4-х поршневые тормоза от Proma на Примеру

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    Витамин
    Автор темы

    4-х поршневые тормоза от Proma на Примеру

    Открываю новую тему, чтобы не загружать тему "Тормозная система." и выделить обсуждение данных тормозов.
    Значит о самих тормозах. Вот ссылка на описание производителя: http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#16d
    Вот выдержки из описания:
    -суппорт 4-х поршневой из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава, имеет стойкое антикоррозионное покрытие
    -тормозной диск со ступицей из алюминиевого сплава, диаметр 316 мм, толщина 28 мм
    -крепление осуществляется через переходной кронштейн
    Тормоза под 16"-вые колеса.
    Вчера ездил на обмерку, промеряли все, в том числе и колеса, которые будут стоять на машине. Под колесные диски придется ставить проставки, т.е. колея немного расширится. Под штатные литые диски проставки всего 7 мм, под мои летние придется ставить проставки 13 мм и удлиненные шпильки. Антон, который делал обмерку все показал и дал потрогать, суппорта и диски реально легкие, т.е. при их установке снизятся неподрессоренные массы, что благотворно повлияет на подвеску.
    Срок изготовления примерно месяц.

    Стоимость комплекта (суппорты и диски) 33 990,00 руб., колодки, шпильки, проставки отдельно, можно качественно покрасить суппорты в красный или черный цвет, ессно за плату, установить можно у них же.
    Для клуба готовы предоставить скидку, но т.к. скидки у них только на объем, то при наличии 3-х желающих, кроме меня, можно получить скидку 10%, т.е. 33990,00-10%=30591,00 руб. Кому интересно, пишите в личку.

    И в заключении, вот ссылка на тему Виктора (Витя Vz-R) с nismo-club.ru, который установил такие тормоза на Nissan Pulsar: Вчера же вечером, на встрече клуба имел возможность живьем посмотреть на них, Вите большое спасибо, что приехал.
    По мере продвижения проекта, буду выкладывать информацию.
    Последний раз редактировалось Витамин; 27.04.2010 в 15:28.

  2. #2
    kick
    Участник
    нафига они нужны? я понимаю если бы мощность авто была 300лс...а на 140, при массе 1400кг...хрен его знает

  3. #3
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    нафига они нужны? я понимаю если бы мощность авто была 300лс...а на 140, при массе 1400кг...хрен его знает
    для понтов

  4. #4
    Витамин
    Автор темы
    Тема создавалась не для обсуждения нужности или не нужности усиленных тормозов, а для освещения данного вопроса в целом и обсуждения плюсов и минусов именно данных тормозных машинок. При появлении любой новой вещи (девайса) всегда найдутся люди, которые будут говорить, что "это не нужно и так все хорошо", но есть и другой тип людей, которым оно надо и они могут себе это позволить.
    Тема замены штатных тормозов поднималась уже на форуме и из-за очень уверенных в себе людей, которые считают, что если не надо им, значит не надо никому, темы эти очень трудно читаются, т. к. приходится пролистывать посты не несущие в себе какого-либо смысла.
    П.С.: никого не хотел обидеть, просто высказал свою точку зрения.

  5. #5
    winnnere
    Участник
    Витамин, а на P11 у них переходные кронштейны есть или надо ехать обмеряться?

  6. #6
    Витамин
    Автор темы
    По идее должны подойти от Р12, но лучше съездить обмеряться для уверенности.

  7. #7
    askgr
    Участник
    Тема безусловно важная в силу голимости стоковых тормозов примы.Если сравнивать не с БМВ,а хотя бы с её одноклассником-аккордом,то у примеры тормоза напрочь отсутствуют.А тормоза люди улучшают не для понтов,как тут кто-то заикнулся, а для безопасности.
    Автору респект.

  8. #8
    crez
    Участник
    Ищите в поиске тему по установке передних тормозов от скайлайна на примьеру. уже давно все описано подробно. И цена вопроса куда меньше

  9. #9
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от askgr Посмотреть сообщение
    Тема безусловно важная в силу голимости стоковых тормозов примы.Если сравнивать не с БМВ,а хотя бы с её одноклассником-аккордом,то у примеры тормоза напрочь отсутствуют.А тормоза люди улучшают не для понтов,как тут кто-то заикнулся, а для безопасности.
    Автору респект.
    если сравнивать с америкосами, то на приме тормоза просто суперофигенные))))

  10. #10
    Витамин
    Автор темы
    Никто и не спорит, от ская тормоза неплохие и многие соклубники ездят с ними, даже я себе такие выписал и DimaSS прислал мне их в отличном состоянии и в короткие сроки, за что ему большой респект. Но в ходе примерки выяснилось, что тормозной диск у меня толще чем на скае (28 мм против 26), т.е. основную проблему перегрева тормозов я таким образом решить не мог, даже более, при увеличении усилия, эта проблема могла усилиться. Можно конечно было попробывать 4-х поршневые машинки от ская, но на мой взгляд вышло бы не намного дешевле, тормоза все-таки б/у и колхозить все равно пришлось бы. Знаю что Дима переодически просматривает форум, и если сможет дать какую-нибудь информацию по этим тормозилкам будет очень хорошо для всестороннего освещения вопроса. Поэтому лично я остановился на Проме.
    Америкосов конечно жалко, но "суперофигительные" стоковые тормоза Р12 после 3-4-х оттормаживаний со скорости 140-160 до 60-80 уплывают даже на колодках со спортивной смесью.

Похожие темы

  1. Х-х-х-рип при нажатии на педаль акселератора
    от ZeRo_HeRo в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 12:08
  2. Р10 sr20di на х.х. сломало клапана
    от M4C в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:57
  3. Детям 60-х, 70-х, 80-х посвящается...!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •