Свап SR20Del на SR20DEH (GT)

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Свап SR20Del на SR20DEH (GT)

    Буду первопроходцем наверное в этой теме, моего свапа будущего, возможно далекого но будущего.
    SR20Del на SR20DEH (GT)
    Менять нужно: Двиг + коробка с гидравликой + привод сцепы гидравлический комплект.

    Вопросы: 1.Проводка одинаковая? (фишки и разъемчики)
    2. Трамблер распиновка у ГТ такая же как у меня?
    3. Мозги распиновка моих пойдет на ГТ?
    4. Распиновка генератора пойдет? Ярик сказал что может и не подойти гена ГТ к моим фишкам.
    5.Чтобы поменять лапку (не вилку коробки) с тросика на гидравлическую надо ли снимать вилку или коробку? она как вообще крепится то там? может просто заменить ее мне и не покупать коробку с гидравликой, ведь крепления гидры в моей уже есть.

    SR20VE не предлагать!!!!!! 1.не потяну; 2.мамане он нафиг не вперся; 3.расход для меня важнее; 4.мне хватает и 130 кобыл в принципе.
    На Нисме тож есть обсуждение

    Мой двигатель


    заменить на вот такой
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.04.2010 в 16:21.

  2. #2
    evgen70
    Участник
    а чего не на ve??
    по деньгам ведь примерно одинаково..???

  3. #3
    kriptonoviy
    Участник
    Действительно смысл сомнительный. Б/у двиг DEH и 140 может не выдать, а с б/у SR20VE возможно 170 и выжмется.

  4. #4
    Nick3D
    Участник
    Гидрокоробка и гидросцепу в топку - лишние затраты, на их стоимость можно и VE прикупить, возможно. Кстати на Мариковской приме на нижней фотке именно DE в 130 лысых, или уже свапнутый VE, но я думаю что это DE старый стоит еще...
    Зачем менять-то собрался? Какие-то траблы с своим мотором чтоль?

  5. #5
    Витёк
    Крымчанин
    А валы, мозги и выпуск не думал с DEH поставить на свой движек? больше вроде разницы нет?

  6. #6
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nick3D Посмотреть сообщение
    Гидрокоробка и гидросцепу в топку - лишние затраты, на их стоимость можно и VE прикупить, возможно. Кстати на Мариковской приме на нижней фотке именно DE в 130 лысых
    1. Это не Марка машина
    2. Это двигатель ГТ и не какой не ВЕ
    3. Гидросцепа это не лишние затраты, вот ты бы посидел или поездил на моей с моим тугим сцеплением по городу понял бы что это такое, а ездею не только я но и мама, для женщины это очень тугое сцепление.
    Приезжай седня на Киевку прокатишься на моей и ощутиш на своей шкуре что это за сцепление

    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Действительно смысл сомнительный. Б/у двиг DEH и 140 может не выдать, а с б/у SR20VE возможно 170 и выжмется.
    Сказал же ВЕ не предлагать!!!!!!!!!!!!! За двиг я уверен что он придет в отличном состоянии Димка мне его по вышему разряду подберет, будет там не 150 а 147 предположим, я же написал ниже что мне и 131 хватает.

    Цитата Сообщение от evgen70 Посмотреть сообщение
    а чего не на ve??
    по деньгам ведь примерно одинаково..???
    Ну е мае............читать чтоли не умеете, не предлагать ВЕ!!!!! Деньги не теже самые. Двиг 16 вместо 30, установка 17 вместо 35. вот и считайте. ???

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А валы, мозги и выпуск не думал с DEH поставить на свой движек? больше вроде разницы нет?
    Ага, а ты забыл про кольца поршневые, маслосъемные, механизм ГРМ весь, это уже получается переборка полная + запчасти еще купить от ГТ, сумма будет далеко за 30

    Что по делу никто ниче не скажет? ???

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    А чего так дорого установка? дороже движка получается. У нас полная переборка двигателя столько стоит(работа) а тут просто поменять двиг и мозг.

  8. #8
    Nick3D
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. Это не Марка машина
    2. Это двигатель ГТ и не какой не ВЕ
    3. Гидросцепа это не лишние затраты, вот ты бы посидел или поездил на моей с моим тугим сцеплением по городу понял бы что это такое, а ездею не только я но и мама, для женщины это очень тугое сцепление.
    Приезжай седня на Киевку прокатишься на моей и ощутиш на своей шкуре что это за сцепление
    1. А я про марку машины и не говорил ничего... просто в Марковской приме на сколько знаю я, был мотор в 131 SR20De силу и он был заменен на 190 SR20VE сил, а ща ваще турбо будет SR20DET 230-240 сил ...
    2. GT мотор у меня был, тока европейский он кокраз и есть в 150 сил SR20DEH, а японский GT это кокраз SR20VE (на сколько я это понимаю)
    3. Приехал бы с удовольствием, но через выходные, ВУ вернут только 13-го апреля мне. Думаю что тугое сцепление можно решить заменой троса или хорошей смазкой стоящего, снять ведешкой пролить его и на место поставить, также лапка на КПП может быть туговатой...
    Я себе когда менял трос заметно ощутил на скока мягче стала педаль сцепления...

  9. #9
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nick3D Посмотреть сообщение
    1. А я про марку машины и не говорил ничего... просто в Марковской приме на сколько знаю я, был мотор в 131 SR20De силу и он был заменен на 190 SR20VE сил, а ща ваще турбо будет SR20DET 230-240 сил ...
    2. GT мотор у меня был, тока европейский он кокраз и есть в 150 сил SR20DEH, а японский GT это кокраз SR20VE (на сколько я это понимаю)
    3. Приехал бы с удовольствием, но через выходные, ВУ вернут только 13-го апреля мне. Думаю что тугое сцепление можно решить заменой троса или хорошей смазкой стоящего, снять ведешкой пролить его и на место поставить, также лапка на КПП может быть туговатой...
    Я себе когда менял трос заметно ощутил на скока мягче стала педаль сцепления...
    1. да все верно. но фотка не марковской
    2. нет не верно, ГТ это ГТ, а ВЕ другая тема.
    3. Трос смазывал, непомогло. сцепу менял на оригинал, непомогло. коробку снимать чтобы с вилкой что то мутить это проще гидру поставить с новой коробкой.


    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А чего так дорого установка? дороже движка получается. У нас полная переборка двигателя столько стоит(работа) а тут просто поменять двиг и мозг.
    Ну так мне заявили, человек который свапит все примы москвы


    Тут еще пишут на нисмо
    Цитата Сообщение от Capitana
    Вованыч, насколько я изучил суть вопроса существенную разницу добавляет только вариант СР20-го с коленвальным датчиком, т.е. когда датчик стоит непосредственно на колене, а не в трамблере как у большинства. У этого варианта своя конфигурация разьема мозга и, соответственно косы. Остальные ДЕ начиная с 1990г отличались несущественно т.е. при наличае мотора и мозга от него можно практически смело менять оба и в путь. Единственно где-то в 1993г поменялись местами пины 180 и 1 град приходящие с трамблера и переехало на другой пин реле бензонасоса. При замене ДЕ с ЕРГ на ГТ (там ЕРГ вроде как не было) эта система сама тихо-мирно должна отойти в небытие ибо ГТшный мозг и не расчитан на работу с ней. При несоответсвии фишек на трамблере и гене можно тупо переставить их (гену и траб) со своего мотора. Может чуть по другому встать шланг ГУРА - брать мотор лучше с ним.
    По коробкам и приводам я не настолько компетентен, штоб давать советы.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.04.2010 в 16:20.

  10. #10
    Витёк
    Крымчанин
    На Беларусском ниссан клубе есть бортовик одного товарища(вроде ЖЕКА) так он свап делал и расписано всё подробно вроде. Он ваще всю тачку сделал c SLX-GT.

Похожие темы

  1. GT обвес
    от E20 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 17:25
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28
  3. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •