаешь навесное вторым экземпляром в подарок. Стартер-в навесное не входит.А ставят твое , потому что клемы на электрику не подходят.
    Если будешь ставить в сервисе-возьми в ГАИ бумаги-там сервис должен поставить отметку об установке , а то придется в сервис второй раз ехать.
    Я рассматривал вариант переборки. Уже нашел человека , который переберал примеры аналогичные с хороши качеством(большая редкость). Но он под Купавной-но того стоит .
    Хотя ставил не сам-усмотрел несколько моментов:
    - навесное можно оставить и с 15, но с клеммами придется помучиться.
    - для того что бы подошел впускной коллектор- нужно набор прокладок – точно не садиться
    - мозги от 16 подходят в полном объеме
    - крепления 1: 1
    - выпускной подходит
    -коробка то же
    Короче при замене больших сложностей нет….зато получаешь огромное удовлетворение, когда раз за разом проверяешь масло , а оно даже после 10 тыс. остается на одном и том же уровне. Я очень доволен. Но один минус-регистрация, очень долго(но оно того стоит, вы не найдете 16 с пробегом 23 т.км…..

  7. #27
    oleg1051
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Да еще маленькая приятность:
    -15- мощностью более 100 л\с , а регистрируешь его как 99 л.с. (пишите в заявке-никто не проверяет)
    - а объем в паспорте можно оставить и 1,6 (тоже никто не проверяет).

  8. #28
    _RAZIEL_
    Автор темы

    Замена двигателя GA16.На што?

    oleg1051 спасибо огромное за ваш ответ !то есть после НАМИ возникает еще больше геммороя?просветите пожалуйста про бумажные проблемы поподробней.глядиш сделаю так же как и вы(с ga16 пересяду на ga15)!!! очень вам благодарен!

  9. #29
    oleg1051
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Про документы я уже писал . Я сделал так: сначала купил движок, поставил его-потом начал оформлять. Справку-счет дают только после установки, если претензий к двиглу нет.
    Когда пришел в разрешительный отдел(по протекции) - сказали какого... уже поставил-сначало надо в НАМИ. Но сразу скажу-НАМИ даст сертификат соответствия без всякого-токо плати баблосов.(хорошо хоть совесть имеют). Эти движки-взаимозаменяемы без всякого изменения конструкции и подвеса. Самое сложное начнется после-осмотор одними(разрешительный отдел) , вторыми(регистрационный) . Ну а перед вторым-полное ТО.
    Я управился за один день-чему даже в МРЭО удивились, обычно эта процедура занимает около недели. Единственно что не сделал справку на высвободившийся агрегат-один ментеныш молодой попался очень до...й , потребовал везти агрегат для сличения номера, а я его уже в Балашиху отправил, да и нервы, чесно уже на пределе были-короче забил на это, хотя это можно сделать в любой момент. Вроде бы все.(я об этом не знал и инфы в инете толком не нашел(странно).Так что если это кому-нибудь поможет, буду очень рад, т.к. и сам с этого форума очень много почерпнул...Конкретно спрашивайте, что не ясно oleg1051@mail.ru

  10. #30
    Valde
    Участник

    Замена двигателя GA16.На што?

    Цитата Сообщение от oleg1051
    Я очень доволен. Но один минус-регистрация, очень долго(но оно того стоит, вы не найдете 16 с пробегом 23 т.км…..
    В одном пункте не соглашусь с Вами, Вы такой наивный, что верите в 23 тысячи пробега ?
    А в целом конечно рады за Вас, что все хорошо получилось.

Похожие темы

  1. Замена двигателя на более мощный
    от Чужой81 в разделе Механика
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:45
  2. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  3. Отчет Замена подушек двигателя
    от DokOk в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 00:17
  4. Отчет Замена сцепления Р10 дв. GA16 -DE
    от Автоуниверсал в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •