Like Tree10понравилось

Засунул себе DET в HP12 вместо VE

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 278
  1. #61
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Alexey.Ka. Посмотреть сообщение
    Нет, мотор не умер, живой и бодренький был, просто захотелось больше мощности, а с этим ВЕ больше ничего сделать нельзя, ДЭТ способен на большее, так что решил поменять.

    .
    хм я бы посоприл с тем что с ве нечего не сделаешь например dennyVE у него выдало на диностенде на ve 260сил

  2. #62
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    хм я бы посоприл с тем что с ве нечего не сделаешь например dennyVE у него выдало на диностенде на ve 260сил
    Зато знаешь скока он денег в этот ве впихнул - не то что дет - примеру еще одну купить можно.

  3. #63
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    Зато знаешь скока он денег в этот ве впихнул - не то что дет - примеру еще одну купить можно.
    вопрос не денег а вопрос встает что надежнее det или ve пока очень мало машин которые нормально передвигаются на det

  4. #64
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    вопрос не денег а вопрос встает что надежнее det или ve пока очень мало машин которые нормально передвигаются на det
    а в чём проблема-то?

  5. #65
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а в чём проблема-то?
    у меня допустим проблема которая останавливает свап на det то что все кто поставил дет у кого то какой то геморой всегда выскакивает может пару машин ездиют без проблем по движку но это не показатель на сегоднешний момент проще свапнуть ве и ездить или можно свапнуть дет но сразу надо его перетрехнуть и стваить всё новым тока так я вижу выход из ситуации хотя что Марк что Боря сделали так но всё равно машины стоят мертвым грузом

  6. #66
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    у меня допустим проблема которая останавливает свап на det то что все кто поставил дет у кого то какой то геморой всегда выскакивает может пару машин ездиют без проблем по движку но это не показатель на сегоднешний момент проще свапнуть ве и ездить или можно свапнуть дет но сразу надо его перетрехнуть и стваить всё новым тока так я вижу выход из ситуации хотя что Марк что Боря сделали так но всё равно машины стоят мертвым грузом
    можно попросить? Полжалуйста, ставь знаки препинания. За@бался глаза ломать. Уважай, пожалуйста, тех, кто сидит на форуме.

    С дет всё ок. А проблема может быть с любым мотором бу. Хоть де, хоть, ве, хоть дет.
    Последний раз редактировалось Мишган; 23.08.2011 в 16:19.

  7. #67
    rewuver
    Участник
    просто сток дет не надо безбожно бустапить на сток мозге и не имея приборы контроля всех необходимых параметров. так же по приходу двигла надо смотреть состояние вкладышей и самого агрегата, по результатам осмотра принимать решение перетрухивать его или нет. использовать свечи рекомендованные конкретно для этого двигателя, даже ДЕТ 98-2000 год и ДЕТ 2000-2002 год разные свечи и плюс если бустапить то совсем другие свечи надо подбирать. а то что элементы турбо движка более нагружены чем ВЕ это факт.
    + правильное масло, и почаще его менять, т.к. нагрузки очень большие и плохое масло 100% будет способствовать быстрому выходу движка из строя. на масле экономить нельзя.
    Последний раз редактировалось rewuver; 24.08.2011 в 11:35.

  8. #68
    Lux
    Участник
    rewuver, +1 жду мотор с Япии и будем свапить...все ништяки уже куплены.

  9. #69
    Neon
    Участник
    машина ездит еще?)) а то аффтор подозрительно затих)

  10. #70
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    просто сток дет не надо безбожно бустапить на сток мозге и не имея приборы контроля всех необходимых параметров. так же по приходу двигла надо смотреть состояние вкладышей и самого агрегата, по результатам осмотра принимать решение перетрухивать его или нет. использовать свечи рекомендованные конкретно для этого двигателя, даже ДЕТ 98-2000 год и ДЕТ 2000-2002 год разные свечи и плюс если бустапить то совсем другие свечи надо подбирать. а то что элементы турбо движка более нагружены чем ВЕ это факт.
    + правильное масло, и почаще его менять, т.к. нагрузки очень большие и плохое масло 100% будет способствовать быстрому выходу движка из строя. на масле экономить нельзя.
    да кто их бустапит т.е ты хочешь идя на собраном моторе после обкатки с новой турбиной идя на бусте 0.6 разрывает блок это нормально?

Похожие темы

  1. Коллектор от VE
    от DJVOL в разделе Механика
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:22
  2. Primera HP12 204л.с.
    от PadOnakk_24 в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 16:39
  3. Denny VE, С Днем Рождения!!!
    от Son of the DemetrA в разделе Поздравления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:57
  4. Nissan GT-R: сам себе чемпион
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 08:07
  5. Купил себе Примеру P12, вопросы
    от Nickolas в разделе Покупка авто
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •