Like Tree10понравилось

Засунул себе DET в HP12 вместо VE

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 278
  1. #121
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от alois Посмотреть сообщение
    икс трейл я уже купил в япе они около 163000 ией. Почему взял.......я не хочу парится и решать проблемы.......я просто одну машину накину на другую........Валить надеюсь будет ....да и пневмоподвеска к месту......
    Ну у тебя же это лицо компании, нужно делать по любому. А кому не делать, можно к G35-37 присмотреться, или к чему-то еще???.

    G37 купе вааалит

  2. #122
    alois
    Старожил

    Smile

    ну нравится мне в машинку играть......и все тут.......красоту навел......все что можно воткнул......осталось добавить коней.....

  3. #123
    (vS)
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    G37 купе вааалит
    да не оченьто.... килограмм 200-300 выкинуть бы из нее, тогда может и да

  4. #124
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexey.Ka. Посмотреть сообщение
    не понимаю зачем с VETом заморачиваться, проще воткнуть DET и поставить на него головку от 11 примы VE с выпускным валом от VET. Заведется все это на авенировском DETовском мозге, а управлять фагзами можно либо с помощью Greddy MSS либо с помощью последней AFC-neo

    Выйдет все это в разы дешевле а с мотора можно снять теже 280 сил на бусте 0,8, турбине даже напрягаться не прейдется

    У меня сейчас буст 1,0 валит не реально, букс резины на 4-й передаче с 4800 оборотов, резина 225/50/17 на дисках от 33-го GTRa
    так у тебя уже гибрид?

  5. #125
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexey.Ka. Посмотреть сообщение
    не понимаю зачем с VETом заморачиваться, проще воткнуть DET и поставить на него головку от 11 примы VE с выпускным валом от VET. Заведется все это на авенировском DETовском мозге, а управлять фагзами можно либо с помощью Greddy MSS либо с помощью последней AFC-neo

    Выйдет все это в разы дешевле а с мотора можно снять теже 280 сил на бусте 0,8, турбине даже напрягаться не прейдется

    У меня сейчас буст 1,0 валит не реально, букс резины на 4-й передаче с 4800 оборотов, резина 225/50/17 на дисках от 33-го GTRa
    Надо тоже буст крутануть до 1.0. Как раз летнюю резину сегодня поставил. Осталось отрепетировать зажигание и поставить авенировский радиатор и можно жечь резину.

  6. #126
    alois
    Старожил
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Надо тоже буст крутануть до 1.0. Как раз летнюю резину сегодня поставил. Осталось отрепетировать зажигание и поставить авенировский радиатор и можно жечь резину.

    Как ни странно в разы дешевле оказался sr20vet и колхозить надо по минимуму......а возьми это от туда .......приделай туда.......а если не туда, то это......на выходе будет дорого ....тем более что ставить это буду не сам ........и я хочу подводных камней по минимому......да и полный привод вроде еще никто не делал........

  7. #127
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alois Посмотреть сообщение
    Как ни странно в разы дешевле оказался sr20vet и колхозить надо по минимуму......а возьми это от туда .......приделай туда.......а если не туда, то это......на выходе будет дорого ....тем более что ставить это буду не сам ........и я хочу подводных камней по минимому......да и полный привод вроде еще никто не делал........
    Да еще бы на мешалке все это собрать, автомат все таки есть автомат!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    так у тебя уже гибрид?
    пока еще нет, но практически все закуплено

    Еще тормоза от GTRа прикупил, свои кстати продавать буду, они у меня тоже большие. Диски 295мм в диаметре ну и суппорта соответственно тоже больше обычных

  8. #128
    Vigeso
    Участник
    Читаю пост и слюни текут...

  9. #129
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Обновления

    Куплено:
    Фронтальный кулер Apexi
    Новая грядка приборов Greddy
    Последнюю AFC-neo
    ну и фотка тормозов то GTR 32, колодки NISMO
    Новая цепь, натяжитель, успокоитель, ну и толкатель, пару германских фирмовых шаровых MOOG в передние рычаги, мои уставать стали за два года хорошей эксплуатации. Ну и для полного комплекта новый диск сцепления Exedy. Ну и наконец то, долгожданную блокировку дифференциала.

    Для гаража своего домкрат, а то стандартный под пороги мои не лезет,
    пару подставок

    В планах купить новую более мощную турбину GT2871R все никак не могу решиться, денег жалко другие цели пока...


    Достраиваем дом, это фото моего последнего заезда за день, до это привез сначала 250 кило наливного пола, потом 300 кило пола и плиточного клея вместе, ну и на последок еще 350 кило клея, резина в притрку к аркам но нигде не цепляет 1 2 3, диски R17 широной 9 дюймов, резина 225/50, с переди тоже 9 дюймов резина 215/50

  10. #130
    (vS)
    Забанен
    багажник рассчитан на 50 кг, это так... чтобы не думали потом, почему кузов по швам пошел

Похожие темы

  1. Коллектор от VE
    от DJVOL в разделе Механика
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:22
  2. Primera HP12 204л.с.
    от PadOnakk_24 в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 16:39
  3. Denny VE, С Днем Рождения!!!
    от Son of the DemetrA в разделе Поздравления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:57
  4. Nissan GT-R: сам себе чемпион
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 08:07
  5. Купил себе Примеру P12, вопросы
    от Nickolas в разделе Покупка авто
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •