экономайзер на SR20

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    прапорщик
    Автор темы

    экономайзер на SR20

    вот думал тут на днях насчет расхода топлива и вспомнил что давно когдато у меня на вазу 6-ке стоял (сам втыкал) экономайзер (экономертр еще некоторые называют его), в 7-ке он уже штатно в панели приборов стоит, реально помогал от бестолкового давления педали в пол - и горючка экономилась , ставил просто - купил датчик-всунул в копрус от вольтметра кажется штатного - прилепин на панели где удобнее было а подключил простым шлангом от капельницы на впускной коллектор- там даже есть заглушка для версии авто с уже штатным прибором, знаю на мазде 323 есть даже лампочка в приборке с нарисованной педалью и башмаком, загорается когда "нефиг мол давить на газ-смесь и так переобогащенная" ...думаю - реально такое замутить на SR20di ? - машинка на газу,форсунка отключена при работе на газе - тоесть дроссельный узел просто открывает вход топливу и все (карбовый вариант питания двигла короче практически) думаю что вполне возможно разрежение на впуске идет на какой либо датчик управления двигателем и вполне ж реальн путем установки например тройника в шланг идущий на этот датчик взять сигнал и на устанавливаемый нами эконометр....в системе питания и в сложностях назначения датчиков управления двигателем не шарю почти (на ниссане с ноября катаюсь, проехал всего 4т.км) может кто подскажет где чего взять и куда мона подключиться? Понимаю что найдутся люди кричащие что нефиг из ниссана таз делать но мне с моей системой питания двигателя (ГБО) например такая приблуда будет полезна, да и на газу тут машинок не мало смотрю у форумчан...

  2. #2
    melser
    Новичок
    Надо врезать тройник в трубку соединяющую впускной коллектор и клапан управления холостым ходом.Он находится,если смотреть на двигатель спереди,то клапан ,будет слева.Он обычно из пластмассы белого цвета.К нему подключены две резиновые толстые трубки и тонкая,вакуумная трубка управления, в которую и надо врезать тройник.Эта трубочка подсоединяется к впускному коллектору на первом цилиндре(SR20Di) .

  3. #3
    прапорщик
    Автор темы
    Спасибо-сегодня полезу смотреть и мудрить, интересно работа клапана управления ХХ не изменится еще от одного птребителя вакуума? ;-) или ему там не критично?

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    может и измениться-трубка будет длинная и резиновая и от этого может запаздывать клапан. на москвичах корячили тройник в трубку вакуумного уселителя тормозов. его работа точно не изменится.

  5. #5
    прапорщик
    Автор темы
    тоже вариант-главное чтоб без тормозов не остаться есле выпадет))

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    да позажимать получше хомутами и не выпадет-там же вакуум а не давление.

  7. #7
    melser
    Новичок
    Я себе сделал как я описал год езжу проблем нет,да и быть не может.А по поводу вакуумника,там диаметр больше.

  8. #8
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от melser Посмотреть сообщение
    Я себе сделал как я описал год езжу проблем нет,да и быть не может.А по поводу вакуумника,там диаметр больше.
    Не беда-тройники разные есть.
    А вообще в век компьютеров можно и БК поставить-он и расход будет показывать в реальном времени и средний и т.д.

  9. #9
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    вот думал тут на днях насчет расхода топлива и вспомнил что давно когдато у меня на вазу 6-ке стоял (сам втыкал) экономайзер
    экономайзер - это устройство в карбюраторе , служащее для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому, чтоб машина не клевала носом.....а то, что ты имеешь в виду это эконометр, совершенно разные вещи

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от melser Посмотреть сообщение
    Надо врезать тройник в трубку соединяющую впускной коллектор и клапан управления холостым ходом.Он находится,если смотреть на двигатель спереди,то клапан ,будет слева.Он обычно из пластмассы белого цвета.К нему подключены две резиновые толстые трубки и тонкая,вакуумная трубка управления, в которую и надо врезать тройник.Эта трубочка подсоединяется к впускному коллектору на первом цилиндре(SR20Di) .
    товариСЧ, то что вы называете это не клапан холостого хода, а клапан АВ, который при высоком разряжении во впускном коллекторе, которое возникает, которое возникает при резком закрытии дроссельной заслонки, воздушно-топливная смесь замедляется, в результат чего сильно обогащается, в результате чего появляется обратная вспышка в цилиндре, и вот чтоб ее не было, клапан при высоком разряжении открывается и добавляет воздух, для предотвращения этой вспышки и высоких выбросов углеводородов......а клапан ХХ находится на блоке дроссельной заслонки спереди, т.е. как бы между корпусом дросселя и ГБЦ

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    Спасибо-сегодня полезу смотреть и мудрить, интересно работа клапана управления ХХ не изменится еще от одного птребителя вакуума? ;-) или ему там не критично?
    у клапана ХХ электромагнитный привод!!!

  10. #10
    прапорщик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Не беда-тройники разные есть.
    А вообще в век компьютеров можно и БК поставить-он и расход будет показывать в реальном времени и средний и т.д.
    сдесь на форуме в теме про БК уже долго этот вопрос обсасывался но ни к чему не пришли((( вроде как подходит этот http://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-...UPL-p1184.html агрегат но никто толком ниче не сказал, там надо еще знать какая у нас колока стоит и нужно ли ее будет перепиновывать...ссылки по подключению есть : это по разьему - у меня вроде такой т.е. консалт -1 http://vconsult.narod.ru/connector.htm
    это по подключению БК : http://www.multitronics.ru/about_consult1/
    установщиков у них нет и пытать соответственно не кого- а "купи а потом ставь и есле не подойдет то выбрось или оставь себе на память" - мне не подходит))

Похожие темы

  1. Обсуждения SR20 (только для избранных :))
    от Ross в разделе Двигатель
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 23:29
  2. Двигатели SR20 и SR20DE
    от Slava (70) в разделе Покупка авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:30
  3. Экономайзер
    от VVK в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 04:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •