Повысить мощность на GA16DS (тюнинг мотора)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    свап на ВЕ вам встанет тыс в 120 в москве.
    .
    + цена самого двигателя (пусть даже и с разборки) итого?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    да кстати. у карба против инжектора есть один большой плюс. ему нафик не нужна компьютерная диагностика)) конечно электроники там тоже многовато, но все же много че можно ключами в степи покрутить. главное найти инструкцию!))))))

  2. #12
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение

    свап на ВЕ вам встанет тыс в 120 в москве.
    мождно и дешевле, в принципе в 100 штук уложиться реально, зато какой прирост мощности

  3. #13
    Bemep(2go)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    + цена самого двигателя (пусть даже и с разборки) итого?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    да кстати. у карба против инжектора есть один большой плюс. ему нафик не нужна компьютерная диагностика)) конечно электроники там тоже многовато, но все же много че можно ключами в степи покрутить. главное найти инструкцию!))))))

    это и есть ИТОГО.

  4. #14
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    это и есть ИТОГО.
    логичнее все же купить уже П11 ГТ))))))

  5. #15
    Grandsun
    Старожил
    ну ГТ будет 150 сил,которую еще поискать нужно да и от 150 сил там мало чего остается как правило в нашей стране, а контрактник если покупать чрез проверенных людей, то мало того что 190 сил, так еще и состояние офигенное

  6. #16
    PonomarevS
    Автор темы
    А если заморочиться и попробовать установить к примеру турбину или компрессор, ведь гоняют наши ТАЗы с турбинами! Я лично видел на гонках 7-ку, так она "А6" на пол дистанции на британский флаг... Теперь езжу и ищу эту семаку, чтоб хотя бы узнать кто ему мотор построил.И что самое интересное у неё мотор был родной!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------

    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну ГТ будет 150 сил,которую еще поискать нужно да и от 150 сил там мало чего остается как правило в нашей стране, а контрактник если покупать чрез проверенных людей, то мало того что 190 сил, так еще и состояние офигенное
    А цена GT какова будет?

  7. #17
    Grandsun
    Старожил
    ну тыс. за 180 можно найти более или менее

  8. #18
    kriptonoviy
    Участник
    Я знаю как повысить мощность ГА16. Переборкой. Заменить кольца, вкладыши,грм, помыть форсунки, сетку бензобака, почистить Маф, ставить оригинальные фильтры и ездить на хорошей синтетике, меняя через 7000. Самый дешевый вариант. Проверено. 90 лошадей на ручке вполне хватает, если мотор в должном состоянии, а когда он еле дышит - там от силы 60. Выбивание катализатора ничего не прибавляет, как и зеленые брызговики и голубые писалки.

  9. #19
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Я знаю как повысить мощность ГА16. Переборкой. Заменить кольца, вкладыши,грм, помыть форсунки, сетку бензобака, почистить Маф, ставить оригинальные фильтры и ездить на хорошей синтетике, меняя через 7000. Самый дешевый вариант. Проверено. 90 лошадей на ручке вполне хватает, если мотор в должном состоянии, а когда он еле дышит - там от силы 60. Выбивание катализатора ничего не прибавляет, как и зеленые брызговики и голубые писалки.
    выбивание катализатора очень даже помогает, когда он засрется, что машина ехать не будет, вот тогда заметно сразу, как помогает, ну а если чисты выбить то разницу наверное и не ощутишь, ну может 2-4 силы добавиться, но толку от них

  10. #20
    rob104
    Старожил
    Есть два вида моторов GA16DS, отличаются они лишь наличием катализатора и системы EGR (остальные различия не существенны для характеристик двигателя, так как не оказывают большого влияния) разница в заводской мощности 7 л.с. (тобишь 8% от номинала, неплохой прирост, правда?). Так же есть SR20Di с катализатором (115 л.с.) и без (125 л.с.), опять же прирост в 8%, интересная закономерность?

    Кому как, мне моих 97 л.с. на ручке и близко не хватает, хотя двигатель в идеале, так как контрактник, у меня уже больше 30 000 прожил с интервалом замены масла 6000 км, до сих пор от замены до замены не начал жрать и компрессию по 13 держит. По городу еще более менее, но на трассе разгон после 150...хм, уснуть короче можно.


    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    о гоночных карбюраторах ничего не слыхали?)
    Если целью стоит повышение мощности любой ценой - то можно поставить два горизонтальных сдвоенных карбюратора (расход бензина существенно возрастет) но начитавшись в свое время о проблематичности их настройки (особенно синхронизации друг с другом и подборке сечения жиклеров и диаметров диффузоров под конекретно свой двигатель) и обслуживания таких карбюраторов желание чтото делать с этим мотором пропало. Кстати по стоимости качественные карбы могут с легкостью переплюнуть все б/у детали, необходимые для переделки DS в DE.
    Последний раз редактировалось rob104; 07.06.2010 в 15:52.

Похожие темы

  1. Внезапно пропадает мощность
    от Ksander в разделе Двигатель
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 18:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:09
  4. Удельная мощность - неразбериха
    от BIZ в разделе Всё обо всем
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •