Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    ser-kamkin
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    QG конструктивно создан для работы на сверхбедных смесях, поэтому не прокатит.

  2. #12
    M-A-D
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Тоже была задумка по поводу установки либо турбы либо компрессора. Сначала остановился на турбе, но перелопатив немало инфы, понял, что установка турбы на ГА16 очень кучерява в плане денег и живучести мотора-тут действительно лучше задуматься о смене двигателя. Насчет компрессора-мысли до сих пор кружат в голове. Читал статью (помоему ТА), где на гольф4 с 1.6 ставили компрессор-там мощность поднялась со 102 до 120л.с.-и то помоему это со слов владельца-замеров вроде никто не делал. Насколько я понял при установке компрессора необходимо сначала понизить степень сжатия и уж коле пойдет доработка головы, то тогда имеет смысл поколдовать с формой клапанов, распредвалами и т.д. После этого необходимо будет перепрошить мозги(хотя кто за это возьмется честно говоря не знаю), а так же заменить впуск и выпуск. По деньгам если делать все не самому а в какой либо фирме выйдет недешево. Хотя идея хорошая.
    Правда меня берут сомнения, насколько я понял компрессор будет раскручиваться, путем привода от шкива коленвала, хватит ли момента ГА16 чтоб его прокрутить или же придется делать компрессор отключаемым/подключаемым чтоб подхват был в районе средних оборотов?

  3. #13
    Hard
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Год назад думал про компрессор, и до сих пор эта тема покоя не даёт, а не так давно у себя в городе встретил парня который поставил на эксива с мотором 3s-ge компрессор от мотора 1g, все переделки включая работу обходятся 14-16 тыр тыр. ему пришлось даже капот резать потому как чаргер не входил, выделенное взято с отчета после установки
    Теперь про Эксива: 3s-gze, компрессор от 1G, форсунки сток 3s-ge + доп. рейка с форсами от 5а-fe, интеркуллер от RB20DET сток, контроллер V-AFC, блоуофф BLITZ, датчик буста BLITZ, датчик давления топлива (от ЛТЗ ), ШЛЗ lnnovate LM-01.

    Настроено всё так: чарджер и доп. форсы включаются при 100% открытии дросселя, т.е. при "тапке в пол". По сафке:
    Narrow throttle --> без коррекции.
    Wide throttle --> +50% во всём диапазоне.
    TH-point 30% - 90%

    Просто путем наблюдений выяснил, что в городском цикле мы редко открываем дроссель более 30% в большинстве случев, а на квотере педаль утоплена всегда )
    В итоге имеем обычный расход топлива в городском режиме и отличный подхват при включении чарджера. Смесь 12-13 по лямбде....можно попробовать поэкспериментировать с доп. форсами от 3s-fe но и в таком виде подхват очень и очень хороший.

  4. #14
    Чужой81
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor


    Цитата Сообщение от Hard
    Год назад думал про компрессор, и до сих пор эта тема покоя не даёт, а не так давно у себя в городе встретил парня который поставил на эксива с мотором 3s-ge компрессор от мотора 1g, все переделки включая работу обходятся 14-16 тыр тыр. ему пришлось даже капот резать потому как чаргер не входил, выделенное взято с отчета после установки
    Теперь про Эксива: 3s-gze, компрессор от 1G, форсунки сток 3s-ge + доп. рейка с форсами от 5а-fe, интеркуллер от RB20DET сток, контроллер V-AFC, блоуофф BLITZ, датчик буста BLITZ, датчик давления топлива (от ЛТЗ ), ШЛЗ lnnovate LM-01.

    Настроено всё так: чарджер и доп. форсы включаются при 100% открытии дросселя, т.е. при "тапке в пол". По сафке:
    Narrow throttle --> без коррекции.
    Wide throttle --> +50% во всём диапазоне.
    TH-point 30% - 90%

    Просто путем наблюдений выяснил, что в городском цикле мы редко открываем дроссель более 30% в большинстве случев, а на квотере педаль утоплена всегда )
    В итоге имеем обычный расход топлива в городском режиме и отличный подхват при включении чарджера. Смесь 12-13 по лямбде....можно попробовать поэкспериментировать с доп. форсами от 3s-fe но и в таком виде подхват очень и очень хороший.
    А где сам отчет? И с какого движка какой машины компрессор? И он что,электрический?

  5. #15
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Да можно все если захотеть,я в данный момент себе на GA15DE ставлю от марка.он вместо кондера встал как родной,токо впускную трубу на чарджере пришлось переделать немного....главное не переборщить с давлением и все будет гуд.

  6. #16
    Чужой81
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    QG конструктивно создан для работы на сверхбедных смесях, поэтому не прокатит.
    Почему? Скока входит воздуха,знает только МАФ,он же расходомер,и в соответствие с заводской программой даёт количество бензика.

  7. #17
    ser-kamkin
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Ответ может показаться заумным ( работаю инженером по моторам, имею лицензию нескольких западных производителей), но попробую объяснить - все двигатели , созданные в последние годы заточены под экологические нормы. Есть в линейках мощные версии, но в их основе более старые версии моторов(пример -Лансер Эволюшн) В древнем карбюраторе соотношение воздух - бензин 9 - 19:1, а в современных моторах это значение достигает 45:1. При таком раскладе проблема воспламенения топлива и его равномерного сгорания. В идеале, что бы с мотора снять мощности по максимуму, надо , что бы в момент сгорания температура смеси была равномерней распределена по камере сгорания. Для этого поднимают степень сжатия, делают головку поршня хитрой конфигурации или камеру сгорания внутри поршня, поднимают температуру охлаждающей жидкости, новые материалы и т.д., и т.п. Так что увеличение давления входящего воздуха повлекет за собой ряд проблем. Имел опыт замены турбированного мотора на простой на волво 440. Отличий очень много, самые главные - головка другая ( степень сжатия на турбо моторе ниже, чем на жигуле ), поршни другие, кольца из другого материала и другого профиля, другие форсунки,на турбине стоят свои мозги, работающие в паре с мозгами мотора, управляющие сечением каналов диффузора( чтобы поднять эффект на низких оборотах, и на высоких, наоборот, на турбо отсечка в виде заслонки на турбине - перекрытие воздуха, иначе мотор пойдет в разнос даже без топлива, ведь обороты турбины по 30000) Но там турбина работает от выхлопных газов, а приводная? Она что , будет запускаться при максимальном крутящем моменте - нет, сразу вместе с мотором. И что на хх, когда дроссель почти закрыт куда дуть будет? Тоже иметь свой дроссель? И что им будет управлять - мозги? Можно городить и городить, про расходы нет речи.Теоретически разогнаться , педаль в пол и его включить - будет нормально.На практике прирост мощности может оказаться мизерным, или вернее сказать он будет может и приличным в зоне оборотов за 5000.На 5500 срабатывает отсечка, ладно перенесем на 6500, тогда надо другие вкладыши с другим порядком зазоров. Часто на таких оборотах ездим? 3 года назад на ралли Париж - Дакар Де Рои отец и сын сошли как раз из-за этого, играли настройками, в результате тепловое расширение поршней превысило диаметр цилиндра. Это я конечно в крайность. Тупо повысить мощность в теории, на практике может дать низкий результат. Важнее повысит крутящий момент.5 литровый мотор Мустанга имеет всего 260 лошадей, зато 490 Н на м., на выхлопе 5 сек. до 100 км - и это машина 1991 года. Так что идея конечно интересна, но более лучший результат может дать спорт.выхлоп, облегченный маховик ( обязательно облегчается вместе с поршнями).Прошивка мозгов при этом желательна, но не обязательно.Эффект будет и без нее, но желательно сделать.При этих раскладах мощность вырастет на более низких оборотах, при разгоне, то есть более применимо на практике в повседневной жизни.Все эти разговоры не имеют смысла, если делайте машину для гонок. Привезли на прицепе, выгрузили заезд при оборотах в красном секторе, прицеп, и опять ремонт до след. заезда - тут даже если расход под 50 л. на 100 км. - не страшно.На ней ребенка в школу не везти. У меня есть кореш, раньше он все это мудрил с тазиками, и кстати достигал неплохих результатов, но все это прошло с покупкой старенькой Ауди S4, поменял мотор с 265 на 344 л.с.( с более новой версии), теперь у него вся мысль пущена на модернизацию тормозов, а не повышение мощности. Возит на ней ребенка в садик и ногти намного чище стали.Надеюсь объяснил понятно, хотя прекрасно понимаю. что творческую мысль русского человека теорией не остановить.

  8. #18
    Vini
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    интересно, если загнать машину на дино-стенд и подключить к впуску мощный пылесос (в режиме выдувания), это хоть 1 лошадь добавит?

  9. #19
    b_Joker
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Где то видел такое видео, китайцы вроде снимали или японцы. Так там графики поднялись заметно

  10. #20
    kazakoff
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    И что на хх, когда дроссель почти закрыт куда дуть будет?
    На сколько я понимаю приводной нагнетатель практически не будет создавать давления на ХХ, получется так чтоскорость его вращения на ХХ будет значительно меньше той на которой он сможет реально давить. Ана холостых он будет просто крутится не создавая давления

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •