впускная труба

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Vini
    Автор темы

    впускная труба

    из короба фильтра выходит труба, которая идет к фаре для забора воздуха, к концу она сужается в два раза по сравнению с дросельной заслонкой. да я еще и движок поменял на более мощный. вопрос - это критично, надо менять трубу на более широкую? еще под аккумулятором у меня стоит большой пустой бачок, который соединен с этой трубой, для чего он, можно его выбросить?

  2. #2
    VIKONT
    Старожил
    не вабрасывай, лучше мне отдай, если нулевик будешь ставить!!!
    А этот бачек на скоко я знаю, гасит завихрения!!!

  3. #3
    Электроник
    Старожил
    VIKONT,Не правильно !


    Vini,Это бачок отстойник ,для воды. Если ты попал в глубокую лужу или какие нить брызги попали в трубу,чтоб вода не попала в двиг,для этого и сделали этот бачок !

  4. #4
    Vini
    Автор темы
    так в нем даже слива нет никакого. при этом он у меня пустой. нахрена делать бачок, если можно сделать просто слив?)

  5. #5
    Электроник
    Старожил
    Vini,Не знаю ! Но Автоуниверсал,сказал так,как и я тебе .

  6. #6
    Чужой81
    Участник
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    VIKONT,Не правильно !


    Vini,Это бачок отстойник ,для воды. Если ты попал в глубокую лужу или какие нить брызги попали в трубу,чтоб вода не попала в двиг,для этого и сделали этот бачок !
    Этот бачек-глушитель впуска,есть на всех стоках. Конечно можно без него.

  7. #7
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    так в нем даже слива нет никакого. при этом он у меня пустой. нахрена делать бачок, если можно сделать просто слив?)
    Есть там слив. Внизу есть небольшые сливные отверстия.

  8. #8
    Vini
    Автор темы
    ну, сейчас основной вопрос был относительно толщины трубы

  9. #9
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    ИМХО ничего не изменится. Её стыки ни разу не герметичны.

  10. #10
    Чужой81
    Участник
    У меня тоже сужается,и еще датчик какой то воткнут прям на конце. Попробуй эту трубу вывести под крыло,будет холодный впуск. Ну по крайней мере под крылом воздух точно гораздо холоднее,чем возле двигла с радиатором.

Похожие темы

  1. Двойная выхлопная труба
    от Alecsandr P12 в разделе Механика
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •