Сбор инфы о Свапе SR20Ve и SR20DeT

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42
  1. #41
    Kotzaak
    Участник

    Cool

    оригинал статьи тут http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=91597 автор статьи и есть непосредственно бывший хозяин машины, который делал данный своп. После ей владел человек Виталий также с нисмоклуба, который проехал 60к на ней у которого я ее и купил. Теперь она у меня, наездил уже почти 10к. В данный момент пробег ВЕ мотора примерно 130к. Полет нормальный, тюнинги намечаются и дальше и поддержания машины в хорошем состоянии....

  2. #42
    ZAHAR
    Участник
    Расскажу о своём свапе SR20DE+АКПП на SR20VE+МКПП, который состоялся недавно благодаря просто отличному человеку как DimaSS!! (Дима, огромное тебе спасибо!!!), также исполнителям Николаю и Алексею (парни вы просто мастера своего дела)!!!
    Также огромный респект, Косте (Rjcz) за запчасти (а именно за коробку и шуружки к ней)!!

    Что побудило к замене:

    1. Тупорылый четырёхступый автомат пинался скотина сначала с 1 на 2ую, затем затуп с 2 на 3ью + вой подшипника дифференциала
    2. срок мотору подошёл, жрал масло как свинья помои (1л в неделю), + износ поршневой - не ехал ни фига

    Подробно писать про свап смысла не вижу, темы про свап на SR20VE есть на Nisme, про свап АКПП на МКПП - аналогично CVT на МКПП, даже проще, кронштейн под подушку МКПП переваривать не надо.

    Ниже список купленных запчастей с ценами:

    1. МКПП = 9000
    2. маховик+болты = 1500
    3. Кронштейн подушки задней с ухом (на кронштейне подушки для АКПП нет уха подтягу) = 500
    http://www.primera-club.ru/forum/alb...pictureid=8006
    4. Подушка МКПП Febest = 1990
    5. Кулиса,тяга, рычаг = 1500
    6. Педали = 1000
    7. проставка под педаль сцепления = 300
    8. Корзина сцепления VAleo = 3200
    9. Диск сцепления Exedy = 1220
    10. Выжимной = 590
    11.Кронштейн крепления троса = 200
    12. Трос сцепления с Р10 (япония) = 890
    13. Пластина-защёлка для троса = 30
    14. датчик скорости (от МКПП япония)= 600
    15. Втулка коленвала = 80
    http://www.primera-club.ru/forum/alb...pictureid=7854
    16. Фишки датчика нейтрали и заднего хода (не было на мкпп) =600
    17. масло в коробку = 1100
    18. SR20VE = 22000 (Куплен в Новосибе)
    19. трамблёр = 2300
    20. мозг = 3000
    21. МАФ = 2000
    22. Масло в ДВС = 1100
    23. фильтр + свечи = 900
    24. Антифриз = 500
    25. Dexron II (ГУР) = 200
    26. фильтр топливный = 300

    27. Транспорт Москва -Новосибирск = 3000

    28. Работа = 20000
    __________
    ИТОГО = 79200

    Выпуск остался пока остался от DE, в ближайшее время собираюсь вырезать на плазме фланец под коллектор VE и приварить его к подрезанной приёмной трубе DE (она длиннее чем у VE), затем менять выпуск полностью на тюн, чтоб мотор дышал как положено.

    Что сказать, результатом доволен:
    с места рвёт жуть!! !! !! и далее тоже хороший приём!!
    букса практически нет, резина бридж 195/65 R15.
    Выпуск поменяю - должна будет ехать ещё круче !!!

    Ну вообщем вот так вот!!! всем респект!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. SR20DET и все о нем
    от Евген p11 GT в разделе Механика
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •