Сбор инфы о Свапе SR20Ve и SR20DeT

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    ну а так если сам свапать будешь то тыс 30-40 экономии
    Это деньги за работу?

  2. #32
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    надеюсь, что да потому что надежды на свап я все равно не оставляю, тока финансов надо побольше подкопить)
    Дважды собирался на подобную переделку, но все таки решил отказаться. Причины были следующие:
    1. Слишком большой объем переделок
    2. Регистрация через НАМИ(вскоре новых поправок станет надеюсь не актуальна)
    3. Некоторые трудности при обслуживании
    Решающим конечно фактором был именно пункт 1, именно не цена переделок (хотя стоимость деталей выходит примерно в 60-70 тыс), а именно объем.

  3. #33
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Это деньги за работу?
    да свап sr20ve гдето 20-30 sr20det 20-40 ну это всё зависит где делать будешь

  4. #34
    rewuver
    Участник
    Только сделали свап на DET, гемор еще тот)))) чуть позже отпишу все прелести самая жопа это проводка. это еще хорошо что у меня двиг до этого стоял sr20, так что если и делать свап то только sr на sr, ga на sr только если сами будете делать, мастера могут и не взять, гемора очень много, будет постоянно чегонить не хватать, в конечном итоге машина будет пару месяцев висеть в ремонте, а ценник за ремонт сами понимаете от этого только астрономически подскочит. при учете того что у меня практически все было свап шел дней 8, в итоге до сих пор не сделана передняя подушка двигателя, жду крепление родное от авенира.
    так что подумайте а стоит ли затевать для своего мозга головную боль)) удачи в свапе товарищи!!!

  5. #35
    Мишган
    Финикиец
    Отпиши поподробней, что за проблемы. Что конкретно нужно для свапа на ДЕТский двигатель. Желательно, полный список запчастей.
    Спасибо.

  6. #36
    Чужой81
    Участник
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    При свапе GA16DE на SR20VE
    1. Мотор
    2. Кпп
    3. Привода
    4. Радиатор
    5. Впуск
    6. Выпуск
    7. Трамблер
    8. Генератор
    9. Бензонасос
    10. Сцепление
    11. Если задние барабаны, то балка с дисками
    12. Желательно 2-х поршневые тормоза на перед
    13. Мозг
    14. Работы по проводке
    15. Лыжа и опоры крепления мотора к кузову
    16. Моторное масло+маско кпп+прочие жидкости и расходники
    17. Регистрация мотора через НАМИ
    Думаю скорее всего еще обязательно что нибудь потребуется в моменте свапа, по любому будут неучтенные мелочи
    При свапе GA16DE на SR20DET
    То же самое, но +
    18. Интеркулер
    19. Пайпы
    20. Тормоза на перед желательны 4-х поршневые+ вакумник
    Радиаторы на 1.6 и 2.0 одинаковые, другой на 1.8. Имеет смысл радиатор взять от турбо авенира, VINI себе поставил-тот толще обычного в полтора раза.

  7. #37
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Извините конечно, я не в тему, но:
    Есть праворукие Р12 с мотором SR20VE который выдает 201л.с. интересно можно ли его воткнуть в европейку вместо мотора QR20?
    можно)

  8. #38
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от Чужой81 Посмотреть сообщение
    Радиаторы на 1.6 и 2.0 одинаковые, другой на 1.8. Имеет смысл радиатор взять от турбо авенира, VINI себе поставил-тот толще обычного в полтора раза.
    я поставил от дизельной примьеры, он так же шире намного стандартного, и встал в родные крепления и патрубки без всяких переделок. плюс там двух скоростные вентеляторы. так что будете ставить ставте от дизельной p11.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:18 ----------

    Пайпы можно использовать родные авенировские и интеркуллер родной, будет по деньгам дешевле, и на буст турбина с таким интеркуллером быстрее выходит, ставится он на 4 крепления по типу как на радиаторе с резинками, и бампер немного надо будет внутри подстрогать.
    также можно купить либо фильтр нулевик, либо низ коробки оставить родной, а верх купить от авенира, и снять пару миллиметров по периметру дна верхней крышки чтоб она нормально села и стамеской снять пазы под защелки крышки. будет дешевле и можно покупать стандартные фильтрующие элементы!
    Последний раз редактировалось rewuver; 27.04.2011 в 11:57.

  9. #39
    VOVANыч
    Автор темы
    Незнаю чья машина московская, но выложу инфу сюда.
    Ссылка на Драйв на бортовик


    По просьбе Олега, человек который непосредственно делал данный своп, выкладываю сюда статью с нисмоклуба, по свопу Ве мотора. Оригинал текста сохранен.

    Предисловие.Хочу поделиться своим опытом по свапу SR20VE в замен SR20DE. Это в общем то больше для тех кто задумывается или уже решил менять мотор. На своем примере я хочу показать какие могут возникнуть проблемы и их решения. То что будет изложено ниже, та конструктивная концепция была вынесена после долгого изучения в основном нашего и немножко других форумов. Тот процесс который я буду описывать, я думаю всем понятно, больше для примера, так как каждый в меру своих финансовых возможностей и желаний будет делать по своему.

    Глава 1. Подготовка.
    Итак имеем подопытного Нисан Примера Р10 GT, 1993г.в. с мотором SR20DE первой серии. Далее был куплен мотор SR20VE с расходомером воздуха и ECU. Чего не было на моторе и что пришлось докупить:
    1. Проводка к мотору
    2. Усилители впускного коллектора
    3. Датчик положения дроссельной заслонки

    Далее то что было куплено из расходников:
    1. Крышка трамблера (22162-1N511)
    2. Бегунок (22157-1N510)
    3. Кольцо уплотнительное трамблера (22131-53J10)
    4. Прокладка крышки головки блока цилиндров (13270-2J201 + 13271-2J201)
    5. Высоковольтные провода (Ngk RC-NX11)
    6. Свечи зажигания (Ngk BKR6EIX-P)
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости (Lucas/TRW SNB 222)
    8. Термостат (21200-93J01)
    9. Фильтр масляный
    10. Масло Мобил3000 — 4л.
    11. Тосол – 10л.

    С первой по шестую позиции требовали замены в связи с износом или нанесенными повреждениями во время перевозки. Остальные для успокоения души.

    Далее некоторые тюнинги:
    1. Маховик Findanza (Part# 143621 NIS19)
    2. Сцепление Exedy (NSK2069)
    3. Выпусконой коллектор с приемной трубой OBX (Part #H95980)
    4. Резонатор Megan Racing (REG-CAT-NS9199)
    5. Лямбда зонд универсальный BOSCH
    6. Термоткань для коллектора
    7. Впуск Weapon R (Model: 304-111-101)
    8. Распредвалы SR16VE

    Маховик в принципе подходил и с моего старого мотора. Коллектор SR20VE не стыкуется с приемной трубой SR20DE не подходит расположение шпилек на коллекторе и фланце приемной трубы. И дабы не искать приемную трубу от VE мотора и не ставить коллектор от DE в качестве легкого тюнинга был куплен выпуск OBX, кстати достаточно качественно сделан. Единственное из-за него пришлось купить лямбда зонд, т.к. диаметр резьбы родного гораздо меньше отверстия в коллекторе и еще пришлось дополнительно заказать болт заглушку в незанятое ничем отверстие в коллекторе.
    Со впуском встал вопрос либо менять все от Р11, так как расположение отверстий крепления расходомера к коробу фильтра оказалось разное да еще и гофрированный впускной патрубок так закостенел, что снимая его он у меня треснул, либо купить что то тюненое ну и выбор был сделан в пользу последнего. Можно было конечно обойтись и стандартными ниссановскими запчастями от более свежих моделей.
    Для работы с проводкой были куплены термоусадочные трубки, припой, флюс, изолента и разного диаметра гофрошланги для проводки.
    По ходу работ еще кое что будет докупаться, но обо всем по порядку. Снимаю крышку для замены распредвалов от SR16VE. Примеряю новенький коллектор. Обматываю термотканью.

    Глава 2. Начало работ.
    Вынимаем старый мотор. Сливаем тосол, масло двигателя и коробки, ну и реагент из кондиционера если есть. Вообще лучше на станции его слить, а то типа озоновый слой портится и все такое. По порядку:
    1. Отсоединяем патрубки радиатора и кондиционера и вынимаем радиаторы, можно наверное этого не делать но есть возможность их повредить. Отсоединяем шланги от печки.
    2. Снимаем весь впуск чтобы не мешал и отсоединяем топивные шланги.
    3. Отсоединяем всю проводку, и снимаем стартер без его снятия не снять КПП.
    4. Отворачиваем приемную трубу от коллектора и основной трубы глушителя.
    5. Далее нужно снять коробку, и это самое трудоемкое. Прежде чем домкратить отворачиваем гайки крепящие наружные шрусы к ступицам. Снимаем колеса, отворачиваем верхний рычаг от среднего и амортизатор так же от этого среднего рычага и стоечки стабилизатора. Для правого привода нужно отвернуть три болта подвесного подшипника от двигателя. Привода вынимаются из коробки при помощи небольшой фомки.
    6. Дальше отворачиваем коробку, если вам до этого меняли сцепление порядочные и трудолюбивые механики то вам не повезло т.к. два нижние болта соединяющие мотор и коробку не отвернуть без снятия лыжи. Отвернули все болтики скинули коробку.
    7. Далее поддомкратив мотор отворачиваем опоры двигателя (я делал все на яме) и с помощью лебедки вытаскиваем мотор. Разбираю, вытаскиваю.

    Глава 3. Начало сборки.
    В первый день удалось все разобрать, вытащить старый мотор, поставить новый и закрепить на опорах. На следующий день поставил коробку, привода, и собрал обратно всю подвеску.
    Перед тем как засовывать новый мотор желательно сделать все работы на нем, поменять генератор, компрессор кондея если нужно, приводные ремни и т.д. так как делать это пока мотор не на машине гораздо удобней. Еще перед тем как ставить я снял впускной ресивер без него гораздо удобней ставить мотор, а потом и стартер и собирать проводку.
    Привинчиваем сцепление, кранштеины опор и одну верхнюю опору со старого мотора и опускаем. И в обратном порядке собираем, коробка, привода, собираем подвеску. Я разбирал и собирал подвеску два раза так как мне нужно было машину пододвигать под лебедку. Что касается этих работ, то проблем не возникло никаких. Все разбирается и собирается как в детском конструкторе, только детальки размером побольше.
    Поставил выпускной коллектор, после радиаторы и подсоединил шланги. Это и было результатом второго дня.

    Готовность номер 1

    Конец второго дня коробка, привода и вся подвеска собраны

    Глава 4. Проводка.
    На проводку потратил два дня. Заранее конечно взорвал себе мозг электро схемами и родил одну по которой и действовал только иногда сверяясь со схемами распиновки VE и DE моторов. Были мысли внедрить оригинальную проводку от VE но от них отказался во первых трудоемко, а во вторых безсмыслено это делать так как она понятно от праворульной машины. Делал следующим образом, начал с косы на форсунки и соленойды вторичного воздуха, отрезал прежнюю косу от форсунок, зачистил провода соединил по схеме, до этого вытащил колодку от блока управления под капот, и прозванивал пребуемые контакты и так во всех остальных случаях. После спаивал и изолировал термоусадочной трубочкой, грел строительным феном очень удобно. Спаивал следующим образом, может кому мой опыт пригодится, получается очень аккуратно, зачищенные провода скручивал вдоль, обезжиривал ацетоном, далее кисточкой наносил жидкий канифоль, и уже после спаивал, при этом припой сам присасывается, нужно провести с низу и сверху и все, вид как у заводской пайки, да и использовать кислоту в качестве припоя для медных проводов не рекомендуется, медь становится хрупкой. Сигнальные провода соединял обжимкой трубочкой из кусочка клемки, поять их нельзя меняется сопротивление у проводов, сигнал будет не корректный приходить в ECU.
    Пришлось поменять фишки на форсунки, МАФ, трамблер это вообще отдельная тема, перенести проводку соленойдов вторичного воздуха, присоединить проводку соленойдов VVL и удлинить провода датчика положения дроссельной заслонки, проводка датчика температуры, давления масла, детонации осталась прежняя. На VE в колодке трамблера 8мь проводов так как все внутри трамблера, на моем DE сам трамблер, катушка зажигания, резистор, транзистор, конденсатор и вся эта прелесть рассеяна по моторному отсеку. Резистор искал очень долго оказался примотан с низу косы в сантиметрах пятнадцати от отверстия от куда эта коса входит к блоку управления. К тому же резистор и конденсатор на схеме изображены одним блоком в реальной жизни они раздельны.
    Ну и конечно протянул два провода от соленойдов VVL к колодке ECU, плюсовой провод по схеме видно куда я подцепил. Датчик давления масла остался прежний с проводкой к нему и датчику детонации ничего не делал.
    Собирал сначала на хомутики чтобы было ясно что куда, потом их срезал, запаковал в гофру и обматал изолентой.
    Кстати я получив мотор сначала переживал что штекера на которыми подсоединяется VVL разбиты, но поразбиравшись с проводкой понял что штекера дублируются просто они могут быть другого цвета, к примеру на выпускном соленойде такой же штекер как и на датчике детонации только провод надо один добавить, на впускном как штекера на форсунки, соленойды вторичного воздуха, и т.д. Начинаю работы с проводкой,
    Делаю косу на форсунки.

    Глава 5. Дособираю.
    Дальше возникло несколько небольших проблем. Соединение трубок печки, от DE никак не подходили так как расположены на DE и VE моторах выходы по разному, решил следующим образом те два огрызка которые пришли с мотором я поменял местами чуть подрезал и все подошло просто идеально. Дальше ГУР, трубку от бочка до насоса пришлось немного укоротить на VE ГУР стоит по другому, чуть выше это первое. Второе пришлось ехать в мастерскую по гидравлике и делать заново шланг высокого давления, это тот что с двумя фитингами, родной не подходил. Можно было бы конечно поискать от Р11, но в тот момент это был самый быстрый и удобный хотя и не дешевый способ решить проблему. После сборки ресивера, дросселя и установки усилителей ресивера, один из пришлось подточить а то уж больно сильно упирался в клемму стртера. Так же пришлось изготавливать кранштеин крепления тросика газа, родной тросик длинный очень оказался. Так же пришлось удлинить вакуумную трубочку которая идет от абсорбера во впуск. Так же пришлось поставить новый топливный шланг от фильтра до топливной рейки, родной короткий и я еще по началу перепутал вход с обраткой, правильно вход с низу обратка с верху. Трубка для вакуумника очень хорошо вписалась от Жигулей.
    Поставил приемную трубу, впуск, залили жидкости, подключил блок управления и АКБ. Включил зажигание чек загорелся и погас. Завожу не заводится, поменяли местами присловутый топливный шланг, и завелась, правда стабитьно 3000 об/мин. Был вечер четвертого дня и несмотря на некоторые непонятки счастью не было предела. Ну и за одно ГУР прокачали.
    На следующий до обматал проводку, закрепил нормально впуск, закрепил что еще не было закреплено, поставил капот. Кое как настроил мотор, на винт холостого почти не реагировала, регулировал датчиком положения дроссельной заслонки. Блок управления выдавал две ошибки датчика дроссельной заслонки и детонации. Датчик дроссельной заслонки был поставлен от старого мотора, а они не взаимозаменяемы. Через неделю был куплен датчик холостого хода от SR20DE с верхним ресивером и с него же блок соленоидов вторичного воздуха, этим в общем все проблемы и были исчерпаны и еще был куплен впускной соленойд VVL прежний потел маслом. Чуть позже был установлен резонатор в замен катализатора. Ну наконец все собрано и работает, еду домой на машине

    По прошествии месяца, все реботает изумительно

    Глава 6. Немного о коробке передач.К сожалению фоток почти нет по данной теме. Коробка тоже была куплена свежая и к ней был приобретена пружинная блокировка UltraGrip. Для ее установка необходимо обточить немного наружную плоскость двух звездочек сателлитов.
    Выжимной механизм и привод спидометра были переставлены со старой коробки. Свежее масло в коробку было куплено заранее.

    Итоги.В общем можно сказать, что все прошло на редкость удачно. И большинство проблем с которыми я столкнулся связаны с тем что прежний мотор был более ранней конструкции с немного другим расположением систем зажигания, впуска, ГУРа.
    Я еще раз перечислю что было не стандартно, в моем случае:
    1. Нужно было решить что будет с выпуском VE, DE или какой тюненый.
    2. Вопрос с маховиком и сцеплением, стандарт не стандарт и установка на мотор.
    3. Проводка. Заранее проработать схему по замене и сращиванию старой и новой проводки. Распоять проводку, прозвонить.
    4. Не стандартные трубки печки, топлива, вакуума, ГУРа.
    5. Крепление тросика газа.
    6. Впуск до дроссельной заслонки, так же стоял вопрос стандарт не стандарт.
    7. Переделка трубок кондиционера и заправка, но это уже на серсисе.
    Вот собственно с чем мне пришлось столкнуться. Все остальное слесарская работа разобрать и обратно собрать поменяв по необходимости расходники. Старался все предусмотреть и обдумать заранее, единственное к чему был не готов оказалась трубка высокого давления ГУРа.
    Я так же оставил компрессор от VE после чего пришлось ехать к мастеру переделывать трубки от компрессора к испарителю и конденсеру.
    Было большое желание подключить дополнительную электронику для подстройки мотора. Решал купить мне Nistune + Greddy MSS или Bikirom, и даже купил последний, но установить его и заняться настройкой не пришлось по ряду обстоятельств.
    Хочу так же написать пару слов по поводу впуска а конкретней нулевого фильтра, зву конечно с ним хорош, вот только через два месяца пришлось снимать и промывать датчик МАФа т.к. проволочки в нем были в нагаревшей пыли, промывка карбюратора спасла положение, а полез я туда по причине того что машина стала с утра заводиться хуже. Может надо было фильтр с нова помыть не знаю, но факт остается фактом.
    Полученное даже превзошло мои ожидания. Получилось даже без доп настройки очень хорошо.
    Надеюсь что мой опыт будет полезен. Кто то воодушевившись сам возьмется, а кто то наоборот обратиться к специалистам, в любом случае всем успехов в свапе.




  10. #40
    LSD1141
    Дивановод
    оооооооооо долго машина висела на продаже продали всётаки

Похожие темы

  1. SR20DET и все о нем
    от Евген p11 GT в разделе Механика
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •