Вы только посмотрите-V6 в приме Р11!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Марк SRi
    Участник
    все эти перечисленные машины я делаю на приме!
    конечно же у всех этих машин автомат. хотелось бы посмотреть как на ручке будет валить.

  2. #22
    Мишган
    Финикиец
    Смысл в этом В6? Проще ВЕТ вкарячить. А с таким мотором любой мент тебя взгреет на посту.

  3. #23
    Чужой81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Смысл в этом В6? Проще ВЕТ вкарячить. А с таким мотором любой мент тебя взгреет на посту.
    Это если ты его не зарегишь официально.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Инфинити G35X - 318 сил.
    Ниссан Тиана 3.5 - 277 сил.
    Моторы одни и теже ))))

    Хонда аккорд 7 2.4 - 190 сил
    Хонда аккорд 8 2.4 - 201 сила.
    Моторы одни и теже )
    Ну так и я о том-просто более новые модификации движки,более доработанные,потому и более мощные. А там движкам конкретно от 34 максимы,потому и характеристики в ссылке на неё.А инфинити мощнее ниссанов потому как люкс-бренд.

  4. #24
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Чужой81 Посмотреть сообщение
    Это если ты его не зарегишь официально.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------



    Ну так и я о том-просто более новые модификации движки,более доработанные,потому и более мощные. А там движкам конкретно от 34 максимы,потому и характеристики в ссылке на неё.А инфинити мощнее ниссанов потому как люкс-бренд.

    А как ты собрался такой мотор зарегить?

  5. #25
    Alexmart
    Участник
    Да полюбому если модель двига не ставилась в эту машину- будут проблемы при перерегистрации. Поэтому для примы ДЕТ будет лучшим решением, тем более что его тюнят и вдувают до 400л.с- куда и зачем больше на передн.привод))+ варить/резать кузов не надо. А так прикольно, обьемный мощный V6 атмо имеет и свои плюсы. Только пыщ-пыщ не сделать на атмо, и еще на турбе офигенно тапку в пол надавить- звук мотора, ускорение, потом тяжело на чем то обычном ездить, скушно..

  6. #26
    Марк SRi
    Участник
    вот вот чёткие слова

  7. #27
    Чужой81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    А как ты собрался такой мотор зарегить?
    Так же как и другие-гайцам пофиг,хоть вместо га16 ср 20 ставить,хоть вку35,один хрен через нами надо будет делать. А там процедура уже отработана.

  8. #28
    skydiel
    Старожил
    ну не знаю ) G35X без турбы подтягивает на ура.
    Катался на турбах. Не спорю, едут.
    Но 3.5 320 сил тоже едет ! Так что тут вопрос управляемости так же стоит )
    И комфорта. )

  9. #29
    Марк SRi
    Участник
    кто хочет поставит такой мотор
    уже есть варианты установки

  10. #30
    Мишган
    Финикиец
    рассказывай, что за варианты

Похожие темы

  1. Телефон в Приме
    от Fogot в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 21:35
  2. Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?
    от Мишган в разделе Общий форум
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:13
  3. Посмотрите на это чудо ТЕХНИКИ!!!!
    от medved12 в разделе Для мальчиков
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •