Результаты опроса: Нужно ли это вообще?

Голосовавшие
71. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно нужно, это продлит срок службы.

    42 59.15%
  • В новых деталях это вовсе не нужно.

    8 11.27%
  • Колхоз какой то, даже не стал бы себе так делать.

    16 22.54%
  • Да я лучше чаще менять буду детали.

    5 7.04%
Like Tree3понравилось

Установка масленок в шаровые, рулевые наконечники.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Установка масленок в шаровые, рулевые наконечники.

    Давно идея эта висела в воздухе у меня, но теперь она стала явью. Ездею я много, и много дорог с грунтовым покрытием, и шарниры как расходник. В дальнейшем сделаю масленки в средние рычаги.

    Решил привести подвеску в идеал: заменить обе шаровые, оба наконечника, оба верхних рычага перебрав их.

    Нам нужно: дрель, сверло 7.5мм, мечик 8х1.0, масленки 4шт, фиксатор резьбы.

    Шаровые Ruville 916807, наконечники Lemforder 25204 01. Очень порадовало качество наконечников, далее поймете почему, но и шаровые тоже хороши уже ездил на таких на хэтче но без масленок.

    Закрепляем шаровую (в тисках или в газовом ключе), сверлим отверстие, удаляем стружку, и нарезаем резьбу. Далее наносим на резьбу масленки фиксатор резьбы, и закручиваем ее, затягиваем и даем высохнуть ей около 30мин, и можно ставить детали.

    Что насторожило: дно шаровой очень тонкое, резьбы там один виток, так что эксплуатация покажет что к чему, если что, можно наварить гаечку М8 и в нее потом закрутить масленку. Дно наконечников очень толстое, это огромный плюс.

    Промазывать шаровые придется только со снятием колеса. Наконечники можно и так.

    Масленка шаровой ни обо что не заденет, т.к. она находится над колесом.

    Теперь вопрос чем смазывать их потом? токо не литолом и не солидолом, нужно что то получше







    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.06.2011 в 00:21.

  2. #2
    Витёк
    Крымчанин
    VOVANыч, видимо дороги у тебя там действительно никакие раз на такую переделку решился, да ещё и на новых деталях. В общем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, но я бы если честно себе так делать не стал, ведь если нормальные детали по качеству, то они должны долго ходить(у них резина не совдэповская на пыльниках и вода не попадает), именно шаровые и наконечники мне кажется убиваются не из за отсутствия смазки, а из за ударных нагрузок от наших дорог. Но это только моё мнение и очень интересно будет узнать результат эксперимента.
    Вот действительно куда бы не плохо было бы сделать тавотницы так это верхние рычаги, а именно короткая сторона, я об этом задумывался, вот только там внутренние сальники есть, нодо или 2шт. ставить или сальники внутренние выгребать и болт герметизировать.
    п.с. Помню шаровые в москвиче шприцевал-долго ходили, но там место для этого специально много сделано внутри и задняя чашка(упор) перфорированный.

  3. #3
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    VOVANыч, видимо дороги у тебя там действительно никакие раз на такую переделку решился, да ещё и на новых деталях.
    А по дорогам приходится ездить вот по таким ТУТ и ТУТ, обычные грунтовки, с кучей ям и камней, уже тот прошлый год хэтч через это все прошел, год терпел, в итоге менял там шаровые, и после замены прошло около 40тыс.км и она в порядке, все замены описаны в Бортовике

    27,10,2010г. Заемнил шаровую отдельно Ruville 916807 + втулки стойки стабилизатора (оригинал 56112-V0100) 317100км
    Щас пробег у SNEC около 360 вроде, и она держиться, но все же я решил продлевать им жизнь вот таким вот способом.

    Ну далее следуют доолгие месяцы испытаний......самому интересно.

  4. #4
    Витёк
    Крымчанин
    А как часто планируешь шприцевать и чем?

  5. #5
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А как часто планируешь шприцевать и чем?
    Вот чем выношу на обсуждение. Нужно чем то не очень густым, и чтобы был проникающим состав, ну и смазывающие св-ва хорошие были. Возможно смазкой кастроловской зеленой для подшипников ???
    Смазывать думаю ну раз в 3-4 месяца, кашу маслом не испортишь

  6. #6
    СтраNNик
    Старожил
    Наваривать гайку крайне нежелательно,пластик внутри может потечь.

  7. #7
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    из за ударных нагрузок от наших дорог
    эт точно...менял наконечники и шаровые....внутри было достаточно смазки....вся проблема в вибрациях и ударных нагрузках

  8. #8
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    по дорогам приходится ездить вот по таким
    по нашим меркам отличные дороги, на шаровых думаю можно раз в год в качестве профилактики менять пыльник и смазку, пыльник от рулевого наконечника 2101 садится идеально.

    Только я если честно не заметил что шаровой вообще чего либо делается со временем, мне приговорили, я менял, она была как новая.

  9. #9
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Наваривать гайку крайне нежелательно,пластик внутри может потечь.
    Тоже думал, но если варить полуавтоматом, буквально два раза прихватить и все, особо не нагреется.

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    по нашим меркам отличные дороги, на шаровых думаю можно раз в год в качестве профилактики менять пыльник и смазку, пыльник от рулевого наконечника 2101 садится идеально.
    Да я уже применял эти пыльники, все садится хорошо. Только вот насчет смазки.....когда ставил новую шаровую на хэтч, снял пыльник а там сухо практически, капля смазки лежит и все, в этих через прозрачные пыльники тоже ниче не видать....нету смазки. В наконечниках есть прям выдавливается, а в шаровых нету

  10. #10
    replee
    Участник
    Да я уже применял эти пыльники, все садится хорошо. Только вот насчет смазки.....когда ставил новую шаровую на хэтч, снял пыльник а там сухо практически, капля смазки лежит и все, в этих через прозрачные пыльники тоже ниче не видать....нету смазки. В наконечниках есть прям выдавливается, а в шаровых нету
    То же самое было. Менял шаровые и наконечники (производителя не помню), пыльник снимаю, а там с одной стороны намазано, остальная часть сухая. А ведь так надо каждую новую запчасть самому проверять. На сервисах это на..й никому не надо. Лишь бы воткнуть и деньги срубить..

    По теме: Володь, а стружка внутрях не останется??? Как так просверлить и резьбу нарезать, чтоб в дырку ничего не провалилось?? Стружка потом всю шаровую испортит..

Похожие темы

  1. Рулевые наконечники
    от ohe в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •