Like Tree10понравилось

Засунул себе DET в HP12 вместо VE

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 278
  1. #141
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Фото хотел увидеть сцепы которая в продаже у тебя.
    сфотаю завтра выложу, только сейчас машину забрал с сервиса, пока все в багажнике свалено в кучу

    Едет быстрее на давке 0,8!

    интересные звуки появились как будто сбросник не держит и травит немного )))

  2. #142
    (vS)
    Забанен
    парни, а мне интересно, как себя премьера чувствует на переднем приводе?
    просто пока на хитриле небыло кардана, т.е. он был переднеприводный, шлифовал как умолишенный, т.е. при старте машину не поймать, морда гуляет, и так почти всегда при нажатии газа, т.е. еду 100, тапок в пол, и слышно "шшшшш" резина в букс пошла...
    подкинули кардан, и ...уй... ваще буксануть не могу, машина просто быстро едет.

    дак вот, повторяю вопрос а премьера на переднем не сильно буксует?

  3. #143
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    парни, а мне интересно, как себя премьера чувствует на переднем приводе?
    просто пока на хитриле небыло кардана, т.е. он был переднеприводный, шлифовал как умолишенный, т.е. при старте машину не поймать, морда гуляет, и так почти всегда при нажатии газа, т.е. еду 100, тапок в пол, и слышно "шшшшш" резина в букс пошла...
    подкинули кардан, и ...уй... ваще буксануть не могу, машина просто быстро едет.

    дак вот, повторяю вопрос а премьера на переднем не сильно буксует?
    руль конечно надо держать, но не критично. если ехать на 4 или 5 100км/ч то при тапка в пол ничего на сток двигателе от W11 230л.с. ничего не буксует просто выходит на буст турбина и пошло ускорение. всё это предрассудки и страшилки людей которые ни разу не катались на таких машинах. перед тем как ставить ДЕТ все писали зачем будет ад, ну я хз какой АД уже без проблемно 1,5 года откатал каждый день, т.к. второй машины нет.

  4. #144
    West2K
    Старожил
    (vS),
    если тапка в пол то 1,2 и начало 3 передачи шлифуем.
    Если колейность на дороге то при разгоне морду кидает жестко. Грешу ещё чуток на насос гура.

  5. #145
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Наконец то сфотал сцепление
    ФОТО



    И ктати Владимир!!! у меня от большого крутяшего момента начали трещать рычаги, а точнее уши крепления их к поперечной балке под моторм. Обвари сразу, как сделал Я, что бы неожиданно не остаться на дороге при очередном стерте... фото


  6. #146
    West2K
    Старожил
    По сцепе подумаю. Корзина сток? Рычаги и правда надо обварить. У тебя при тапке в пол если на дороге небольшая колейность авто кидает сильно? Что то у меня гуляет жесть, грешу на гур

  7. #147
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    По сцепе подумаю. Корзина сток? Рычаги и правда надо обварить. У тебя при тапке в пол если на дороге небольшая колейность авто кидает сильно? Что то у меня гуляет жесть, грешу на гур
    Гуляла конечно, дело не в ГУРе!!!, а в возросшей мощьности и от того что блоки нет! сейчас еще не ездил так с блокой, потому что не хотел без колес остаться уши то потрескались так что трещины по 5 мм были, почти отрвались

    Сцепа в идеале!!!, корзина и маховик без износа практически
    корзина сток!

  8. #148
    And10
    Участник
    Насчёт этих ушей уменя с одной стороны сломаны и ничего уже как 2 года езжу
    помоему они не начто не влияют.Уних метал очень тонкий . Может они как стабилизаотр поперечной устойчивости сделаны. Пробывал поменять там помоему без снятия рычага не поменяеш штырь запресован в саленблок
    Последний раз редактировалось And10; 04.07.2012 в 20:00.

  9. #149
    Pipivan
    Старожил
    Я весной, когда перебирал подвеску и менял стойки обнаружил, что с одной стороны этот кронштейн был полностью отломлен, т.е. рычаг там просто висел, а с другой до половины была трещина, и ничего, ездил ведь так, правда брякал перед.

  10. #150
    Alexey.Ka.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от And10 Посмотреть сообщение
    Насчёт этих ушей уменя с одной стороны сломаны и ничего уже как 2 года езжу
    помоему они не начто не влияют.Уних метал очень тонкий . Может они как стабилизаотр поперечной устойчивости сделаны. Пробывал поменять там помоему без снятия рычага не поменяеш штырь запресован в саленблок
    Ну вот сегодня попробовал с завареными, нет скрипов и машина стабильней на дороге стоит на скорочти 160-180 км/ч, а так конечно по городу можно и с убитыми сайленблоками и шаровыми ездить 40-60, но безопасность прежде всего...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    По сцепе подумаю. Корзина сток? Рычаги и правда надо обварить. У тебя при тапке в пол если на дороге небольшая колейность авто кидает сильно? Что то у меня гуляет жесть, грешу на гур
    Ну что надумал, если будешь забирать за 8500 р. отдам!

    деньги нужны позарез....

Похожие темы

  1. Коллектор от VE
    от DJVOL в разделе Механика
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:22
  2. Primera HP12 204л.с.
    от PadOnakk_24 в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 16:39
  3. Denny VE, С Днем Рождения!!!
    от Son of the DemetrA в разделе Поздравления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:57
  4. Nissan GT-R: сам себе чемпион
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 08:07
  5. Купил себе Примеру P12, вопросы
    от Nickolas в разделе Покупка авто
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •