Сбор инфы о Свапе SR20Ve и SR20DeT

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    LSD1141
    Дивановод
    при свапе на SR20ve 1-ого поколения необходимо
    1.масла фильтра прокладка это само сабой т.е масло в коробку в ГУР в двигатель, антифриз 8-10литров.прокладка клапанной крышки две прокладки в виде металического кольца на коленвал, потом коробочку фазароспределения по типу Greddy MCC но их очень трудно найти,есть человек с ником КАПИТАНА у него есть коробчка фазораспределения тока разница между Greddy на гредди можно настраивать в ручную а на аналоге тока через комп.
    нужна сцепа лучше керамика F1 racing stage3

    2. переделка выхлопной системы минимум 62 лучше 75, насчёт трамблер комуто надо переделывать кому то нет чтобы узнать открываем капот если идет на трамблёр одна фишка то переделывать не надо если две то переделываем её водну фишку.
    напомню что мотор идет совсем навесным т.е все передлки будут происходить по факту что то подойдёт к новому мотору что нет
    МАФ идёт вместе с двигом от Sr0de подойдет но машина не поедет будет не правильно чситать воздух мозг тоже нужен от sr20ve
    3. остаётся родное подушки двига лыжа радиатор
    4 если есть опыт в электрике то электрика делается своими руками вообще считается что с sr20de на sr20ve самый лёгкий свап

  2. #22
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    В итоге так никто и не хочет поспособствовать полному отчету, я еще в 4 посте просил по полочкам все, по пунктам....чтобы красиво было.....
    При свапе GA16DE на SR20VE
    1. Мотор
    2. Кпп
    3. Привода
    4. Радиатор
    5. Впуск
    6. Выпуск
    7. Трамблер
    8. Генератор
    9. Бензонасос
    10. Сцепление
    11. Если задние барабаны, то балка с дисками
    12. Желательно 2-х поршневые тормоза на перед
    13. Мозг
    14. Работы по проводке
    15. Лыжа и опоры крепления мотора к кузову
    16. Моторное масло+маско кпп+прочие жидкости и расходники
    17. Регистрация мотора через НАМИ
    Думаю скорее всего еще обязательно что нибудь потребуется в моменте свапа, по любому будут неучтенные мелочи
    При свапе GA16DE на SR20DET
    То же самое, но +
    18. Интеркулер
    19. Пайпы
    20. Тормоза на перед желательны 4-х поршневые+ вакумник

  3. #23
    some
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    17. Регистрация мотора через НАМИ
    С апреля 2011 номер двигателя уже не будет проверяться в гибдд.

  4. #24
    Alexmart
    Участник
    Отьездил год на DETе, мотор фантастический оргазмостимулятор. Хочу продать Р10 1995г со свапнутым турбомотором, доки в порядке, железо в лучшем виде, вся машина на твердую 4(год старый, но по состоянию такую поискать) Пойду писать в раздел продажа авто.
    Последний раз редактировалось Alexmart; 23.03.2011 в 11:14.

  5. #25
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от some Посмотреть сообщение
    С апреля 2011 номер двигателя уже не будет проверяться в гибдд.
    Отчасти согласен, правда сегодня в правилах была приписка к закону...проверять номер двигателя не будут, но проверка возможна если у инспектора возникнут вопросы по поводу криминальности двигателя...Угадайте возникнут у инспектора вопросы или нет
    Информацию взял с rbc...

  6. #26
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    При свапе GA16DE на SR20VE
    1. Мотор
    2. Кпп
    3. Привода
    4. Радиатор
    5. Впуск
    6. Выпуск
    7. Трамблер
    8. Генератор
    9. Бензонасос
    10. Сцепление
    11. Если задние барабаны, то балка с дисками
    12. Желательно 2-х поршневые тормоза на перед
    13. Мозг
    14. Работы по проводке
    15. Лыжа и опоры крепления мотора к кузову
    16. Моторное масло+маско кпп+прочие жидкости и расходники
    17. Регистрация мотора через НАМИ
    Думаю скорее всего еще обязательно что нибудь потребуется в моменте свапа, по любому будут неучтенные мелочи
    При свапе GA16DE на SR20DET
    То же самое, но +
    18. Интеркулер
    19. Пайпы
    20. Тормоза на перед желательны 4-х поршневые+ вакумник
    спасибо

  7. #27
    M-A-D
    Старожил
    Не за что
    Буду рад если моя информация поможет

  8. #28
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    Не за что
    Буду рад если моя информация поможет
    надеюсь, что да потому что надежды на свап я все равно не оставляю, тока финансов надо побольше подкопить)

  9. #29
    LSD1141
    Дивановод
    если по деньгам свапать sr20ve 30тыс двиг масла фильтра 10ты тормоза 6тыс. фазораспределние 2500р выхлоп я делал кастом половина трубы ниссан половина бмв и ещё чуть чуть газель но получилось зачёт

    свап sr20det 40тыс двиг масла фильтра 10тыс тромоза и двух поршневе подойдут если денег в обрез то 6тыс интеркулер датичк буста датчик масла ну и что ты там захочешь 6тыс(это уже по финансам) патрубки можно купить в запчастях МАЗ КАМАЗ ну это если дешево и сердито безо всякой красоты.
    ну соответсвенно выхлоп 75 это уже кто во что горазд

    ну а так если сам свапать будешь то тыс 30-40 экономии

  10. #30
    Алексей Пудов
    Старожил
    Извините конечно, я не в тему, но:
    Есть праворукие Р12 с мотором SR20VE который выдает 201л.с. интересно можно ли его воткнуть в европейку вместо мотора QR20?

Похожие темы

  1. SR20DET и все о нем
    от Евген p11 GT в разделе Механика
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •