Хочу АКПП!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    Vini
    Автор темы
    тебее

  2. #22
    Vini
    Автор темы
    RL4F03A+SR20VE
    Приехал ко мне коробас барабас от Димас! 8000 рублей+доставка 660. сущие копейки, я за одно только сцепление на свою механику почти столько же отдал!

    очень здорово что на нем почти нет проводов, я рад до усрачки! одна пара это датчик скорости, еще есть фишка на три провода на корпусе (отметил ее фиолетовым).
    варианты что к ней подключать:
    Датчик нейтрали - может быть ей управляет селектор
    Кнопка овердрайва - наверняка должна быть
    ДПДЗ - ХЗ, т.к. есть тросик кикдауна
    +12 вольт - ХЗ, возжно, для питания соленоида блокировки гидротрансформатора (он вообще блокируется там?) или овердрайва
    масса - ХЗ, скорее всего с мотора берется
    28 пин мозгов - ХЗ, для чего он нужен вообще не известно, но по всем схемам 28 пин идет на коробас.
    лампа заднего хода - ХЗ, ее может включать и кулиса
    датчик тормоза - ZAZ говорил, что он зачем-то нужен коробке
    с датчика скорости - ХЗ, может быть коробка сама скорость палит
    в общем 9 возможных вариантов набрал, какие верные не известно. порядок подключения тоже.

    еще по поводу охлаждения акпп (отметил красным 1 и 2) какой шланг подает масло, какой принимает и в каком порядке они подключаются к штатному охлаждению?
    Вариантов охлаждения 3 - 1. спаять хороший теплообменник и подключить его к малому кругу ДВС 2. купить штатный совмещенный радиатор для двс и акпп 3. штатный радиатор и еще маленький дополнительный 4. не связывать акпп никак с двс, реализовать охлаждение на самостоятельных радиаторах и масляном термостате + автоматические вентиляторы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, решить окончательно не могу, каждый день передумываю Видимо четвертый вариант самый производительный, но он же самый дорогой и самый ненадежный.
    Кто че подскажет? В принципе сам тоже наверное разберусь, но две головы лучше, чем одна Ставить буду на следующей неделе, скоро будет в продаже Мкпп в идеале и свежее сцепление экседи нск2069 (1000км) + кулиса.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2007.JPG это чо такое? написано "снимаем колодку ингибитора"
    Последний раз редактировалось Vini; 14.05.2010 в 14:45.

  3. #23
    VOVANыч
    Администрация
    По поводу охлаждения:
    Посмотри сам, вроде все так как я указал. проверь что у тебя на действии уже, какая трубка какой формы выходит или входит в автомат и сравни со схемой




    По поводу клемы:
    Она называется вроде Control valve connector или Primery speed sensor что то одно из двух. Посмотри в распиновке к мозгам. вообщем думаю помог хоть чем то




  4. #24
    Vini
    Автор темы
    Да, Вованыч, спасибо, помог! как минимум понял, что сверху масло вытекет и вниз затекает. А эта схема мне не подходит - у меня коробас от 10 примеры, в нем нет ни мозгов, ни спорт режима.

  5. #25
    ism
    Технарь
    RL - тросиковое управление переключениями, RE - электронное (у коробаса свой блок TCM transmission control module). Селектор тот что идёт от рычага выбор ражима к коробке (к ингибитору) у всех тросиковый.

    RE вариант исключай сразу - т.к. менять надо будет всю электрику.

    RL - автомат с "механическим алгоритмом" управления. Основное отличие: Там встроенный эксцентрик - регулятор давления - чем быстрее крутиться тем сильнее открываются соответствующие клапана регулировки линейного давления. А тросик который идёт к дросселю - выбирает момент переключения передач. Сильнее натянешь - будет на повышенных оборотах ездить, послабже - на меньших, но если сильно ослабить - пропадет кикдаун, если перетянуть - будет перерасход. Тут под себя подстроишь.

    Провода: 3 контакта. 1 - отключение 4-й передачи (O/D Off), 2 - масса, 3 - блокировка гидротрансформатора - идёт на ЭБУ упраления двигателем, поэтому ЭБУ у машины желательно заменить, чтоб иметь блокировку. Включается ЭБУ при скорости более 60 км/ч.

    По охлаждению думаю достаточно подобрать компактный маслянный радиатор. Напрвление по мне так не принципиально - в одну трубку уходит из другой приходит. Схемы все смотри из мануала по RL у меня здесь http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

    Так же нужен будет новый маховик, стартер, привода. Но это если SR20DE, по VE не скажу.

    Один огромный минус - этот автомат ЖУТКО прожорлив на разгонах. В городском режиме езды из-за него движок жрёт горючку вёдрами. На трассе - норма.
    Последний раз редактировалось ism; 14.05.2010 в 19:42.

  6. #26
    Vini
    Автор темы
    не знаешь бублик к акппшному маховику можно прикрутить теми же болтами, какими корзина щас прикручена?
    а как вообще движок должен понимать, что нужно отключить подачу топлива, т.к. сейчас будет переключение? Значит есть какой-то блок управления?
    Зря ты мне сказал про этот минус (расход), настроение испортил, это ведь меня все равно не остановит какой у тебя расход?
    У меня ЭБУ итак от автомата (точнее вариатора) наверное 28 пин мозга это и есть блокировка. То есть на этом пине при скорости более 50км должно появляться +12 вольт?
    3 контакта с лева направо ты перечислил, это если смотреть на фишку коробки и собачка сверху?

  7. #27
    winnnere
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    какой у тебя расход?
    могу я по расходу сказать.. 12 в городе летом, под 15 зимой. щас езжу на 95 бензе, зимой на 92м катался. разницы в расходе между 92 и 95 не заметил

  8. #28
    Vini
    Автор темы
    у меня сейчас на мкпп 190лс 11 литров ровно ( 98 оч), посмотрим что будет после замены

  9. #29
    ism
    Технарь
    Бублик прикручивается к маховику с обратной стороны относительно сцепления. Болты то какая разница - тут смотри резьбу. И АКППшный маховик тоньше вроде... или наоборот шире... я не помню - поэтому стартеры разные для мкпп и акпп. Хотя стартер по началу будет нмного цеплять - но потом венец обдерёт...

    Ещё на масло не поскупись, качественный синтетический кастролл с широким диапазоном температур - порадует. Т.к. зимой в дубак густое масло нифига не передаёт момент в гидротрансформаторе. Оно должно быть очень жидким, текучим - тогда КПД бублика будет выше, особенно на прогреве.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Что значит движок должен понимать... не путать с механикой... тут переключения без пауз.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    По контактам глянь мануал

  10. #30
    Vini
    Автор темы
    у меня есть маховик акппшный, он тонкий совсем и легкий 1мм толщиной. стартер сейчас у меня стоит уже от автомата. просто я не хотел бублик прикручивать какими-то черновыми болтами с рынка, а заводских у меня нет. вот либо заказывать их, либо они подходят от сцепы.

Похожие темы

  1. Хочу продать Primera
    от Novichok в разделе Покупка авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 11:19
  2. Хочу сам поменять на АКПП масляный фильтр
    от Zolic в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:26
  3. хочу вернуть к жизни
    от plotnik в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •