Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 412
  1. #211
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Melkiy92 Посмотреть сообщение
    ну если я не ошибаюсь, то ДЕТ тоже 95 ест
    для турбомотора всё-таки лучше 98... атмо легче переваривает 95.. (тут я не прав, ниже объяснили)
    Цитата Сообщение от Melkiy92 Посмотреть сообщение
    да и бегает он пошустрее чем ВЕ, вроде как
    не путай атмо V6 и турбо рядный 4.. они разные по определению... это как сравнивать трактор с зажигалкой.. бессмысленно...

    PS я всё это оставил как "побочно"... так что не надо мне больше об этом писАть...
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.04.2013 в 10:12.

  2. #212
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    для турбомотора всё-таки лучше 98... атмо легче переваривает 95..

    не путай атмо V6 и турбо рядный 4.. они разные по определению... это как сравнивать трактор с зажигалкой.. бессмысленно...

    PS я всё это оставил как "побочно"... так что не надо мне больше об этом писАть...
    что то вы всё до кучи и всё перепутали.
    у VE очень высокая степень сжатия и ему просто необходим 98 бензин, 95 лучше не лить т.к. может возникать детонация. DET отлично едет на 95.

    и выводы что лучше что хуже сложно сделать тем кто не делал свап и не ездил и на стоковых VE и DET и не стоковых.

    по тому как двигатели едут скажу что после DET VE совсем не едет. но VE можно турбануть вот после этого будет очень интересный двигатель с тягой во всём диапазоне.
    и изначально как говорили цена вопроса в пользу VE, но турбировать его тоже не малые затраты.

  3. #213
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    что то вы всё до кучи и всё перепутали.
    у VE очень высокая степень сжатия и ему просто необходим 98 бензин, 95 лучше не лить т.к. может возникать детонация. DET отлично едет на 95.
    спасибо, действительно перепутал...

  4. #214
    Melkiy92
    Участник
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    что то вы всё до кучи и всё перепутали.
    у VE очень высокая степень сжатия и ему просто необходим 98 бензин, 95 лучше не лить т.к. может возникать детонация. DET отлично едет на 95.

    и выводы что лучше что хуже сложно сделать тем кто не делал свап и не ездил и на стоковых VE и DET и не стоковых.

    по тому как двигатели едут скажу что после DET VE совсем не едет. но VE можно турбануть вот после этого будет очень интересный двигатель с тягой во всём диапазоне.
    и изначально как говорили цена вопроса в пользу VE, но турбировать его тоже не малые затраты.
    если я правильно понял, то все таки лучше ДЕТ ставить?

  5. #215
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от Melkiy92 Посмотреть сообщение
    если я правильно понял, то все таки лучше ДЕТ ставить?
    если просто поставить и не лезть в дебри тюнинга то из стока конечно лучше дет. если идти по дороге тюнинга то в априори ВЕ более перспективен для турбо едущего проекта. хотя если не надо этих больших результатов в л.с. то ставь ДЕТ его бустапь и вваливай.

  6. #216
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    и изначально как говорили цена вопроса в пользу VE, но турбировать его тоже не малые затраты.
    Я не особо в курсе тюнинга, конечно, но если ничего не путаю, то VET ставился на X-Trail (T30 вроде).
    Вопрос в том, можно ли установить VET с ИксТрейла на P11 (P11-144)?

  7. #217
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Я не особо в курсе тюнинга, конечно, но если ничего не путаю, то VET ставился на X-Trail (T30 вроде).
    Вопрос в том, можно ли установить VET с ИксТрейла на P11 (P11-144)?
    да конечно можно, но сложно по электрике. электронный дроссель и педаль газа, под это и эбу, необходимо это все подружить с p11. переводить либо на январь либо на альтернативный мозг. цена на VET высока.

  8. #218
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Я не особо в курсе тюнинга, конечно, но если ничего не путаю, то VET ставился на X-Trail (T30 вроде).
    Вопрос в том, можно ли установить VET с ИксТрейла на P11 (P11-144)?
    камасутра знатная получится. Не стоит, сложно и оч дорого. Проще хитрал взять.

    VE только 98й, степень сжатия высокая, как писали выше. ДЕТ на стоковой давке можно 95, но кто ж на стоковой ездит? Поэтому тоже только 98й.

    Хотите потратить денег и мало чего получить-ставьте ве. Хотите натягивать всех со светофора, получать море кайфа -ставьте ДЕТ, хотите много гимора - ставьте вет.

  9. #219
    Melkiy92
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    камасутра знатная получится. Не стоит, сложно и оч дорого. Проще хитрал взять.

    VE только 98й, степень сжатия высокая, как писали выше. ДЕТ на стоковой давке можно 95, но кто ж на стоковой ездит? Поэтому тоже только 98й.

    Хотите потратить денег и мало чего получить-ставьте ве. Хотите натягивать всех со светофора, получать море кайфа -ставьте ДЕТ, хотите много гимора - ставьте вет.
    Ну гемор будет при установке любого движка, ВЕ дудет подешевле ДЕТ, если заливать хорошую присадочку в топливо, то можно и на 95 ездить.

  10. #220
    strigushonok
    Старожил
    Я в корне не согласен что ВЕ по надёжности крепче чем DETушка.Относительно слабое место это турбина,и то при должной эксплуатации отходит долго.Сколько по жизни сталкивался с проблемами на этих моторах,всё как правило сводится к одному,один перекрутили,второй передули.Крутить и дуть надо с умом,а выжимать все соки со сток мотора,и потом вопить на весь форум Ниссан гавно,куплю себе Турика с JZ они не убиваемые.Ещё как убиваемые!!!!!!! Надо только приложить к этому руку

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •