Результаты опроса: Нужно ли это вообще?

Голосовавшие
71. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно нужно, это продлит срок службы.

    42 59.15%
  • В новых деталях это вовсе не нужно.

    8 11.27%
  • Колхоз какой то, даже не стал бы себе так делать.

    16 22.54%
  • Да я лучше чаще менять буду детали.

    5 7.04%
Like Tree3понравилось

Установка масленок в шаровые, рулевые наконечники.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70
  1. #21
    VOVANыч
    Автор темы
    Изоляционным материалом, который тепло отражает, дабы они пыльник порезали и от диска сильный жар попрет, вот чтобы пыльники не потрескались и смазка не высыхала............ кстаааатиии а не потому ли шаровые подыхают быстро, может их высушивает, там же рядом тормоза, а они очень сильно греются особенно летом..... поэтому масленки для новой смазки будут очень даже кстати

  2. #22
    крюк
    Участник
    Доводка, ты уже назвал это слово..... и где же 99% попадалова если сравнить две детали, новая и новая доработанная? ответь ка.....
    это не доработка,а колхоз))))новая отличается от новой "доработанной в данном случае" -новая дольше проходит,да и стоит она недорого))))

  3. #23
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    новая отличается от новой "доработанной в данном случае" -новая дольше проходит,да и стоит она недорого))))
    аргументируй.......чем? масленки закрыты, грязь туда не попадает она загерметизирована, сама по себе не открывается там шарик стоит с пружинкой, чем она меньше проходит? ты вот говориш что либо, а доказательства где....я такого не утверждаю, я сделал, и пишу тут что посмотрим сколько проходят они.....

  4. #24
    Moroz
    Читатель
    Володь, если честно вот этот момент напряг немного
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Стружка чуток попадает да, я выдул оттуда сколько можно было, а дальше посмотрим........эксплуатация покажет

  5. #25
    VOVANыч
    Автор темы
    Да я голову ломаю тоже..... думаю, ведь раньше люди точно так же делали на наш автопром масленки, и бегали детали очень долго, сверлили точно так же, стружка мне кажется не будет попадать в площадь контакта шарнира и обоймы(там зазор должен быть большой или люфт), в том случае если не будет сильного люфта и будет достаточно смазки чтобы стружка в ней задерживалась, далее посмотрим что покажет эксплуатация.....

  6. #26
    крюк
    Участник
    на тойотах есть такая многорычажная подвеска superstrat называется и там постоянно беда с шаровыми-стоит такая подвеска в районе 30000р(одни рычаги) и в мск уже давно появились умельцы на заводе их переделывают ненамного увеличивая ресурс.исходя из практики новый сс выхаживает 70-80тыс,а поделка от мастеров 20тыс.так не проще купить новую подвеску и не парить себе мозг чудо-новшествами -итог которых рано или поздно замена.

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    не доработка,а колхоз))))новая отличается от новой "доработанной в данном случае" -новая дольше проходит,да и стоит она недорого))))
    с рычагов,шаровых и т.п. и убрали масленки чтобы ходило поменьше и ты быстрее бежал в магазин за новой

  8. #28
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с рычагов,шаровых и т.п. и убрали масленки чтобы ходило поменьше и ты быстрее бежал в магазин за новой
    блин,да я не против-колхозьте сколько угодно)))

  9. #29
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с рычагов,шаровых и т.п. и убрали масленки чтобы ходило поменьше и ты быстрее бежал в магазин за новой
    именно, да и смазку не кладут, снимая пыльник там сухо, так купелька смазки лежит и все

    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    стоит такая подвеска в районе 30000р(одни рычаги)

    так не проще купить новую подвеску и не парить себе мозг чудо-новшествами -итог которых рано или поздно замена.
    да да сам понял че сказал, хер ли дорабатывать проще канеш выкинуть 30000р + замена + сход развал, чем чуток доработать, ну раз у тя бабло есть то не спорю, ты руки даже не испачкаеш, проще отвезеш и поменяеш все.

  10. #30
    MartovskyKot
    Старожил
    А я вот считаю VOVANыч молодец. Проще всего пойти и купить новую, а вот как увеличить ресурс никто не предлагает. Действительно покажет время, а может и вправду это позволит увеличить ресурс, впрочем может быть обратное.

Похожие темы

  1. Рулевые наконечники
    от ohe в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •