Переделка QR20 в QR25: есть ли смысл?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Uranus
    Автор темы

    Cool Переделка QR20 в QR25: есть ли смысл?

    Всем привет. Сразу говорю, что Примеры у меня пока нет, я лишь раздумываю над ее приобретением, ещё не до конца уверен. Но точно я знаю, что даже самая мощная стоковая европейка P12 с двигателем QR20 - полный овощ.

    Насколько мне известно, праворукие версии оснащались, в частности, двигателем QR25, отличающимся от QR20 (как мне удалось выяснить) шатунами, поршнями и, возможно, коленвалом.

    Тут многие рвутся турбировать машину, для этого не предназначенную, что, в любом случае выльется в копеечку и повлечет за собой замену коробки, доработку тормозов и т.д. Я не собираюсь вкладывать в тачку лям, чтобы гоняться с тазами со светофора, но мне нужна определенная динамика. По моим прикидкам, доведение QR20 до QR25, с удалением катализатора и чип-тюнингом должно довести сабж лошадей до 180-190, чего для веса Примеры будет вполне достаточно (6с до сотни мне тоже не требуется, хватит <9).

    Что до цен, то сами з/ч (поршни с кольцами, шатуны, коленвал и вкладыши) обойдутся в $1000-1500, что в общем-то, терпимо, в отличие от 3-4К на турбокиты. Правда есть большие сомнения, что вариатор такие извращения выдержит.

    Одно можно сказать точно, если я не профакапил ничего, то в результате мы получим двигатель более-менее нормального объема (владельцы 1,6-1,8 - без обид) без необходимости перерегистрации и прочей ерунды.

    [UPDATE]
    Судя по онлайн-каталогам, блоки цилиндров у QR20 и QR25 одинаковые - 11000AU500 и 11000AU400 соответственно, точно можно сказать только положив их рядом. Головки блоков также идентичны. Точно различаются коленвалы и один из распредвалов.
    Итак, диаметр цилиндров у обоих двигателей одинаков - 89мм, различия имеются в ходе поршня: 80.3мм у QR20 и 100мм у QR25. Шатуны на 2.5-литровом моторе короче на 9,85мм - 143.05 вместо 152.9. Замена одних шатунов даст в общей сложности 2243см3 вместо 1998, но возникнет другая проблема: степень сжатия вырастет с 9.9:1 аж до 12.1:1, что с нашим бензином просто неприемлимо.

    Поршень QR20:


    Поршень QR25:


    С поршнями придется колдовать, т.к. поставив оные от QR25 мы получим слишком низкую степень сжатия, подходящую для турбированных моторов: всего-навсего 7.8:1, с другой стороны, за счет бОльшего объема камеры сгорания, объём двигателя подрастет до 2312см3.

    Вопрос о том, откуда взять еще 10мм хода поршня пока остается открытым.
    Последний раз редактировалось Uranus; 05.12.2009 в 00:11.

  2. #2
    Garik_666_86
    Старичёк
    Купи Приму с двигателем SR20VE и будет тебе счастье

  3. #3
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Uranus Посмотреть сообщение
    Ладно, забили, щас обновновлю тему, блоки, похоже одинаковые.

    З.Ы. Не автомобильный. Я здесь под другим ником.
    экзист выдает одинаковые номера на блоки, но экзисту верить можно процентов на 50 не больше. так что уточни для полной уверености у специалистов. говорю так потому что Автоуниверсал сказал что блоки разные, а в его словах сомневаться пока причин не было.
    одно меня мучает, если блоки действительно одинаковые, то почему до сих пор ни кто не сделал то о чем ты говориш??? а может и сделал, но молчит

  4. #4
    Мишган
    Финикиец
    а может нет смысла? Ну едет машина, жрать не просит, зачем менять шило на мыло? Много гимора а ради чего? Разобрать неплохую машину ради неск кобыл? Это же не ВАЗ!

  5. #5
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а может нет смысла? Ну едет машина, жрать не просит, зачем менять шило на мыло? Много гимора а ради чего? Разобрать неплохую машину ради неск кобыл? Это же не ВАЗ!
    золотые слова. в принципе это и пытался сказать автору с самого начала

  6. #6
    Uranus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    экзист выдает одинаковые номера на блоки, но экзисту верить можно процентов на 50 не больше. так что уточни для полной уверености у специалистов. говорю так потому что Автоуниверсал сказал что блоки разные, а в его словах сомневаться пока причин не было.
    одно меня мучает, если блоки действительно одинаковые, то почему до сих пор ни кто не сделал то о чем ты говориш??? а может и сделал, но молчит
    Не, по экзисту они как раз разным машинам принадлежат, но отличия в маркировке несущественные + один из каталогов заявляет, что оба блока предназначены для QR20. Но я и не даю голову на отсечение.
    А вот вопрос, почему никто не сделал того, о чем я говорю, меня волнует более всего))
    Но поиск ничего не дает: буржуи делали QR27 из QR25, SQR23DET из QR25, но чтоб QR25 из QR20... в любом случае, шатуны и поршни можно поменять, это лошадей -10-15 накинет. Пробитый катализатор и чип добавит еще столько же. Этого вполне будет достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а может нет смысла? Ну едет машина, жрать не просит, зачем менять шило на мыло? Много гимора а ради чего? Разобрать неплохую машину ради неск кобыл? Это же не ВАЗ!
    Забавно это звучит от человека с такой авой)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    золотые слова. в принципе это и пытался сказать автору с самого начала
    Дык я же говорю, интерес пока теоретический)

  7. #7
    Мишган
    Финикиец
    что звучит забачно? Я свой таз прекроил вдоль и поперёк. Там нет ни однйо родной детали. И меня сегодня чудом менты не заловили на радар при скорости около 190 при разрешённой 60(на ярике). Но это ваз. Я буду его кроить. Сегодня заказал турбу... Вот. Но ниссан кроить без необходимсти не буду. Взорвался мотор-воткнул ВЕ. Накроется ВЕ-будет вет. Но у меня лежат валы на ВЕ и мозг. Ставить не буду. Работает-и пусть работает. Чо туда лезть-мешать?

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Uranus Посмотреть сообщение
    Не, по экзисту они как раз разным машинам принадлежат, но отличия в маркировке несущественные + один из каталогов заявляет, что оба блока предназначены для QR20. Но я и не даю голову на отсечение.
    А вот вопрос, почему никто не сделал того, о чем я говорю, меня волнует более всего))
    Но поиск ничего не дает: буржуи делали QR27 из QR25, SQR23DET из QR25, но чтоб QR25 из QR20... в любом случае, шатуны и поршни можно поменять, это лошадей -10-15 накинет. Пробитый катализатор и чип добавит еще столько же. Этого вполне будет достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------


    Забавно это звучит от человека с такой авой)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------


    Дык я же говорю, интерес пока теоретический)
    экзист выдает такие номера QR20 - 11000-6N200 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9302CCF&sr=75, QR25 - 11000-6N200 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9302CCF&sr=75, тобиш абсолютно одинаковые.
    второй вопрос-где ты собрался делать чип??? за 2 года моего пребывания на форуме о чипе примеры слышал только от одного человека, живет он вроде как в германи и якобы чип ему делали там же мнадцать лет назад.

  9. #9
    Uranus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    экзист выдает такие номера QR20 - 11000-6N200 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9302CCF&sr=75, QR25 - 11000-6N200 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9302CCF&sr=75, тобиш абсолютно одинаковые.
    второй вопрос-где ты собрался делать чип??? за 2 года моего пребывания на форуме о чипе примеры слышал только от одного человека, живет он вроде как в германи и якобы чип ему делали там же мнадцать лет назад.
    Головка блока тоже идентична. А вот один из распредвалов (выпускной почему-то) и коленвал отличаются. Скорее всего из-за последнего разница в объеме.
    Насчет чипа исследование пока не проводил. Но то, что ты говоришь печально.

  10. #10
    Мишган
    Финикиец
    вот тут чип тюнинг ниссана http://www.upsolute.ru/index.php?pag...hip_id1=Nissan

    Кто что скажет?

Похожие темы

  1. Литература по Р12 QR25?
    от martsun в разделе Литература
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 08:11
  2. Взаимозаменяемость. Радиатор у QR20 и QR25 одинаковый?
    от discover3 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 19:06
  3. В чем смысл жизни ?
    от zmei в разделе Всё обо всем
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 19:37
  4. Переделка МАФ для Р12 от ТАЗ 2110 16 клап
    от sanya19 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •