Like Tree18понравилось

SR20DET и все о нем

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 153
  1. #141
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    понятно откуда передув, у меня т2860 до кучи с расточенными улитами коллектор от сливы и все на 63м прямотоке. На 3000об 1 бар.

    На 1 баре начинаются прострелы в глушитель, это отсечка по бусту? Как отсечка работает, по МАфу или форсам мониторит? Чем отсекает форсами или зажиганием?
    Нет никакой отсечки. Не видит мозг наддув. А прострелы это или свечи говно или с зажиганием проблемы.

  2. #142
    strigushonok
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    На 1 баре начинаются прострелы в глушитель, это отсечка по бусту? Как отсечка работает, по МАфу или форсам мониторит? Чем отсекает форсами или зажиганием?
    Проблема скорее всего в крышки трамблера.Сними её и посмотри состояние контактов и центрального угля,он бывает залипает там.При наличие налета,можно почистить наждачкой,а в последствии заменить.Проверь,это не сложно.

  3. #143
    Marmaz
    Новичок
    народ, может я слепой, ну не нашел ответа , может подскажите , на европейку п12 левый руль ,можно воткнуть Sr20det (vet) ?

  4. #144
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Marmaz Посмотреть сообщение
    народ, может я слепой, ну не нашел ответа , может подскажите , на европейку п12 левый руль ,можно воткнуть Sr20det (vet) ?
    дет можно бортовик West2K в помощь, вет тоже можно но ну оооооочень гиморно))))

  5. #145
    Marmaz
    Новичок
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    дет можно бортовик West2K в помощь, вет тоже можно но ну оооооочень гиморно))))
    Спасибо , а то сколько не видел , у всех япии праворукие , а Строчку в бюджет уже практически вписал )

  6. #146
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Marmaz Посмотреть сообщение
    Спасибо , а то сколько не видел , у всех япии праворукие , а Строчку в бюджет уже практически вписал )
    Странно конечно. Ну да ладно.

    Сделаю небольшой отчетик по перестановке двигателя QG18DE левый руль на SR20DET (PNW 10 или 11) Смысл у них одинаковый только разница есть небольшая. Для уточнения различий в двигателях смотрите ветки выше.
    Свап был проделан 2 года назад, за этот период вылазили и продолжают вылазить болячки. Поэтому все проделанные операции только на свой страх и риск совершаете.
    Для внятности пишу, что комплекты, комплектации, проделанная работа только на личном опыте и никак иначе. Поэтому комментарии излишне.
    Что мне потребовалось для переделки:
    Мотор SR20det PNW10 (Авенир полноприводный 10) SilverTop
    МКПП Primera P11 - рассыпалась после 100км пробега, поставил МКПП от блюберда SR20DE Без блокировки
    Шрузы левый и правый авенир 10 на сколько я понял (27*44*25 с диаметром вала 30мм длина шруза 171мм)
    Крепление правого шруза (длинного) соответственно.
    Навесное коса и мозги, кроме компрессора кондиционера. (поставлю позже штатный, подходит болт-он).
    Система охлаждения Primera p12 YD22 (Дизель)
    Были переделаны передняя и задняя подушки (штатные).
    Подушка со стороны шкивов штатная, но куплена спец платформа.
    Подушка со стороны МКПП от блюберда.
    Сцепление стоит sr20de позже будет купленно другое Stage2 Sr20det
    Маховик любой от sr20DE
    Выхлопная трасса переделывалась несколько раз, оставил на 65 трубе. Банка от турбового пасфайндера.
    Педаль газа от Primera P11 (тросовая)
    Бензонасос стоит от Лексуса 570 Штатный был снят и утилизирован.
    Проведена топливная обратная магистраль
    Куплен блок тахометра, работающий от двух мозгов, вернее спаренный.
    Позже мозги поменял на мозг от Primera P10 Bosch с дочерней платой.
    Заменил датчик давления хладогента от Primera P11
    Провел новую цепь на этот датчик и завязал его со штатной климат системой.
    Поставил интеркулер (700x140x65). И прочий пайпинг
    Позже поставлю датчик давления турбины (механический)
    Все это потянуло на замену передних суппортов. Стоят 2х поршневые их хватает. Ваккум штатный оставил.
    Позже выкинул вентиляторы охлаждения от YD22 и поставил штатные от QG18DE справляются на ура.
    Пожалуй это все.
    Дальше началась проводка, и прежде чем к ней приступать нужно покачать мануалы и почитать
    Качаем схему подключения
    Качаем распиновку проводов
    Качаем номера контактов
    Номера контактов указаны со стороны проводов защелкой вверх!
    Ну и сама книга автонавигатора по двигателям SR20DE и SR20DE+T
    На добавочку распиновка мозга QG18DE Nissan Primera p12
    Распиновка мозга QR20DE Nissan Primera p12

    Тут весь талмуд, который можно использовать в любых целях. Ссылки вроде не битые, хранятся у меня в облаках.
    Приступаем к осмотру и действиям.
    Все что нам нужно оставить от штатной косы так это
    — датчик температуры
    — датчик давления масла (его позже нужно будет переделать)
    — МАФ (ДМРВ)
    — фишки для МКПП (две серые идут друг за другом трех контактные на сколько я помню).

    Фишки лямбд фишки форсунок и всех датчиков которые были на капанной крышке мы убираем.
    Убираем датчики коленвала и распредвала. Снимаем изоляцию с проводов и беремся за иголочку.
    Таким образом, у нас остаются следующие контакты
    37,57,50,46,75,67,69,72,73 — контакты большой черной фишки
    Контакты 4,5,2 — срезать и заизолировать.
    108,109,11,99,100,101,104,96,94,91,93,87,84,86 — должны остаться на маленькой черной фишке.
    Нужно обратить внимание на белую фишку от мотора QG (панель приборов
    Провода: 82,83,90,91,98,106,113 должны торчать и белой фишки! Подпишите их.
    с 82 по 106 сигналы с педали акселератора! Позже их нужно будет воткнуть в штекер справа от педали. Для возврата все в пержн
    113 контакт очень нужен! его будем сращивать с ДЭТом.)

    Теперь приступаем к косе ДЭТ.
    Разделяем ее (смотрите серую фишку возле трамблера — она 8 пиновая)
    И вот в руках у нас большая (много датчиков) и малая (малое количество датчиков).
    Из нее выкидываем срезанную 8 пиновую фишку — это фишка с автомата на трамблер (серый с белым сердечником)
    Оставляем датчик гура — два провода — откладываем в сторонку до выяснения обстоятельств (а именно какой датчик гура стоит у вас)
    Удаляем одноконтактный разъем температуры двигателя
    Удаляем клапан продува абсорбера — два провода.
    Таким образом у вас должно остаться: Форсунки, траблер, конденсаторы, ДПДЗ, МАФ и двухконтактный ГУР.
    Заменяем штекер стартера, он отличный от SR20det
    Если у Вас есть еще фишки на 16/24/28pin обратите внимание к каким пинам подходят с них провода. Делайте пометку и срезайте лишние фишки.
    Позже заводим косы в салон
    На куджишном мозге ищем 113 контакт, соединяем со 104 проводом ДЭТА должен быть подписан реле БН.
    Смотрим в куджи 109 пин, он должен быть воткнут в мозг и соединяем его перемычкой с 36 ДЭТа.
    4 пин удаляем из мозга ДЭТА, катушка ЕСМ, он нам не нужен.
    Дальше смотрим на штекер реле ЕЦМ и ищем 111 и 119 провод. Если смотреть на фишку защелкой вверх то 111 будет слева, а 119 будет справа второй (по центру).
    На дэте ищем 46 пин напряжение АКБ и подводим не провод (бело синий (он справа на штекере ЕЦМ если смотреть на нее со стороны проводов защелкой вверх))
    Ищем на ДЭТЕ 38 провод он идет под капот. но мы его зачищаем и приматываем провод 30 см, подключаем перемычку к 119 контакту куджи мозга(на реле ЕЦМ)

    На реле есть два провода, зелено-белый и красно черный. (см фото) красно-черный идет к защелке на стакане под капотом, зеленый должен быть откусан.

    109 контакт ДЭТА соединяем с красно черным проводом реле ЕЦМ.
    А вот теперь идем под капот и ищем провод идущий с трамблера который должен быть отрезан (он завязан с форсунками и у меня был красно-черного цвета) его соединяем с зелено-белым катушки ЕЦМ.

    9 и 10 контакт ДЭТА (1 и 2 скорость вентилятора ) удлиняем до реле вентиляторов.
    Ищем под рулем, возле левой ноги, за пластиком ищем черное реле бензонасоса. ищем общий провод с реле до БН, у меня оказался желто-черный. Зачищаем его и прикручиваем провод метра два и подписываем питание для клапана рециркуляции воздуха. проводим этот провод под ковролином к мозгу. Теперь идем под капот и ищем клапан рециркуляции воздуха (почти посередине двигателя) ищем фишку от него, один из проводов должен звонится на массу, второй тупо должен висеть.(коричневый) его подцепляем к проводу от БН который мы провели под ковролином.
    Идем под капот и смотрим в сторону ГУРа, там чуть выше должны быть два штекера, клапан ААС (коричневый) и какой то еще клапан (мощный серый штекер) который ОБЯЗАН соединяться с генератором и кондиционером! это обязательное условие! Черный провод этого штекера идет на массу, желтый на кондиционер в однопиновую фишку.
    Тут на любителя
    114 и 102 провода ДЭТа удлиняем и выводим под капот к дворнику. (102 подписываем клапан наддува, 114 клапан адсорбера). Обратите внимания на авенире W10-114 контакта быть не должно. Я ничего с ними не делал.

    19 и 111 нарастить и вытянуть к месту установки лямбды, подписываем 19- сигнал зонда, 111 подогрев зонда.
    Идем опять под капот, смотрим на малую косу, ищем в ней черный провод, если есть его кидаем на массу, это обязательно.
    Езжу без подключенной лямбы. Расход не увеличенный так что...
    Где включается куджишная коса, на сером штекере (на стакане под капотом) ищем синий провод с красной полоской, к нему прикручиваем два провода, один подписываем как плюс клапана наддува, а второй плюс обогрева зонда.
    Более точная информация вот тут с картинками
    https://www.drive2.ru/l/6776983/
    https://www.drive2.ru/l/6821612/

    Теперь приступаем к подключению климат контроля.
    Штатная система работать отказывается так как мешает КАН.
    Для подключения нам понадобиться изолента, провода, схема которая во вложении, и 2х контактый датчик хладогента с 11 примеры.
    SR20DET и все о нем-2e68116s-960.jpg
    Вытаскиваем блок комфорта (под рулем), вытаскиваем ДЭТ мозг и вытаскиваем блок климата(под печкой).
    На блоке комфорта ищем 41 и 33 контакт, где 41 — реле кондиционера (кнопка включения выключения.) и 33 — реле вентилятора охлаждения. Отключаем их от блока комфорта и переподключаем на 9 и 11 контакт ДЕТ мозга.
    Смотрим на блок климата и ищем на нем 22 и 29 контакт, где 22 включение кондиционера, 29 включение вентилятора, 22 контакт завязываем с двухконтактным датчиком давления хладогента (под капотом стоит на осушителе справа от радиаторов) и кидаем на 41 контакт мозга ДЭТ, а 29 контакт блока климата кидаем на 45 контакт ДЭТ (где 45 это AC switch)
    На 45 и 11 контакте ДЭТ мозга должен появиться минус на схеме отображается как земля.
    Собственно по подключению все.
    Не знаю получилась ли статья как отчет. Но есть админ посчитает нужным то переместит в базу знаний.
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 06.04.2017 в 12:20.

  7. #147
    Priest
    Участник

    Question

    Здравствуйте.
    Извините за дилетантские вопросы, но:
    1.) Правильно ли я понимаю, что самый лучший/мощный двигатель, который можно поставить в Primera P11 это SR20DET?
    2.) При свапе движки подходят только те, которые по размеру/габаритам и наличию креплений подходят под конкретный авто? Или нужно ещё совпадение других параметров, например бортового компьютера и пр.?
    Просто, в теме есть список авто, на которых устанавливался SR20DET, например ограниченная серия X-Trail, но неужели на этих авто самый лучший движок это SR20DET?

    Скрытый текст

    Nissan SR20DET
    It was available in the following vehicles:
    S13/14/15 Nissan Silvia
    S13 Nissan 180SX
    S14 + S14a Nissan 200SX,200 PS (146 kW)
    S15 Nissan Silvia (JDM), 250 PS (184 kW; 247 hp)
    N14 Nissan Pulsar GTi-R, 230 PS (169 kW)
    Nissan R'nessa GT Turbo
    U13 Nissan Bluebird SSS ATTESA LTD 210 PS (154 kW; 207 hp)
    U12 Nissan Bluebird SSS ATTESA
    W11 Nissan Avenir GT4 230 PS
    W10 Nissan Avenir Salut G GT Turbo 210 PS (154 kW; 207 hp)
    Nissan Serena
    Nismo 270R (270 hp @6000 rpm)
    [свернуть]

    Например X-Trail в отличии от Primera, всё ещё выпускается, но производители на него лучший движок не придумали что-ли?
    3.) Правильно что если свапаться до SR20DET, то имеет смысл ставить механику, вместо автомата?

    Ещё раз прошу прощения за такие вопросы, обрисуйте ситуацию пожалуйста, а не кидайтесь помидорами!
    P.S. Мне информация нужна для общего развития.

  8. #148
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Priest Посмотреть сообщение
    3.) Правильно что если свапаться до SR20DET, то имеет смысл ставить механику, вместо автомата?
    В Твоём случае ..., однозначно менять трансмиссию.
    Цитата Сообщение от Priest Посмотреть сообщение
    например ограниченная серия X-Trail, но неужели на этих авто самый лучший движок это SR20DET?
    Точнее SR20VET.

  9. #149
    Priest
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    В Твоём случае ..., однозначно менять трансмиссию.
    Менять АКПП на МКПП или ещё привод с переда на зад?

  10. #150
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Priest Посмотреть сообщение
    Менять АКПП на МКПП или ещё привод с переда на зад?
    Я с "турбой" слабо знаком ...
    Задний привод будет сложно осуществить на передпеприводной Примере.
    Смысла DET на автомате тоже не вижу.

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 15:01
  2. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  3. ПОЗДРАВЛЯЕМ SAILa c нем Рождения!!!
    от nussanchik в разделе Поздравления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •