тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Puchin
    Автор темы

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    Здравия всем, снаступлением холодов и в связи с отсутствием предпускового подогревателя, каждое утро испытываю некий дискомфорт от длительного процесса "разморозки" авто. Пошерстив на просторах интернета обнаружил что на с этой проблемой помогает справиться дополнительная Электро-помпа (например от Газели) "врезаная" на выходе большого контура, на радиатор отопителя салона. Так вот, пораскинув мозгами, подумал я о том что надо бы чтобы чтобы помпа эта включалась при открытом термостате, т.е., когда ОЖ гоняется по Большому контуру. и так был найден контроллер системы охлаждения КАСКАД (http://kaskad-auto.narod.ru/), который монтируется паралельно с указателем температуры ОЖ и служит для управления работой электровентилятора обдува радиатора. Но на выход его подключить кнопку (со светодиодом) для управления дополнительной помпой. Таким образом в момент когда температура ОЖ становится достаточной для открытия термостата, в салоне загорается выключатель, включив который мы включаем доп. помпу чем ускоряем процесс прогрева радиатора отопителя.

    Вот в принципе и всё. Поднял эту тему потому как не хотел бы чего то делать не посоветовавшись со опытными людьми. Хочу услышать все + и -.

  2. #2
    DiMoN
    астравод

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    Что то я нифига не понял , какой в ней смысл . Движку то все равно придется прогревать и прыгать вокруг нее на морозе.

  3. #3
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    вся эта канитель не поможет бестрейшему прогреву салона при прогревании двигателя. а вот когда двигатель уже прогрет, тогда да, чтоб не тратить бензин на работу двигателя на холостых оборотах, можно сделать всю эту приблуду и тогда мона глушить двигатель и включать эту дополнительную помпу и вентилятор печки и в салоне будет тепло. ток это все равно не на долго. я про такое читал в "За рулем".

  4. #4
    pavik
    Старожил

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    Согласен, до рабочей температуры он его не доведет, да и масло находится в картере, а там оооочень холодно.

  5. #5
    Puchin
    Автор темы

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    ну про рабочую температуру я и не говорил. речь о том чтобы побыстрее нагреть салон после того как стрелка указателя чуть отклониттся от мёртвого положения. вовус а по-подробнее можно что там в Зарулём писали? И почему ненадолго?

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    Ты немного заблуждаешься , дело, как раз в рабочей температуре . Когда у тебя ( у нас всех ) стрелка только отклонилась от мертвого положения , это примерно 50-55 гр. Как раз в этот момент начинает открываеться тармостат и тосол начинает охлаждаться через два радиатора . Поэтому и не хватает температуры ( !! а не обдува !! ) ,что бы прогреть салон в лютый мороз.

  7. #7
    Puchin
    Автор темы

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    Да так оно и есть, но разве дополнительная помпа не создаст больнее давление, разве не станет быстрее прохоисходить процесс теплообмена?

  8. #8
    DiMoN
    астравод

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    У меня к тебе вопрос . Когда ты с утра холодную машину заводишь , кран отопителя у тебя в каком положении , открыт или закрыт ?

  9. #9
    Puchin
    Автор темы

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    кран закрыт потому как перед ночёвкой салон выстуживаю!

  10. #10
    DiMoN
    астравод

    тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!

    А открываешь ,когда машина прогреется ?

    Мне кажется все равно дополнительная помпа практически ничего не даст. Хоть четыре помпы ставь . Процесс теплообмена может и будет происходить быстрее , но опять - термостат открыт и теплообменм быстрее будет происходить и с "большим" радиатором , двигатель будет дольше прогреватся до рабочей темп. Фактически ты можешь получить чуть подогретый салон на длительное время , я имею ввиду ,что на улице -35 ,а в салоне +10.
    Я могу ошибаться, это все только теория..................

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •