GA16 и К126-ГМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    zuefh
    Автор темы

    GA16 и К126-ГМ

    Моё почтение Всем !!!! Решил поделиться своим опытом замены карбюратора. Правда мопед не мой - брата, и не Primera - Sunny, но всё-таки. Пишу на Вашем форуме, т.к. считаю что он более богат технической информацией по сравнению с другими, и именно на нём я почерпнул много для этой переделки. А именно - установка бензонасоса отопителя от ЗАЗы, и много прочих мелочей которые помогли вкратце ознакомиться с GA16, потому как ранее с иномарками дела не имел. Респект создателям!!!
    Ну, как говорится, ближе к телу Карбюратор К126-ГМ ( Волга, ГАЗ-24 ), был выбран чисто для пробы, т.к. в рабочем состоянии остался от бывшего в моём пользовании авто ( РАФ ). Переходные пластины ( дюраль, толщиной 12мм ) делались в количестве двух штук - вторая под карб от ВАЗ-2108, на случай если волговский не пойдет. Но понимаете в чём дело, когда всё закончилось, и пришло время запускать движок - поворот ключа и дрыгатель работает, после прогрева регулировка ХХ, всё отлично!!! Перегазовка - обороты на месте - шок Решили проверить на ходу - тронулись, разогнались - всё в норме - ни провалов, ни плаваний оборотов ХХ, выехали на трассу, до сотни разогнались - впечатление такое, что на машине родной карб стоит. Пока что никаких подгонок, в плане замены жиклёров не пробовали. Я думаю что не стоит - т. к. на всех режимах мафынка работает ровно, расход точно не скажу, брат юзает, но по всем подсчётам по городу из 10-ки не вылазит, по трассе будем позже мерять. Мне до сих пор не верится, что такой карб, как К126, подошёл по параметрам на японский двигатель ( не в обиду приверженцам японского автопрома ), он же простой как валенок - неприхотливый, никаких лишних датчиков, ничего не нужно. И ещё есть возможность варьировать жиклёрами от К126-Н ( Москвич-412 ), расчитанными на объем двигателя 1,5 л. Что касается бензонасоса от ЗАЗы, то после тщательного ознакомления с устройством отопителя ЗАЗы ( http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=817 ), пришёл к выводу, что безопасней будет поставить его горизонтально, в нём и отверстие есть, для слива топлива, в случае повреждения диафрагмы. Да и на Запоре он тоже показан в горизонтальном положении. Единственный минус, если можно так назвать - высоковат карбик. Пришлось изготовить переходник под черепашку от воздушного фильтра М-2141, Жиговский фильтр - нэ лэзет. Вот вобщем-то и вся история. Кому интересно - отвечу на вопросы.
    Можете пинать ( тока не сильно )

  2. #2
    diw2008
    Участник

    GA16 и К126-ГМ

    +1

  3. #3
    OLEG P10
    Участник

    GA16 и К126-ГМ

    А этот карб с подсосом? Полуавтомат? Ну и как расход бензина на сотню?

  4. #4
    zuefh
    Автор темы

    GA16 и К126-ГМ

    Цитата Сообщение от OLEG P10
    А этот карб с подсосом? Полуавтомат? Ну и как расход бензина на сотню?
    Этот карб с подсосом, про расход брат говорит 8-9л/100км, по городу.
    з.ы. Прощё этого карба наверное нету.

  5. #5
    hc2hunter
    Участник

    GA16 и К126-ГМ

    Очень интересный опыт. Спасибо за информацию.
    Расскажите чуть подробнее, как делали переходные пластины, и организовывали ли какой-то дополнительный подогрев карбюратора (как на родном - тосолом) ?

  6. #6
    zuefh
    Автор темы

    GA16 и К126-ГМ

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Расскажите чуть подробнее, как делали переходные пластины, и организовывали ли какой-то дополнительный подогрев карбюратора (как на родном - тосолом) ?
    Пластины на фрезерном станке в размер 116х66х12, точим 4 шпильки с одной стороны резьба М6 (длиной 10мм), с другой стороны резьба М8 (длиной 20мм), длина шпильки 35мм + 4 шпильки с теми же параметрами резьбы но длиной 110мм. Сверлим предварительно размеченные отверстия ( с одной стороны под карб, с другой под коллектор) под нарезание резьбы М6, режем резьбу, вворачиваем шпильки, пластина готова.
    Вложение 61839Вложение 61840
    ( на фото оставшаяся пластина под карб от ВАЗ-2108 )
    Циркуляцию тосола в коллекторе сохранил, профрезеровав паз на глубину 3мм, соединив тем самым два канала (на фото стрелкой показано)
    И ещё фрезой ф35мм увеличил приёмное отверстие коллектора по длине до 80мм, получилось заподлицо со стенкой коллектора (на фото вторая стрелка), т. к. у К126 разлёт камер чуть пошире. Прокладку между пластиной и коллектором, на герметик со стороны коллектора и всё.
    Вложение 61838
    Последний раз редактировалось zuefh; 30.11.2013 в 11:31.

  7. #7
    hc2hunter
    Участник

    GA16 и К126-ГМ

    Спасибо за информацию !
    Судя по фотографиям, я смотрю, вы коллектор целиком снимали.

  8. #8
    zuefh
    Автор темы

    GA16 и К126-ГМ

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Спасибо за информацию !
    Судя по фотографиям, я смотрю, вы коллектор целиком снимали.
    Пожалуйста!
    Да коллектор снимал (ничего сложного) :

    з.ы. Пробег 500 вёрст - полёт нормальный!!!

  9. #9
    styx
    Участник
    как летает?

  10. #10
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от zuefh Посмотреть сообщение
    Пластины на фрезерном станке в размер 116х66х12, точим 4 шпильки с одной стороны резьба М6 (длиной 10мм), с другой стороны резьба М8 (длиной 20мм), длина шпильки 35мм + 4 шпильки с теми же параметрами резьбы но длиной 110мм. Сверлим предварительно размеченные отверстия ( с одной стороны под карб, с другой под коллектор) под нарезание резьбы М6, режем резьбу, вворачиваем шпильки, пластина готова. Фотки тут http://www.radikal.ru/users/yaguar/ga16 ( на фото оставшаяся пластина под карб от ВАЗ-2108 )
    Циркуляцию тосола в коллекторе сохранил, профрезеровав паз на глубину 3мм, соединив тем самым два канала (на фото стрелкой показано)
    И ещё фрезой ф35мм увеличил приёмное отверстие коллектора по длине до 80мм, получилось заподлицо со стенкой коллектора (на фото вторая стрелка), т. к. у К126 разлёт камер чуть пошире. Прокладку между пластиной и коллектором, на герметик со стороны коллектора и всё.
    ааа как переходную пластину крепить к коллектору,понял что шпильками,а вот как их закрутить?объясните пожалуйста
    Последний раз редактировалось Jess; 15.06.2010 в 22:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •