Like Tree12понравилось

Замена SR20Di на SR20DE

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 201
  1. #141
    tirka88
    Новичок
    Всем привет! У меня сейчас стоит мотор GA14de инжектор,механика. Появилась возможность воткнуть sr20di (есть все , коса, мозги,навесное, кпп, привода) ... Вот терзают сомнения ..стоит ли вообще заморачиваться?

  2. #142
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от tirka88 Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня сейчас стоит мотор GA14de инжектор,механика. Появилась возможность воткнуть sr20di (есть все , коса, мозги,навесное, кпп, привода) ... Вот терзают сомнения ..стоит ли вообще заморачиваться?
    машина какая?

  3. #143
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    машина какая?
    варианта 2:
    1. Либо ошибка в моторе, не 1.4, а 1.6 - тогда это либо прима п10 или п11
    2. Либо это Almera или Sunny.

    В любом случае SR20Di - не лучший образчик для донора. Двигатель выпускался до 93 года - поэтому встает вопрос о целесообразности установки в лучшем случае 20-ти летнего мотора... Сколько миллионов км на нем могли отъездить? К тому же моновпрысковый DI имеет огромную кучу болячек.

    Свап целесообразен как минимум на DE.

    Ну а все детали свапа, можно подчерпнуть в этой теме, описывать заново все не буду.

  4. #144
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    варианта 2:
    1. Либо ошибка в моторе, не 1.4, а 1.6 - тогда это либо прима п10 или п11
    2. Либо это Almera или Sunny.

    В любом случае SR20Di - не лучший образчик для донора. Двигатель выпускался до 93 года - поэтому встает вопрос о целесообразности установки в лучшем случае 20-ти летнего мотора... Сколько миллионов км на нем могли отъездить? К тому же моновпрысковый DI имеет огромную кучу болячек.

    Свап целесообразен как минимум на DE.

    Ну а все детали свапа, можно подчерпнуть в этой теме, описывать заново все не буду.
    смысл есть, если двигло с коробкой на халяву. Потом на sr20de, ve или det перейти будет проще. Живой di везет дай бог, могу сравнить. При той же мощности sr20di куда веселей чем qg18, а уж про ga я вообще молчу.

  5. #145
    tirka88
    Новичок
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    машина какая?
    Да у меня Sunny N14,Зарегистрировался тут потомучто машина донор Примера П10

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    смысл есть, если двигло с коробкой на халяву. Потом на sr20de, ve или det перейти будет проще. Живой di везет дай бог, могу сравнить. При той же мощности sr20di куда веселей чем qg18, а уж про ga я вообще молчу.
    Двигло с коробкой конечно не на халяву..но что то около того ))) Вот я и хотел бы узнать как едет живой Di мотор... и как вообще определить живой он или нет ...

  6. #146
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от tirka88 Посмотреть сообщение
    Да у меня Sunny N14,Зарегистрировался тут потомучто машина донор Примера П10

    - - - Добавлено - - -

    Двигло с коробкой конечно не на халяву..но что то около того ))) Вот я и хотел бы узнать как едет живой Di мотор... и как вообще определить живой он или нет ...
    ну в идеале хотя бы клапанную крышку вскрыть - шлянуть... а по сторонним признакам - цвет выхлопа, расход масла, расход бензина, не гремит ли цепь (при запуске допустимо), как холостые держит, не заливает ли свечи, адекватно ли лямбда работает.... это основное.


    а вот мнение перейти потом на DE - это считай еще один свап, ибо косы разные.

  7. #147
    tirka88
    Новичок
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    ну в идеале хотя бы клапанную крышку вскрыть - шлянуть... а по сторонним признакам - цвет выхлопа, расход масла, расход бензина, не гремит ли цепь (при запуске допустимо), как холостые держит, не заливает ли свечи, адекватно ли лямбда работает.... это основное.


    а вот мнение перейти потом на DE - это считай еще один свап, ибо косы разные.
    Лямбды нет.там какойто кастом выхлоп стоит
    Хозяин говорит что на холодную глохнет,как прогреется все окей..- Может там на моновпрыске просто отрегулировать прогревочные обороты?
    Я в монике ваще ни бум бум ...
    А потом будет время переделать на De думаю не такой уж и супер свап .. Косу, да коллектор с форсунками под
    замену.

  8. #148
    Vitalya55
    Новичок
    у меня 1.6 бензин, хочу sr20ve. большие переделки. у меня англичанин

  9. #149
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от tirka88 Посмотреть сообщение
    Лямбды нет.там какойто кастом выхлоп стоит
    Хозяин говорит что на холодную глохнет,как прогреется все окей..- Может там на моновпрыске просто отрегулировать прогревочные обороты?
    Я в монике ваще ни бум бум ...
    А потом будет время переделать на De думаю не такой уж и супер свап .. Косу, да коллектор с форсунками под
    замену.
    Di без лямбды - лишние 3-4 литра к расходу. За смесь в DI отвечают мозг, маф и лямбда. в случае когда что-то из этого врет - мозг в аварийном режиме и заливает мама не горюй. Лямбда у Di своя, универсальных под замену ей нет. Прогревочные обороты регулировать? интересно как? Там крутился есть конечно, но вместе с ней поднимешь и обороты хх - это не карбюратор все-таки, ручки "подсоса" там нет =))). Вообще если на холодную глохнет - это уже признак неисправной работы моника. Дальше только хуже. Отстроить его НЕВОЗМОЖНО, обязательно будет что-то не то. Я в свое время успел проклять этот моновпрыск дважды... а может даже и трижды =) Настоятельно не советую с ним связыватся, пусть даже на халяву он такой нафиг не нужен! ИМХО, решать тебе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vitalya55 Посмотреть сообщение
    у меня 1.6 бензин, хочу sr20ve. большие переделки. у меня англичанин
    мотор, коробка, привода, коса, желательно тормоза, много свободного времени и куча энтузиазма =))) За подробностями попробуй обратиться к темносерому клубню, он всем вышеперечисленным сумел правильно распорядиться =)

  10. #150
    BarabaLLI
    Участник
    Народ, у меня п10 с моником убитым, есть вариант взять п10 с ДЕ рестайл. Перекидывая движок с рестайла чтоб не вмешиваясь в проводку, возможно ли поменять всю проводку подкапотную?

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32
  2. АКПП с SR20DE на SR20DI
    от alik65 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •