Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 412
  1. #131
    Lexys248
    Старожил
    а если 12 прима мех ценник тот же??

  2. #132
    Мишган
    Автор темы
    на 12ю будет оч дорого

  3. #133
    Pavluxa
    Участник
    приветствую сколько будит стоить свап с sr20de на sr20ve ??? и что для этого нужно по минемому???ответ в личку??

  4. #134
    Мишган
    Автор темы
    15тр
    Мотор
    Мозг
    Сцепление новое
    Маф
    Штаны ВЕ
    Свечи ВЕ
    Антифриз 10л, масло в кпп 4л, масло в мотор 5л
    Хз, вроде основное всё. Мб что-то забыл.

  5. #135
    astra.lexx
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Уже рассматривали. Практически анриал. Мы считали запчасти, работу, выходило более 150 тыс. Человек отказался.
    а если просто ср20ве + мкпп?
    сейчас р12 qr20 cvt

    пы.сы. в нашей деревне 98 не продается. только в астрахани и то вроде на 1 или 2х заправках.
    у ср20ве на 95м детонация будет?

  6. #136
    Мишган
    Автор темы
    да, будет детон. Можно выставить зажигание под 95й, но тогда она валить не будет.

    На Р12 пока ничего не свапали. Если у вас етсь деньги, вы хотите приехать к нам-пишите в лс, приикну, сколько денег.

    А по поводу ср20ве на Р12, пишите димассу или ищите ср20ве20В, навесуху, мозг, кпп, валы, крепление мотора и будем вам счастье. Стоимость такого свапа, думаю, будет по работе не дороже 30.

    - - - Добавлено - - -

    обновил первый пост

  7. #137
    Oleg357
    Участник
    Начинаю готовиться к свапу с ДЕЛ на ВЕ. прима 11я дорестайл, седан, европа.
    Собираюсь за зиму закупить все нужное, т.к. машина пока на ходу, без спешки.
    Интересуют следующие вопросы:
    1. сцепление органику или керамику? В чем разница? По сколько отхаживает каждое? Коды для заказа?
    2. Подушки двигателя, их 4, какие из них менять и какую фирму посоветуете, febi, febest, RBI куча разных их там?
    3. Выпуск, код на штаны, далее 63 или 67 труба от них?
    4. Свечи, так же читал, что ставят иридиевые или что-то типа того. Интересуют коды.
    5. Бензонасос, хвалят вальбо, но на экзисте код GSS-342 не бьется у меня. Подскажите код и становится ли он вместо штатного либо че-то колхозить надо?
    6. Тормоза, читал темы про переделки под 2 и 4 поршневые, в любом случае придется отказываться от АБС или есть варианты?
    7. Стартер, генератор, насос кондея от ДЕ подходят?
    Какие засады по проводке?
    Собираюсь заказывать двиг с косой, компом и трамблером от 11 камины.
    Что еще упустил из виду?

  8. #138
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    Начинаю готовиться к свапу с ДЕЛ на ВЕ. прима 11я дорестайл, седан, европа.
    Собираюсь за зиму закупить все нужное, т.к. машина пока на ходу, без спешки.
    Интересуют следующие вопросы:
    1. сцепление органику или керамику? В чем разница? По сколько отхаживает каждое? Коды для заказа?
    2. Подушки двигателя, их 4, какие из них менять и какую фирму посоветуете, febi, febest, RBI куча разных их там?
    3. Выпуск, код на штаны, далее 63 или 67 труба от них?
    4. Свечи, так же читал, что ставят иридиевые или что-то типа того. Интересуют коды.
    5. Бензонасос, хвалят вальбо, но на экзисте код GSS-342 не бьется у меня. Подскажите код и становится ли он вместо штатного либо че-то колхозить надо?
    6. Тормоза, читал темы про переделки под 2 и 4 поршневые, в любом случае придется отказываться от АБС или есть варианты?
    7. Стартер, генератор, насос кондея от ДЕ подходят?
    Какие засады по проводке?
    Собираюсь заказывать двиг с косой, компом и трамблером от 11 камины.
    Что еще упустил из виду?
    1. Органика мягче, не убивает маховик, но живёт не долго при ЖЁСТКИХ ОТЖИГАХ, керамика - тяжело в пробках, живёт долго (относительно) не ведёт при частых стартах, но сильно (порой полностью) убивает корзину и маховик.
    2. Оригинал по возможности, можно даже контракт но не РБИ, фебесть гамно тоже ещё то.
    3. 63 труба, нет в природе 67-ой. хватит за глаза.
    4. Скажут в любом магазине запчастей, они по факту те же что на простом ДЕ.
    5. Не увлекайся, поставь от РБ контрактный и тебе его хватит, и ничё колхозить не придётся, всё встаёт на штатные места, а поставишь какой нить неибический вальбро - продавишь нах форсунки его конским давлением, будет тухло ехать и расход под 19.
    6. Хоть 2 хоть 4 , на какие денег хватит те и ставь, есть на 4 поршня передок готовый комплект - 12 тыс.
    АБС останется ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, если тока ты сам её не отключишь :-)))))
    7. Да всё подойдёт, и вообще то это всё (кроме стартера) с мотором в сборе идёт, по крайней мере когда я кому то ВЕшку отправляю это так.
    Засады по проводке неипически страшные тебя ждут.......прокинуть 3 проводка от мозга до трамблёра, :-)))))))) НА ЭТОМ ФСЁ.

    Будут вопросы по приобретению-свапу - стучись - звони.
    8-923-227-9420
    313892317 ася

  9. #139
    winnnere
    Участник
    DimaSS, давку топлива сбросит регулятор, ничего там не продавит у самого стоит Aeromotive 11142, который производительнее вальбры.
    Другой вопрос в том, что вальбра щас гавно полное в основном (:

  10. #140
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от astra.lexx Посмотреть сообщение
    а если просто ср20ве + мкпп?
    сейчас р12 qr20 cvt

    пы.сы. в нашей деревне 98 не продается. только в астрахани и то вроде на 1 или 2х заправках.
    у ср20ве на 95м детонация будет?
    все норм будет на 95, это же не турбо чтобы 98 лить

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •