"Проточный" выхлоп.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Pahmuntiy
    Автор темы

    Arrow "Проточный" выхлоп.

    Всем привет! Решил, вот, задать новую темку(может кого заинтересует).
    Короче. Нарвался как-то в журнале "мото" на интересную систему выхлопа в каком-то новом агрегате. Суть ее в том, что на мотоцикле установлены воздухозаборники, которые "продувают" выхлопную систему. Т.е. помогают выхлопу быстрее "освободить место" для новой "партии".
    Были приведены некоторве плюсы этой системы(те что запомнил):
    - уменьшение температуры выхлопных газов;
    - уменьшение температурной нагрузки на выхлопную систему;
    - скорейшее освобождение для поступающей отработки;
    - увеличение мощности за счет уменьшения работы двигателя по "проталкиванию" отработавших газов(о завернул!).
    Там много чего еще было написано, но это основное.
    В общем, если тема понравилась - пишите, делитесь, советуйте и критикуйте. А мож кто видел и щупал такую штуку. Буду рад любой информации по этому поводу.???

  2. #2
    Мишган
    Финикиец
    очередная шляпа

  3. #3
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    Уменьшение температуры выхлопных газов - это огромный минус! Горячий газ движется по тракту быстрее холодного (для этого и обматывают трубы термобинтами). Этарас.
    А во-вторых я что-то сомневаюсь, что поток воздуха сможет пересилить давление выхлопных газов, которые повалят из этого "воздухозаборника". Если в выпуске есть дырки, то газ через них валит ого-го. Тут, думаю, получится так же.
    Я не знаю, какие особенности выпускных систем на мацацыклах, но мне кажется, что вот это работать не должно.

  4. #4
    Pahmuntiy
    Автор темы
    Может ента тема задумана для больших скоростных режимов???
    Ивот еще накопал:
    ...Воздухозаборник и фильтр расположены перед двигателем, сразу под топливным баком. 12-точечный инжектор распыляет бензин в 44-мм Keihin точно по ходу движения: спереди - назад. Мотор полностью переработан, о чем говорит тот факт, что выпускной коллектор теперь расположен сзади, и соответственно, существенно укорочен по сравнению с предшественником. Новый подход - "прямой продув" двигателя: впуск, камера сгорания и выпуск находятся на одной линии, что позволило увеличить качество смеси и скорость вывода выхлопных газов...(http://www.motodom.ua/news/411-dolgo...ha-yz450f.html)

  5. #5
    Мишган
    Финикиец
    лучше турбу поставь, приход ощутимей будет.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pahmuntiy Посмотреть сообщение
    Новый подход - "прямой продув" двигателя: впуск, камера сгорания и выпуск находятся на одной линии,
    гы-гы "новый" подход с этого начинались ДВС а потом перешли на клапанную систему т.к. при ней продувка лучше и чем больше клапанов на цилиндр тем лучше продувка цилиндра происходит, тем чище топливная смесь от выхлопных газов и тем мощнее ес-сно мотор становится...

    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    Горячий газ движется по тракту быстрее холодного
    в дымовых трубах там тяга естественная и горячий воздух/дым/газ легче холодного и кроме того тепло идет вверх а холод вниз вот и

    Цитата Сообщение от SHAMAN_Nismo Посмотреть сообщение
    обматывают трубы термобинтами
    на автомобилях немного все по другому за счет резонатора образуются "стоячие" волны из выхлопных газов почему и расчитывают глушители и резрнаторы на компьютере чтобы не потерять много мощности на выхлопе от этих волн..да и на мотоциклах и автомобилях не видел чтобы выхлопные трубы обматывали...резонатор и глушитель да делают теплоизолятор но совсем для другой цели, чтоб не прогорел он быстро и не поджег чего нибудь раскалившись до красна..

  7. #7
    Pahmuntiy
    Автор темы
    Никого не хочу обидеть, но по-моему на заводах изготовителях не лохи сидят, и оборудование у них далекоооооооооо не последнее! Если делают, и, мало того, запускают в серию, значит работает!?

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pahmuntiy Посмотреть сообщение
    значит работает!?
    дык я и говорю что с этого начинались ДВС а новое хорошо забытое старое, совместили клапанную систему и прямую продувку по одной оси там написано ясно 4 клапана..дальше скорее всего будут к 8 стремится, что естественно..

  9. #9
    Pahmuntiy
    Автор темы
    А на современных авто такие штуки есть? Хотелось бы вглянуть!
    И еще вопрос(немного не в тему): карбоновый(или другой облегченный) вариант выхлопа есть в природе?
    Последний раз редактировалось Pahmuntiy; 14.01.2011 в 19:11.

  10. #10
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Pahmuntiy Посмотреть сообщение
    А на современных авто такие штуки есть? Хотелось бы вглянуть!
    И еще вопрос(немного не в тему): карбоновый(или другой облегченный) вариант выхлопа есть в природе?
    титановый бывает

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •