Свап SR20Del на SR20DEH (GT)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 100
  1. #81
    Vini
    Новичок
    Витёк, мощность двигателя напрямую зависит от того, сколько смеси он может впустить в цилиндр, если к 115лс мотору подключить 150лс мозг, он никак не сможет увеличить количество смеси.

  2. #82
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Как минимум КХХ в другом месте, дроссельный узел другой, надо фото смотреть. На japan cats 3 разновидности с 98-99, 99-2000, 2000 и далее.

    http://www.japancats.ru/Nissan/Unit....e192&FigId=163
    у меня DEL по вину и КХХ как у DE и остальное 1в1 и дроссель и не на картинках а в живую, а по этим каталогам я и сам ориентируюсь не плохо, так вот в них написано что DEL идёт вроде с середины 97го года а у меня авто 12.96г. и чему верить. по этой ссылке вообще DEL нет.
    Я копал эту тему основательно и всё что нарыл это разница в 15 лошадей, разгон и расход1в1, Железо всё 1в1. Так в чём разница?
    А вообще отдельная тема про это есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Витёк, мощность двигателя напрямую зависит от того, сколько смеси он может впустить в цилиндр, если к 115лс мотору подключить 150лс мозг, он никак не сможет увеличить количество смеси.
    -думаеш впуск на DEL сильно отличается от GT? количество смеси может увеличить и родной мозг-он так и делает в некоторых аварийных режимах и пока движек холодный или на улице мороз. Я не спорил вообще про то что DEL и GT по железу одинаковые( и такая тема была) там много разного, а мощность двигателя напрямую зависит не от количества смеси которую он способен получить а от того как он это количество сможет сжечь.

  3. #83
    Мишган
    Финикиец
    у меня был ДЕЛ. Выпуск-февраль 97.

    на дел и гт разные трамблёры точно. Выпуск разный.

  4. #84
    Vini
    Новичок
    Витёк, не путай твердое с теплым, я тебе не про бензин говорил, а про смесь, можешь даже читать воздух, а прыснуть побольше бензина не велика задача.

  5. #85
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Витёк, не путай твердое с теплым, я тебе не про бензин говорил, а про смесь, можешь даже читать воздух, а прыснуть побольше бензина не велика задача.
    Покажите мне размеры дросселя DEL и DEH и если они разные то я снимаю шляпу.
    А с чего дискуссия то? если с этого?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Дык если это не DEH a DE(140л.с.) то это получается просто замена движка а проводку и выпуск менять не надо??? Чем вааще они отличаются? мозгом и всё? А DEH на много дороже будет?
    тоя имел в виду чем отличаются 131 и 140л.с. движки(ВОВАНЫЧ хотел поменять 131 на 140 л.с.DE), если тему внимательно читали то понятно.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------

    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    DEL и DE отличаются впуском прилично.
    а вот это к чему-человек говорит про приличные отличия во впуске между DEL и DE а как аргумент приводи КХХ на 140сильном движке.
    Вообще на сколько я помню DE бывают 125л.с.(Р10) и 131 и 140 (Р11) так с чем сравнивать?

  6. #86
    yaroslav_m
    Старожил
    140лс можно сравнивать с любым. Разница будет. Могу свой сфотографировать.

  7. #87
    Vini
    Новичок
    дело не в дроселе, а в ГБЦ

  8. #88
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    140лс можно сравнивать с любым. Разница будет. Могу свой сфотографировать.
    Фото в студию-самому интересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    дело не в дроселе, а в ГБЦ
    Так яж говорил что по железу разница есть DE и DEH. с этим полностью согласен. а вот если мозги с DE(до 99 г.в.) поставить на DEL будет 131 л.с. мозги с движка в 140 л.с. не подойдут так как там присутствует система ЕГР.
    Вообще о чём спор то?
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E2%F1%B8+SR20
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E2%F1%B8+SR20
    Последний раз редактировалось Витёк; 26.06.2010 в 01:28.

  9. #89
    Vini
    Новичок
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Да ну? в чём же отлисчия? параметры в студию!
    Думаю отличие только в прошивке мозгов.
    об этом

  10. #90
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    об этом
    раз спор об этом то

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    DEL и DE отличаются впуском прилично.
    с таким же успехом можно написать что DE от DE отличаются впуском очень сильно.

Похожие темы

  1. GT обвес
    от E20 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 17:25
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28
  3. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •