Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Illusion
    Автор темы

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Привет, хлопчики.
    Перемолотил кучу инфы о том, что можно сделать с движком, когда голове скучно, а рукам холодно.

    Сразу предупреждаю очень "ГРАМОТНЫХ" товарисчей. Меня не интересует возможность замены АВТО, двигателя, мозгов, уровня образования, места жительства или ближайших адрессов месторасположения ПНД.
    Меня интересует ВАШ опыт(если таковой имеется), по поводу того, что и как лучше сделать, учитывая направление моих изысканий.(и за это огромное вам, заранее, спасибо)
    А направление вот такое: Имеем двигатель GA16-DE(можность около 97л.с.) расход бенза от 6 до 11 литров(после переборки)
    Получаем: двигатель GA16-DE Compressor, мощность от 135л.с., расход бенза от 7,5 до 12,5 литров(ресурс двигла практически не уходит, ну максимум на 10тыс.км с общего пробега.

    Хочу установить Компрессор который ставился на мерседесах 1,8(2,0) литрах, а именно - Eaton M45. Дует он при самом большом раскладе - 0,4Бара. В номиналке будет давать - около 0,3. Что исходя из перелопаченного мной лично килопудового колличества литературы, НЕ СОЗДАСТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НИКАКИХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ СОСТОЯНИЙ РАБОТЫ. НО, в следствие чуть более углубленного дыхания, двигатель станет вытягивать с низов, равномерно по всему спектру оборотов прирост момента и мощности! При этом, ВОЗМОЖНО, что если не давить на гашетку как полоумный, РАСХОД БЕНЗИНА может еще даже и УПАСТЬ!

    И самое главное: при таких изменениях вдоха, НЕ НУЖНО менять форсунки, мозги, программу, и т.д.
    Т.е. это минимальный вариант по доработкам с максимальным КПД по отдаче+ в ТЕХ.ПАСПОРТЕ у меня вообще 90л.с., а на практике будет... Что и по налогам приятней, а главное просто ПРИЯТНО...
    Теперь зачем все это пишу - КТО-НИБУДЬ, делал такое, слышал про такое, имеет опыт, или может сказать что-то, что поможет собрать данную задумку, а НЕ будет вонять, потому что у него двигатель видите ли удался...при покупке. К тому же как я понял GA16-шников ездит по дорогам немеренное колличество, поэтому может эта темка будет весьма полезной для многих из повернутых на своих авто-крокодилах.

    И еще: Кто может подсказать, кроме мерина, я знаю что на Тойотах ставили(интересует именно) МЕХ.Нагнетатель, только на каких тойотах ставили - НЕ ЗНАЮ! Может кто поделится этой информацией. Дело в том, что они даже на двигатели 1,6 ставили Компрессики. Знаю что еще и на МИНИ-куперах ставят, но там вроде бы Итоны... А вот тоетовские аналоги пока не успел обозначить для себя. Кто знает, может они и дешевле, и проще достать, чем Мериновские?
    В общем, присоединяйтесь мыслями, если будут появляться!

  2. #2
    Iron Felix
    Старожил

    Механический нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Фольксвагеновский мотор PG (G60) 1.8 160 кобыл с нагнетателем, делали в 1989-1993 годах...
    Отличия от обычного минимальные, но значимые.
    1. Смазка нагнетателя маслом из двигателя.
    2. Шатунные вкладыши из другого материала.
    3. Днище поршня толще.
    4. Степень сжатия 8.0 против 10.0 без нагнетателя.
    5. Возможно, другой распредвал (измененные фазы) -- не проверял.
    6. (не помню) Возможно, толще поршневой палец, соответствено, другой шатун.

    Блок, головка, коленвал такие же.
    Задумка интересная, готов поделиться опытом.

  3. #3
    b_Joker
    Участник

    Электрический компрессор

    Ставил ли кто нибудь что то пдобное? Где купить? сколько стоит? не убьёт ли движок? что прибавит для GA16DE?

  4. #4
    Shootnick
    Участник

    Электрический компрессор

    Электрический компрессор еще никого не убивал, если только колеса не перекачаешь чтоб оно лопнуло

  5. #5
    b_Joker
    Участник

    Электрический компрессор

    я думал понятно что спрашиваю не про тот который колёса качает, а который во впуск дует типа турбины

  6. #6
    Саша pauk
    Участник

    Электрический компрессор

    да это вещь!!!Видал в деле!

  7. #7
    ser-kamkin
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Я видел на мерине компрессор - он с мех. приводом, если не ошибаюсь. Так что он не покатит. Вроде читал в За рулем про мастерскую в Москве, специализируется на этом деле, компрессора навесные с приводом ремнем, в заметке ставили на Тазик. Однозначно надо мудрить с головой чего то, т. к. степень сжатия надо снижать, а это потянет за собой прошивку мозгов как минимум. Ну и получишь не "от 135 л с." , а "До 135 л.с." - это факт. На мерине 2.0 компрессор она 163 л.с. Вся фишка в том, что у него тяга на низах, как у дизеля, а не то, что его разрывает от мощи.

  8. #8
    Чужой81
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Я видел на мерине компрессор - он с мех. приводом, если не ошибаюсь. Так что он не покатит. Вроде читал в За рулем про мастерскую в Москве, специализируется на этом деле, компрессора навесные с приводом ремнем, в заметке ставили на Тазик. Однозначно надо мудрить с головой чего то, т. к. степень сжатия надо снижать, а это потянет за собой прошивку мозгов как минимум. Ну и получишь не "от 135 л с." , а "До 135 л.с." - это факт. На мерине 2.0 компрессор она 163 л.с. Вся фишка в том, что у него тяга на низах, как у дизеля, а не то, что его разрывает от мощи.
    Ты несколько ошибаешся-все мерины компрессор(Ц и СЛК класс 180,200,230)-это разные вариации одного двигателя 1,8. Тока с разными показателями,от 163 до 190 с чемто коней.

  9. #9
    Чужой81
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Я кстати тоже думал так заморочится,только на ср20,тоже от мерса.

  10. #10
    ko33ak
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Могу поделится лишь вопросами (в теории я не особо силен)..
    А на QG серию можно поставить? И сколько по деньгам получается установка чарджера?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •