от моновпрыска к инжектору(SR20Di -> SR20De)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74
  1. #1
    Suxoy
    Автор темы

    от моновпрыска к инжектору(SR20Di -> SR20De)

    Доброго дня, примаводы.. Cчастливые обладатели SR 20? без проф помощи не обойдусь.. Суть вопроса: прима P10 SR 20, моновпрыск - убиваю мотор(так уж вышло). Беру контрактного японца, с раздельным впрыском. Откручиваем впускной коллектор и привинчиваем моно. Завел, поехал. В багажнике остался инжектор и вместе с ним 35 теоритически возможных лошадей. Я так понимаю, для замены нужно менять мозги и проводку. Мозги 5т.р., но проводка!!!.. В общем ту я озадачился. Подскажите. что тут можно замутить?

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    да на разборе купить проводку...она копейки стоит и все....хотя возможно лямбду махнуть придется.....точно замена мафа и возможно топливного насоса

  3. #3
    Suxoy
    Автор темы

    от моновпрыска к инжектору(SR 20)

    Grandsun, а копейки это сколько..На наши разборки японцы приходят рубленные(не вариант) Британцев вообще нет. Местных DE оч мало. На разборках сказали ищи старого Р10 инж.. Но мотор, походу, с Р11 (по таможенной 1999г 150л.с.). Хотя и это мелочи.. Если проводку нужно менять всю, то только работа 5т.р. не меньше, а за саму проводку не меньше 10т.р. Лямбда есть вместь со штанами. С насосом тоже проблем не должно возникнуть.. Не сочти за дремучесть Мафа - это что?

  4. #4
    Grandsun
    Старожил
    МАФ- он же MAF, он же расходомер воздуха
    по поводу проводки...на форуме куча машин разбирается, купи у них проводку моторного отсека, в москве тоже есть разборки, позвони, может отправят ее почтой....цена проводки ну 3 тыс это потолок, так я думаю цена 1.5 вполне нормальная, особенно если учесть, что ее никто не покупает

  5. #5
    Suxoy
    Автор темы

    от моновпрыска к инжектору(SR 20)

    1.5, даже 3 эт нармуль.Как подобрать блок управления? Маф где стоит?

  6. #6
    Grandsun
    Старожил
    ну блок управления от примки с SR20DE..ток я хз че с иммобилайзером как дела обстоять будут...а МАФ стоит на пути следования воздуха от заборника к коллетору...на монике он в самом корпусе стоит...сзади...на DE он после корпуса с воздушным фильтром стоит недалеко от самого корпуса

  7. #7
    Suxoy
    Автор темы
    Спасибо! Буду собирать бабосики...

  8. #8
    sandybaev
    Участник

    Проблемы с выбором замены двигателя с моно на инжектор (P10)

    Здравствуйте.
    Ребята помогите. Я с Алматы
    У меня есть примера 91 года. проездил 5 лет (200 000) без единого ремонта.

    Теперь мотор "стуканул" что не есть новость.
    Я на этот мотор не имею жалоб. И теперь хочу купить новый двигатель, но
    проблема в том что все продаваемые двигатели имеют год производства более 95 года, и все они инжекторные
    А моя была моно впрыска. Двигатель хочу купить без "обвеса" т.е. голый без инжектора корзины и т.д. (все это у меня есть и работает нормально)

    Вопрос вот в чем.
    Можно ли поставить этот инжекторный двигатель мне на машину. Т.е. просто переставить систему моно впрыска в этот новый двигатель?
    Какие могут быть проблемы при монтаже и эксплуатации двигателя.
    В местных СТО проблему не решили. говорят по разному, а тратить 800 баксов на неизвестность жаба давит.

    Чуть не забыл: двигатель бензиновый SR20

  9. #9
    mickvvv
    cтарожил 62rus

  10. #10
    sandybaev
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    Но это же все дизельные двигатели?
    Или я ошибаюсь?

Похожие темы

  1. Замена SR20Di на SR20DE
    от Skyisdream в разделе Механика
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •