Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    rob104
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Gt-default, вверху прочел, что у тебя есть опыт установки нагнетателя на ВАЗ - можешь поделится инфой? Возможен ли наддув карбюраторного мотора без значительных переделок? Просто летом хочу полазить по разборкам поискать какой нибуть старый б/у компрессор и чегото думать...На инжекторе все просто - МАФ расчитывает какой обьем воздуха прибавился и комп рассчитывает сколько нужно влить бензина, а вот у меня... - вообщем надо ли менять жиклеры, или как то еще изменять конструкцию?
    У меня двигатель от GA16DE отличается только карбюратором, и чуть другой высотой поднятие впускных клапанов.

  2. #32
    kazakoff
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    2 gt-default. Во первых молодец, очень круто!!! Пару вопросов можно?
    1 компрессор от тойотовского движка?
    2 Как соосность шкива измеряли, крепёж то самодельный?
    3 Сброс давления как организовали?
    и еще, Я думаю меня все поддержат БОЛЬШЕ ФОТОК плиззз!!!( со всех ракурсов!!!)

  3. #33
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    rob104 - когда ставили SC14 на ваз там двигатель был уже разжат,парень уже позаботился об этом.что делалось: точно ставили электробензонасос и клапан давления топлива с самой обраткой.кста клапан давления топлива на холостых под разряжением приоткрывался! На карбюраторе был заменен топливный жиклер первой камеры на аналогичный(большего диаметра) который стоит во второй,воздушные жиклеры помойму были одинаковые изначально.также на карбе были заткнуты все возможные отверстия через которые может чето сапунить.Клапан сброса воздуха был не с 1G-GZE,уже непомню от куда, но-что сами дорабатывали эт-точно,он также как и клапан давления топлива на холостых от разряжения сбрасывал почти все давление.Настройка конеш грубая была - но работало.В итоге недолго он попугал марковников,так как получал этот штатный движок будь здоров. Пользовались вот этои статьей :
    (http://www.brn-gt-club.ru/modules.ph...asc&highlight=).
    Если честно я бы не стал связыватся с карбюраторами японского производства(если токо есть запасной).или заменить на наш от ваза!
    kazakoff - да, компрессор SC14 был снят с 1G-GZE марка2,вобщето соотношение шкивов из расчета что за оборот он дает 1,4л воздуха. для объема в 1.5л и давления в 0,3бара на глаз не меньше чем 2об коленвала на один оборот SC14.А вобще лишнее давление сбросится через клапан,просто не охото чтоб на лишние обороты компрессора затрачивался момент двигателя.это слабо но чуствуется! Щас работой завалили,поэтому немного затянится настройка,а фотки постараюсь выложить на днях.

  4. #34
    rob104
    Старожил

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Спасибо за информацию!

  5. #35
    kazakoff
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    Оке, ждем фоты! Приводной ремень родной от кондея? и чем ремни натянули? А клапан сброса от марка?

  6. #36
    kazakoff
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    gt-default, Как обстоят дела с компрессором? шкив поменяли?

  7. #37
    gt-default
    Новичок

    Механический или электронный нагнетатель Eaton M45 GA16-DE Compressor

    ребята пордон за долгий ответ,дела жас не очень - работа отаковала,мотаюсь на машине постоянно поэтому некогда занятся,сам уже нетерпением страдаю все запустить..........клапан сброса не от марка,сам делаю,он будет с манометром,уже нашел со шкалой в 2атмосферы.клапан до меня уже с движка ктото забрал.ремень подбирал.натягивается он ходом чарджера в сторону радиатора.вот фото с ремнем ,но этот щкив еще маленький
    http://s46.radikal.ru/i114/0907/38/6bebd9f632d1.jpg

  8. #38
    kazakoff
    Новичок
    ..... Ясна, Ждем результатов!!! так а мотаешся на машине с компрессором? или он не подключен просто? Шланги вазовские?

  9. #39
    kazakoff
    Новичок
    ну как, есть результаты? или фсё тема протухла?

  10. #40
    GTi-R
    Участник
    форсунки всёже поменять надо и поправить прошику при установке компрессора
    если не дуть более 0.4 степень сжатия можно не менять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •