от моновпрыска к инжектору(SR20Di -> SR20De)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    Suxoy
    Автор темы
    Поздравляю!! Только обязательно сгоняй продиагностируй и настрой моник.. У меня после замены СО 5,6 ну и расход по городу 18.. После насройки СО 0,4 и расхо 12.. Удачи

  2. #22
    sandybaev
    Участник
    ПАСИБ

  3. #23
    Есен
    Новичок
    всем привет подскажите и за (патационник) датчик массового расхода воздуха может повыситься расход топлива и как можно его проветит

  4. #24
    30region92
    Участник

    Замена sr20di на Sr20de электрика

    Собственно вопрос теперь по электрике. Мотор пришел и по механике встал идеально.
    Вопрос теперь в электрике так как на этом моторе намного больше датчиков (хотя есть и небольшое количество похожих).
    Мотор пришел полностью с проводкой на моторе и мозгами.
    Теперь как лучше быть оставить свою проводку ( но что делать с пустыми датчиками ) и докинуть там просто провода на форсунки+дросель и дмрв.
    Или полностью поменять проводку на новую. Но как быть с фишками под капотом и с салонными.
    Заранее спасибо!


    И должна ли быть катушка зажигания на этом моторе, а то пришел без нее да и на трамблере нет разьема для 5 провода. На трамблере 2 разьема (на 6 и на 2 контакта).

    ......................

    Я ж просил не создавать дубли тем!
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 08.03.2017 в 17:20.

  5. #25
    тёмносерый
    Старожил
    30region92, Мотор\коса с пРуля? От какой машины?
    p.s. Буду ругаться ..., в следующий раз.

  6. #26
    30region92
    Участник
    Эту тему вообще не видел сорьки. да и тут решения нету к несчастью((((

  7. #27
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Эту тему вообще не видел сорьки. да и тут решения нету к несчастью((((
    Суть не в этом ...
    Давай больше инфы что купил.

  8. #28
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    30region92, Мотор\коса с пРуля? От какой машины?
    p.s. Буду ругаться ..., в следующий раз.
    Вот тебе полные данные nissan Bluebird HU13-302352
    SR20(DE) 1998

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Суть не в этом ...
    Давай больше инфы что купил.
    Мотор сам с косой полностью на моторе и мозгами всё навесное. Фишки отцеплены только которые под капотом справа где подушка и блок абс и вторая возле аккумулятора.

  9. #29
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Вот тебе полные данные HU13-302352
    SR20(DE) 1998
    Спасибо ..., ни чего не понял.

    Моторную косу ставь ту которая шла с DE мотором.
    Силовую часть цепи\проводки "гены" и АКБ оставляй свою (возможна разница в подключении фишки гены .., ерунда короч).
    Проводку\фишки датчиков нейтрали и з.хода оставляй свои.
    Что понадобится;
    Эл.схема (распиновка ЭБУ) донора.
    Эл.схема (распиновка ЭБУ) Di.
    Для начала тебе нужно собрать цепь управления\подключения ЭБУ донора ..., то.е подружить его с родным реле зажигания и замком.
    Вывести с косы сигналы ЧЕК и температуры на приборку.
    Подозреваю что донорский ЭБУ рассчитан на эллектронный датчик скорости, это тож надо учесть (в принципе сигнал о скорости можно снять с приборки, то.е оставить трос).
    Управление безонасосом также смотрим по эл.схемам, и переделываем.
    Это пока всё что вспомнил 8-го Марта.
    Давай лучше больше вопросов с фотографиями ..., так будет более интересно.

  10. #30
    30region92
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Спасибо ..., ни чего не понял.

    Моторную косу ставь ту которая шла с DE мотором.
    Силовую часть цепи\проводки "гены" и АКБ оставляй свою (возможна разница в подключении фишки гены .., ерунда короч).
    Проводку\фишки датчиков нейтрали и з.хода оставляй свои.
    Что понадобится;
    Эл.схема (распиновка ЭБУ) донора.
    Эл.схема (распиновка ЭБУ) Di.
    Для начала тебе нужно собрать цепь управления\подключения ЭБУ донора ..., то.е подружить его с родным реле зажигания и замком.
    Вывести с косы сигналы ЧЕК и температуры на приборку.
    Подозреваю что донорский ЭБУ рассчитан на эллектронный датчик скорости, это тож надо учесть (в принципе сигнал о скорости можно снять с приборки, то.е оставить трос).
    Управление безонасосом также смотрим по эл.схемам, и переделываем.
    Это пока всё что вспомнил 8-го Марта.
    Давай лучше больше вопросов с фотографиями ..., так будет более интересно.
    Тогда завтра будут фото с вопросами)
    И была ли катушка зажигания на этом ДВС?)

Похожие темы

  1. Замена SR20Di на SR20DE
    от Skyisdream в разделе Механика
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •