Свап SR20Del на SR20DEH (GT)

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100
  1. #31
    Марк SRi
    Участник
    вов ве на 95 всегда езжу! расход нормальный! даж на 92 хорошо едит!

  2. #32
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    вов ве на 95 всегда езжу! расход нормальный! даж на 92 хорошо едит!
    странно, у меня тока на 98 едет, да и по паспорту он тока для 98-го

  3. #33
    Vini
    Новичок
    ну и цена за день работы давай я тебе за 200 EUR поставлю и не слушай этих советчиков про VE, если не гонсчег то разницы и не заметишь, я на ве тапку в пол не жму никогда, в городе не требуется

  4. #34
    ftFox
    Участник
    Vini, если давно ездит на DE - то должен заметить, а вот DE 131 сила и DE 150 сил - наврятле заметит т.к. на низах они одинаково едут, а точнее - не едут)))) VE на низах - намного бодрее.

  5. #35
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    Vini, если давно ездит на DE - то должен заметить, а вот DE 131 сила и DE 150 сил - наврятле заметит т.к. на низах они одинаково едут, а точнее - не едут)))) VE на низах - намного бодрее.
    хз-хз, по мне так на Ве ваще нет низов, зато просто нереальные верхи!

  6. #36
    Vini
    Новичок
    хз у меня на де низов было заметно меньше

  7. #37
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    давай я тебе за 200 EUR поставлю и не слушай этих советчиков про VE
    Поставиш двиг? у тебя есть гараж с гусем?

    Копался тут в ГТ и нашел только два различия.
    1. Клемы трамблера, у ГТ их 2шт, у меня одна. У кого будет распиновка этих всех проводов поделитесь плиз


    2. Реле 28510-2F012 (Реле стеклоочистителя) у меня такого нету, или есть но в другом месте.

  8. #38
    Vini
    Новичок
    у меня есть, VE сам себе ставил
    а проводка это вообще не проблема! по схеме все элементарно прозванивается с мозговой колодкой. стеклоочиститель в косой двигателя никак не связан.

  9. #39
    VOVANыч
    Автор темы
    Покурил схему 8 контактного трамблера что у меня стоит.
    1 - земля
    2 - на маф 2 (сигнал оборотов на тахо) пин и далее на 47 и 38пин (источник питания блока управления)
    3 - на 31 и 40 пин (сигнал на поворот коленвала на 1 градус)
    4 - на 30 и 22 пин (сигнал на поворот коленвала на 180 градусов)
    5 - земля и на 6 и 13 пин (масса (сигнал зажигания))
    6 - на 1 пин (сигнал зажигания)
    7 - через резистор на 3 пин (сигнал первчиной цепи зажигания)
    8 - к нему замок зажигания, реле IGN (36 пин) и далее на форсунки

    Как то так вроде.

    У ГТ:
    1 - земля черный
    2 - 110 и 112 пин красный
    3 - 85 пин черн/бел
    4 - 75 и 66 пин голубой
    5 - земля черный
    6 - 35 пин бело/голубой

    7 - 36 пин зеленый
    8 - ЕСМ реле (эт че?) зел/бел







    Что то пины не сходятся по цвету, да и если судить по 4 пину, то на картинке он как то наоборот нежели в жизни, вот если клему на машине перевернуть на 180 градусов то будет сходится боле менее.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.04.2010 в 03:46.

  10. #40
    Мишган
    Финикиец
    когда перекидывал с де на Ве - то же прилось некс проводов на тармблёре местами поменять.

Похожие темы

  1. GT обвес
    от E20 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 17:25
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28
  3. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •