Like Tree18понравилось

SR20DET и все о нем

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 153
  1. #121
    strigushonok
    Старожил
    Дружище,а что ты хотел от тяжёлого,турбового автомобиля с постоянным честным полным приводом и самоблоком в заднем редукторе? Ясный пень что такую лошадь надо кормить хорошим овсом,к примеру УАЗ Патриот жрет 16-18 литров,с дохлым мотором который еле себя везёт,а Нива от 15-ти,так что как бы всё тут нормально)))

    - - - Добавлено - - -

    Что в примус,что в в Веника,ставлю DENSO VK20,ни каких проблем,давку 1.2 держали на отлично,не выдувало и ни чего не плавилось,в сарай конечно сейчас столько не дую,для отжига есть турик.

  2. #122
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Дружище,а что ты хотел от тяжёлого,турбового автомобиля с постоянным честным полным приводом и самоблоком в заднем редукторе? Ясный пень что такую лошадь надо кормить хорошим овсом,к примеру УАЗ Патриот жрет 16-18 литров,с дохлым мотором который еле себя везёт,а Нива от 15-ти,так что как бы всё тут нормально)))

    - - - Добавлено - - -

    Что в примус,что в в Веника,ставлю DENSO VK20,ни каких проблем,давку 1.2 держали на отлично,не выдувало и ни чего не плавилось,в сарай конечно сейчас столько не дую,для отжига есть турик.

    Ну хз, весит 1600 кило, а жрёт за 20-ку. У меня последнее время около 15-ки кажет. Как бы и на 300кг тяжелее, и на 116лс больше и привод полный, правда, с электронный управлением.
    Так что 20 это чот до хуа. Прима в 12 с детом укладывалась всегда. Ну на полный привод пару литров накинуть да и всё.

  3. #123
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Что в примус,что в в Веника,ставлю DENSO VK20,ни каких проблем,давку 1.2 держали на отлично,не выдувало и ни чего не плавилось,в сарай конечно сейчас столько не дую,для отжига есть турик.
    несли у него,как он сам пишет,накручено,предыдущим владельцем,надо все таки хоть посмотреть,что стояло?может предыдущий владелец уже сталкивался с проблемой?и решил ее холодными свечами?тем более 20 это 6 у нгк, а штатно ставили и 5 и 6 и7....

  4. #124
    strigushonok
    Старожил
    Миша))) сравнил жопу с пальцем,наши моторы корнями из 70-х годов,из всех достижений человеческой анжинерной мысли, насос да трамблер,и свой современный двигатель.Ты бы еще привел пример с новыми джидайными моторами.
    У нас перед твои движком только одно преимущество,они в 10 раз надежнее ,да и машины у нас из разных эпох и классов.

  5. #125
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Дружище,а что ты хотел от тяжёлого,турбового автомобиля с постоянным честным полным приводом и самоблоком в заднем редукторе? Ясный пень что такую лошадь надо кормить хорошим овсом,к примеру УАЗ Патриот жрет 16-18 литров,с дохлым мотором который еле себя везёт,а Нива от 15-ти,так что как бы всё тут нормально)))
    Да нет, все это ожидаемое, отзывы читал и знал что жрать будет, просто одно дело читать отзыв, а другое дело пересаживаешся с обычной примы и приходит осознание что 500р это вообще не деньги, это 5 раз до отсечки крутануть)))))) и видишь как стрелка прям на глазах падает))))) в общем одно дело знать, другое осознать))))
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Что в примус,что в в Веника,ставлю DENSO VK20,ни каких проблем,давку 1.2 держали на отлично,не выдувало и ни чего не плавилось,в сарай конечно сейчас столько не дую,для отжига есть турик.
    Вот и я на ВЕ на IK20 ездил проблем не знал, а тут такое.....
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    несли у него,как он сам пишет,накручено,предыдущим владельцем,надо все таки хоть посмотреть,что стояло?может предыдущий владелец уже сталкивался с проблемой?и решил ее холодными свечами?тем более 20 это 6 у нгк, а штатно ставили и 5 и 6 и7....
    Там у двух свечей центральный керамический электрод отвалился и иридиевый оплавляться начал, думаю токое более холодными свечами не решить. Вот думаю, чтоб понять из-за чего расплавило, подтяннуть шток актуатора как было, сейчас датчик буста стоит, и посмотреть какой буст покажет.....
    Последний раз редактировалось opel009; 26.09.2014 в 01:34.

  6. #126
    Мишган
    Финикиец
    Смесь бедная, вот и оплавился.

    Прима на дете кушала 12.

    А насчёт надёжней, это мб надёжней vq35de, он не айс по надёжности, да и обслуживали его некоторые через пень колоду. Но вот Vq35hr неплохо доработали по сравнению с де, почитай на досуге. Он реально надёжнее вышел.

  7. #127
    West2K
    Старожил
    Оригинальные свечи 1,3 давку держать норм. Расход у меня 15 в режиме пенсионер и 20-23 если шлепать Вот как то так.

  8. #128
    strigushonok
    Старожил
    opel009
    IK20 и VK20,это свечи с разными характеристиками.

  9. #129
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    opel009
    IK20 и VK20,это свечи с разными характеристиками.
    Спасибо, не знал, сначала подумал V опечатка))). С V я так понял более крепкая, разница в цене с IK20 небольшая, попробую их.

  10. #130
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Смесь бедная, вот и оплавился.
    100% сам с таким сталкивался, при бедной смеси плавятся любые по калильности свечи +клапана прогарают, он дома стоит одна такая с прогоревшими клапанами и сплавленными свечами.....докатались

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 15:01
  2. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  3. ПОЗДРАВЛЯЕМ SAILa c нем Рождения!!!
    от nussanchik в разделе Поздравления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •