Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 412
  1. #191
    pepc
    Участник
    Мишган, привет,ну подскажи ,мотор турбовый от авенира с коробасом и прочей мишурой воткнуть в примьеру p12 седан сколько полностью выйдет и по времени?

  2. #192
    Мишган
    Автор темы
    не знаю, не делал. По работе, думаю, от 40. Возьмёмся или нет-не знаю. Надо с электриком разговаривать. И это, из Краснодара никто не поедет, точно.

  3. #193
    pepc
    Участник
    да ладно не поедет,я имел ввиду свап под ключ какая цена?

  4. #194
    Мишган
    Автор темы
    Я отписал выше-не знаю, никогда не делали. Цена, думаю, от 40 до 50. Это если электрик согласится. Если нет, то не возьмёмся.

    Или ты хочешь, чтоб я отписал цену вместе с ЗЧ? Эт я хз. Звони ДимаССу, узнавай цены. Или на разборке, ну или на экзисте.
    Вот тут по каталогу можно глянуть, что покупать http://www.japancats.ru/Nissan/

    Цена на Р11 выходила, примерно с ЗЧ 150тр. На Р12 будет дороже. Тем более, что кпп тоже менять. Проще слить, взять турбу. Допустим, сливаешь за 250, 200 добавляешь и опана, есть вариант турбы на полном приводе на 3-4 года свежее.

  5. #195
    Oleg357
    Участник
    Поменял SR20DEL на SR20VE, проводку оставили старую.
    Кто соображает в электрике подскажите
    1) какие доп. провода надо прокидывать и куда подключать?
    2) Машина на ВЕшных мозгах не заводится, на ДЕшных заводится, в чем может быть причина?
    С мотором шли мозги и еще какой-то блок по меньше, как я понимаю блок иммобилайзера, но на правом руле вроде его нет, короче хз что это за блок, его не ставили.
    3)Нужна ли лямда на ВЕ? если да, то куда ее лучше вваривать и подойдет ли старая от ДЕ? (выхлоп будет вариться весь новый)

  6. #196
    Мишган
    Автор темы
    1. на соленоиды, подключать к мозгу
    2. Перепутал провода на трамблёре, либо маф де
    Иммо ставить не надо, на ве мозгах го нет
    3. От де должна подойти

  7. #197
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    1. на соленоиды, подключать к мозгу
    2. Перепутал провода на трамблёре, либо маф де
    Иммо ставить не надо, на ве мозгах го нет
    3. От де должна подойти
    +100 и Миш ты забыл что питание бензонасоса у Европы и Японии на разных пинах мозга находится, нужно перекидывать пины в колодке :-)))

    P.S. По прошествии 4-5 лет забавно наблюдать, как популяризация ВЕшного мотора которую я начинал на 2-х форумах поставлена на поток.
    Одним из пионеров был Ярик (Вектор) из Москвы.

  8. #198
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    +100 и Миш ты забыл что питание бензонасоса у Европы и Японии на разных пинах мозга находится, нужно перекидывать пины в колодке :-)))

    P.S. По прошествии 4-5 лет забавно наблюдать, как популяризация ВЕшного мотора которую я начинал на 2-х форумах поставлена на поток.
    Одним из пионеров был Ярик (Вектор) из Москвы.
    Ве уже особо никому не нужен. А про бензонасос не написал, т.к. в электрике не силён, вообще про него забыл, что перепиновывать надо.

  9. #199
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Ве уже особо никому не нужен. А про бензонасос не написал, т.к. в электрике не силён, вообще про него забыл, что перепиновывать надо.
    как раз таки VE и нужен, если его турбануть то его потенциал выше чем DET, очень узкий эффективный диапозон работы у бустапного DETа в отличии от VE+T который с самых низов едет и о до отсечки.

  10. #200
    Мишган
    Автор темы
    Сам придумал? Дет едет с самых низов и до 6. Турбануть ве оч дорого. Проще улитку больше на дет.

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •