Результаты опроса: Нужно ли это вообще?

Голосовавшие
71. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно нужно, это продлит срок службы.

    42 59.15%
  • В новых деталях это вовсе не нужно.

    8 11.27%
  • Колхоз какой то, даже не стал бы себе так делать.

    16 22.54%
  • Да я лучше чаще менять буду детали.

    5 7.04%
Like Tree3понравилось

Установка масленок в шаровые, рулевые наконечники.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70
  1. #31
    крюк
    Участник
    да да сам понял че сказал, хер ли дорабатывать проще канеш выкинуть 30000р + замена + сход развал, чем чуток доработать, ну раз у тя бабло есть то не спорю, ты руки даже не испачкаеш, проще отвезеш и поменяеш все.
    у меня есть бабло,потому что я зарабатываю деньги и руки мои после работы не чище твоих))))и свои машины я ремонтирую только сам))))ты знаешь мы проекты строим,турбированием моторов занимаемся и тюнингом(не поделками).

  2. #32
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    у меня есть бабло,потому что я зарабатываю деньги и руки мои после работы не чище твоих))))
    нууу эт гуд че, что бабло то есть........ раз так то все вопросы сняты, я понял твою политику.

  3. #33
    крюк
    Участник
    без обид-я просто высказал свое мнение!

  4. #34
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Да я голову ломаю тоже..... думаю, ведь раньше люди точно так же делали на наш автопром масленки, и бегали детали очень долго, сверлили точно так же, стружка мне кажется не будет попадать в площадь контакта шарнира и обоймы(там зазор должен быть большой или люфт), в том случае если не будет сильного люфта и будет достаточно смазки чтобы стружка в ней задерживалась, далее посмотрим что покажет эксплуатация.....
    Володь, так технологии изменились. Раньше фторопласт не использовался. Чисто железо и смазка. Поэтому и нужны были эти пресловутые масленки и ходили железки дольше. А вот как сейчас делают - боюсь, что стружка очень быстро убьёт шар. Конечно время покажет и ты в любом случае молодец, т.к. отрицательный результат - это тоже результат, а кроме тебя никто не пробовал.. или пробовал, но молчал. В данном случае опыт бесценен.
    Я просто высказал своё мнение, Володь, ты прекрасно знаешь, что я с большим уважением к тебе отношусь....

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    именно, да и смазку не кладут, снимая пыльник там сухо, так купелька смазки лежит и все
    ИЗ СЕРИИ ПРО ПОДШИПНИКИ^ смазки в подшипниках заложено с завода ровно столько сколько нужно и нет необходимости ее туда докладывать

  6. #36
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ИЗ СЕРИИ ПРОПОДШИПНИКИ смазки в подшипниках заложено с завода ровно столько сколько нужно и нет необходимости ее туда докладывать
    А именно столько, сколько хватит на годик-два, чтобы вы купили еще парочку

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я просто высказал своё мнение, Володь, ты прекрасно знаешь, что я с большим уважением к тебе отношусь....
    Да ты хоть скажи: иди ты в лес со своей идеей!!!! - я все равно необижусь

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Да ты хоть скажи: иди ты в лес со своей идеей!!!! - я все равно необижусь
    ну и отлично! люблю конструктивные беседы..

  8. #38
    leonardo
    Участник
    Vovanыч,смазку можно использовать ШРБ-4, а лучше 158-ю (синяя)она не вымывается водой.Смазывать опору лучше при снятом пыльнике и отдельно положить смазку в пыльник потом его (пыльник) надетью Смазывать достаточно один раз в год. Для тех кто будет ставить масленки,перед тем как сверлить отверстия,нанесите густую смазку на сверло и надо сверлить на небольших оборотах,чтобы стружка шла спиралью,тогда стужка пойдет наружу.Удачи.

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    А мне кажется что стружка не повредит там ничего, да же если её немного осталось она просто забьется в фторопласт и будет там сидеть.
    ВОВАНЫЧ а ты уже шприцевал шаровые? Интересно как смазка проходит сквозь шаровую вокруг пальца(там ведь зазоры совсем маленькие)?

  10. #40
    VOVANыч
    Автор темы
    Обновил смазку везде, и обнаружился рваный пыльник шаровой, вот еще раз не жалею что сделал масленки, дабы не менять пыльник не лазеть туда пока, буду просто обновлять смазку, вся грязь вылезает из пыльника когда пресую смазку, вот еще огромный +
    Пробег 220500, едем дальше пробег установки 189тыс.км

Похожие темы

  1. Рулевые наконечники
    от ohe в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •