Like Tree18понравилось

SR20DET и все о нем

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 153
  1. #131
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    100% сам с таким сталкивался, при бедной смеси плавятся любые по калильности свечи +клапана прогарают, он дома стоит одна такая с прогоревшими клапанами и сплавленными свечами.....докатались
    Так это и так ясно как белый день. Понятно что бедная смесь-детон-температура. Вопрос в том почему бедная, варианта 2: что то с топливоподачей или передув когда форсы заканчиваются. С топливоподачей разобрался, протестил, все гуд. Остается второй-передув. После выдувания свечей подкрутил(удлтинил) шток актуатора, поставил датчик буста, щас до 0,9 кажет, сколько до этого было хз. Вопрос в том как правильно отрегулировать шток актуатора? Покрутил проехал или есть мануальные значения?

  2. #132
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    я всё делал сам, обошлось больше 120. За работу никому не платил.
    вот тут тоже человек об этом пишет. правда, без конкретных цифр, но речь там явно не о 50к идёт...

    [P11] Изучаю спрос Nissan Primera P11 SR20det

  3. #133
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Так это и так ясно как белый день. Понятно что бедная смесь-детон-температура. Вопрос в том почему бедная, варианта 2: что то с топливоподачей или передув когда форсы заканчиваются. С топливоподачей разобрался, протестил, все гуд. Остается второй-передув. После выдувания свечей подкрутил(удлтинил) шток актуатора, поставил датчик буста, щас до 0,9 кажет, сколько до этого было хз. Вопрос в том как правильно отрегулировать шток актуатора? Покрутил проехал или есть мануальные значения?
    Слабо верится в передув.Стоковая турба один хрен много не надует,а на 1.3 бара (если она конечно потянет)всё едет отлично.Я думаю надо цеплять комп,и смотреть показания по мафу и по лямбде.Ну и понять какое давление топлива и состояние форс.

  4. #134
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Слабо верится в передув.Стоковая турба один хрен много не надует,а на 1.3 бара (если она конечно потянет)всё едет отлично.Я думаю надо цеплять комп,и смотреть показания по мафу и по лямбде.Ну и понять какое давление топлива и состояние форс.
    Вот и я пока в ступоре, не могу понять из за чего весь трабл, через день свечи выкручиваю, смотрю)))
    Комп первым делом подключил: МАФ (22680-54C01) на хх 750об около 1,24в(кстати, в мануалах на турбо маф данных по вольтам не нашел-подскажите какой вольтаж должен быть), лямбда скачет хорошо. Проверил топливную: давка на хх 2,7, со скинутой трубкой регулятора 3,3, с пережатой обраткой за 6,0 зашкаливает, производительность: за 5 сек около 0,4-0,5 л накачал т.е дохрена. Как проверить форсы? Снимал впуск коллектор, с нутри коллектора форсы(их дозирующие пятачки) чистинькие, по компу,по степени открытия форсунок можно оценить состояния форс?
    А вот по передуву есть сомнения. Сейчас поставил датчик буста, при этом ослабил(удлинил) тягу актуатора. В свободном положении тяга калитки чуть болтается т.е натяга нет. Наблюдаю за бустом: при 2000об-0,2-0,3, при 3000-0,5-0,6, при 3500-около 0,8-0,9 дальше 0,9 держит, это при том что турбина сильно уставшая(люфты, и даже крыльчатка шаркает). Шток актуатора выкрутил(удлинил) оборота на 3-4, т.е около 2мм, раньшу калитка была сильно прижата и видимо до конца не открывалась и возможно из за этого и был передув.
    За выходные проехал около 400км, завтра свечи выкручу, посмотрю, скрестив пальцы)))))
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Стоковая турба один хрен много не надует,а на 1.3 бара (если она конечно потянет)всё едет отлично
    Разве в стоке форсунки и топл.карты мозга не на 0,9бар заканчиваются?

  5. #135
    Мишган
    Финикиец
    давку бенза проверяют не на хх, это глупо, а при валилове.

  6. #136
    GeLeNt
    Участник
    кто какие свечи себе в дет ставил?

  7. #137
    DimaSS
    Участник
    Иридий 7-ку.

  8. #138
    opel009
    Старожил
    какая турбина в стоке на ДЕТе? Гарет т25? т28?
    Как происходит(как отсекает) и на каком бусте отсечка по бусту на сток ДЕте?
    Последний раз редактировалось opel009; 02.12.2014 в 21:46.

  9. #139
    GeLeNt
    Участник
    на авенире т25, на санни/пульсар гтиэр т28

  10. #140
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    на авенире т25, на санни/пульсар гтиэр т28
    понятно откуда передув, у меня т2860 до кучи с расточенными улитами коллектор от сливы и все на 63м прямотоке. На 3000об 1 бар.

    На 1 баре начинаются прострелы в глушитель, это отсечка по бусту? Как отсечка работает, по МАфу или форсам мониторит? Чем отсекает форсами или зажиганием?

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 15:01
  2. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  3. ПОЗДРАВЛЯЕМ SAILa c нем Рождения!!!
    от nussanchik в разделе Поздравления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •