Like Tree12понравилось

Замена SR20Di на SR20DE

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 201
  1. #51
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Suxoy Посмотреть сообщение
    В том то и дело.. Есть железяка, впускной коллектор вертикально, а не с уклоном.. насколько я понял, по самому блоки только так можно различить De и Ve, если неправ поправь... Можно ли по №двигателя понять кто он? Совсем не хочется обгадится..
    фотку мотора сюда выложи.
    или хотя бы скажи какого цвета клапанная крышка.

    а в номере только первые символы могут помочь. sr20 там должно быть набито.

  2. #52
    Suxoy
    Участник
    Крышка не красная, обычная.. SR-20

  3. #53
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Suxoy Посмотреть сообщение
    Крышка не красная, обычная.. SR-20
    возможные варианты: красная, чёрная, чёрная vvl, синяя, "обычная", некрашеная - цвета дюрали.
    ещё Di и NeoDi были sr20 моторы, но про них я не скажу.

    поэтому лучше всего фотку посмотреть...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Suxoy Посмотреть сообщение
    Крышка не красная, обычная.. SR-20
    вот посмотри хорошая темка: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17912

    а "обычная" крышка это, скорее всего, sr20de 131л.с.

  4. #54
    Suxoy
    Участник
    Стоял мотор SR-20 Di(моник), но с крышкой кипитально покрашенной в красный цвет. Купил я мотор инжекторный.. инжектор открутил, прикрутил впрыск от старой
    , но так как есть небольшая разница в крышках De и Di, воздухан не садился, пришлось ставить старую(капитально красную) крышку.. В руках остался инжектор и желание видеть его на моей машине.. А крышка №2 была дюралевая

  5. #55
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Suxoy Посмотреть сообщение
    В руках остался инжектор и желание видеть его на моей машине.. А крышка №2 была дюралевая
    ну тогда

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    "обычная" крышка это, скорее всего, sr20de 131л.с.

  6. #56
    Suxoy
    Участник
    mickvvv,
    За ссылочку спасибо. Оч похож он на Р11De. Коса от Р11 полезет в Р10, как думаешь?

  7. #57
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Suxoy Посмотреть сообщение
    Коса от Р11 полезет в Р10, как думаешь?
    думаю да, не вижу причин почему она должна "не влезть"

  8. #58
    Suxoy
    Участник
    Понял. Спасибо

  9. #59
    winnnere
    Участник
    Suxoy, можно по партнамберам навесного оборудования понять что за мотор.

    косу от п11 полностью внедрять очень трудозатратно, по сути нужно просто протянуть дополнительно провода:
    1 клапан продувки адсорбера
    1 лямбда
    2 провода на форсунки (еще 2 подключаются так: 1 с штатного провода, 2я с еще одного неиспользующегося теперь провода)

    ну и с трамблером не ошибиться, возможно придется снять резистор с проводки

    распиновка мозгов разная, внимательно изучай схемы

    если мотор купил с праворукой машины, то там 150лс и с некрашенными крышками )

  10. #60
    Suxoy
    Участник
    [QUOTE=winnnere;572005]Suxoy, можно по партнамберам навесного оборудования понять что за мотор.
    А здесь можно чуть подробнее.. партнамберам-кто такие? Мотор без навесного.. Только инжектор. И мотор яповский..

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------

    Еще, на выпускном коллекторе лямбда стоит посередине, а на фото Де П11 по левому боку... Мелочь, но может что-то прояснит

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32
  2. АКПП с SR20DE на SR20DI
    от alik65 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •