Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    rob104
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Нет, какраз приводный нагнетатель давит уже с малых оборотов, на отличие от турбины, на наиболее производительное давление которой, в зависимости от ее марки, самого двигателя и тд, можно выйти начиная с определенных оборотов (обычно больше 3000 кажись).

  2. #22
    kazakoff
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Сам давно ломаю над установкой эдого девайса голову, нашел много примеров самостоятельной установки на автомобили, Daewo, Opel, тазы, москвич, запор, гдето даже Альмеру с GA 16 видел, остались только фоты к сожалению. (Поменял блин рапоту а ссылки все на том компе повисли). В понедельник мошть выложу если не забуду. Так что предлогаю тему развивать...

  3. #23
    rob104
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    http://www.prostreetonline.com/x/tur...turbo-kits.asp вот готовый набор турбо, так что GA16DE поддается этому процессу. (смотрим внизу Nissan Sentra 1.6)

  4. #24
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Turbo Kits чуть-ли не в пол стоимости авто выходит уш лучше машину иль двигатель сменить,есть варианты и подешевле. я себе установил уже, осталось патрубки изготовить и займусь настройкой....
    вот фотка http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i...f53a9.jpg.html

  5. #25
    nissannn
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Цитата Сообщение от gt-default
    Turbo Kits чуть-ли не в пол стоимости авто выходит уш лучше машину иль двигатель сменить,есть варианты и подешевле. я себе установил уже, осталось патрубки изготовить и займусь настройкой....
    вот фотка http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i...f53a9.jpg.html
    а поподробней

  6. #26
    Vini
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Цитата Сообщение от rob104
    Нет, какраз приводный нагнетатель давит уже с малых оборотов, на отличие от турбины, на наиболее производительное давление которой, в зависимости от ее марки, самого двигателя и тд, можно выйти начиная с определенных оборотов (обычно больше 3000 кажись).
    так это же и хорошо - можно комфортно кататься по городу при низких оборотах, а захочется вжарить - дал до 7000 и все остались далеко позади.

  7. #27
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    поподробней..... предназначался этот компрессор на бмв 1.6л,но коечто изменилось и он оказался у меня.сначало думал продать - но так как я уже участвовал в установке SC14 на ваз то решил попробую-если че то продам!Так как было написано выше" планирую подать давление 0.3 не больше, он кстати уже на холостых в 600-700об давит будь здоров!!! (думал меньше будет давление).,вобщето нужен интеркульлер на охлаждение воздуха - но сним потом решу.Во первых чтоб он влез мне пришлось убрать один вентилятор радиатора - он мешал выпускному патрубку,ну и сам насос кондиционера. закрепил я его на крепление на котором сидел генератор(на фото видно) .так как получилось что он немного дальше шкива коленвала(см фото) с начало взял шкив от генератора ваза и закрепил на болт который держит шкив коленвала - но тут соотношение оборотов не получается,за один оборот нагнетателя (это 1.4литра воздуха) двигатель вращается раз 5 что маловато.седня обешал знакомый притащить шкив по больше диаметром.
    фото http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i...80614.jpg.html

  8. #28
    ser-kamkin
    Участник

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Зачем тебе интеркулер ( охладитель наддувоного воздуха) , у тебя же он приводится не от выхлопных газов? А зимой тебе нагреватель ставить нужно, т.к. в двигателестроение существует понятие, как точка росы, примерно 10 градусов, при более низкой температуре воздух при сжатии конденсируется. Идеальная температура воздуха 18 - 40 градусов, при давлении до 0.25 кг на см2 создается максимальный коэффициент наполнения цилиндра. По идее надо менять распредвалы. т.к. впуск должен длиться дольше и выхлоп должен производится при еще открытом впускном клапане для продувки цилиндра. И степень сжатия надо снизить хотя бы до 9. Вобще я думаю, что турбокит за 2800 бакинских не так уж и дорого. А еще лучше меринок с230 компрессор, все таки ребята с войны этим занимаются, за 70 лет я думаю конструкция отточена.Кстати на мерине компрессор заточен на крутящий момент, а не на мощность.

  9. #29
    rob104
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Степень сжатия там либо 9 либо 9.5, в разной литературе по разному...на степени 8.5 уже люди выше 1.0 бара давят, и ниче, а тут всего то 0,3.Вот только есть ли блоу-офф, настроенный на такое низкое давление вопрос, а без этого никак нельзя, если при закрытии дроссельной заслонки не сбрасывать возникающее избыточно давление то долго сия конструкция не проживет. Интеркулер кроме "для красоты" здесь вообще не нужен, лучше трубку с воздушным фильтром вывести подальше от двигателя, к левому крылу - этого будет вполне достаточно.

  10. #30
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    ну в принципе на двигателе с которого он был снят небыло интеркулера,мне тоже кажется что он не нужен будет если вывести впускной патрубок подальше,хотя после 15мин работы он начинает выдавать теплый поток воздуха,разжимать знаю что надо но не на такое давление.седня пробный запуск был с маленьким шкивом - давление получилось около 0,07~0,1 во всем диапозоне оборотов эт маловато, ну что могу сказать~ с низов тянет поуверенней - на днях сменю шкив.на холостых работает стабильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •