Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 29 из 42 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 412
  1. #281
    Avelas
    Участник
    220 для SRа не пробег, если конечно его не гоняли весь пробег на веретенке в режиме "тапка в пол". у моего DEH тоже что то около 200 пробег, не дымит, работает ровно и тянет хорошо. Насчет завести 131 сильный на мозгах от GT, думаю вполне реально, но 150 сил от него скорее всего не получите, у DEH вроде распредвалы другие (если ничего не путаю), но ездить должен.

  2. #282
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    На том моторе масло жрет и дым из трубы, скорее всего кольца вобщем
    Надо тот разбирать и смотреть. Если реально то поменять только ГБЦ. валы перекинуть. Высоту клапанов сравнить. Ну а если там совсем всё плохо то заменить двигатель. Все равно ничего не теряете.

  3. #283
    dengus
    Участник
    Подскажите кто делал свап SR20DE на VE или DET, можно ли в P11-144 свапнуть так, чтобы либо оставить вариатор (MCVT) от DE либо поставить автомат? И вообще целесообразно ли свапать? Я так понимаю VE и DET на 98-м бензине работают, или на 95м тоже? А то ближайшая заправка с таким бензом в 100 км Сейчас по причине стертых вкладышей езжу не более 3000 оборотов, движок требует замены. Хочется порезвее на светофорах, да и на трассе обгон делать — динамики не хватает. По расходу и так привык уже - сейчас летом расход упал до 11-12 литров, зимой 22-23 литра. Да и что необходимо для свапа. Понимаю, что надо сам движок, коробку, мозги, навесное, датчики, выхлоп новый. Что еще? Проще купить комплектом двигатель с коробкой мозгом и прочим? По электронике сложности какие, распайка фишек косы разная? Либо ставить контрактный сток и не париться? Ставить естественно не сам, хотя и сервисов поблизости нет толковых. Отговорите :-)

  4. #284
    West2K
    Старожил
    dengus, det на 95 бензе норм

  5. #285
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    там на 150 лс гтшный СР20ДЕ двиг хочу поставить СР20Де на 131 лс
    вообще встанет без переделок чего либо. бери.....



    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Подскажите кто делал свап SR20DE на VE или DET, можно ли в P11-144 свапнуть так, чтобы либо оставить вариатор (MCVT) от DE либо поставить автомат?
    Вообще то двигатель VE в японии идет на вариаторе, так что реально еще как. SR20DET тоже можно на автомате сделать, но автомат надо усиленный, или не вжаривать на нем, вот прима с ДЕТ на автомате, почитай посмотри какой разгон у нее (но там усиленный автомат который стоит около 40тыс) http://www.primera-club.ru/nof/new/t...t-na-avtomate/
    Можно все сделать но нужны грамотные электрики чтобы все это работало как надо. ВЕ кстати тоже может на 95 ездить но нежелательно, надо будет УОЗ уводить а это плохо.

  6. #286
    dengus
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Можно все сделать но нужны грамотные электрики чтобы все это работало как надо. ВЕ кстати тоже может на 95 ездить но нежелательно, надо будет УОЗ уводить а это плохо.
    Вообщем становится понятно что свапать нет смысла... Хотелось конечно сделать машинку порезвее. Придется покупать контрактный стоковый sr20de. Может хотя-бы вариатор на автомат свапнуть? Слышал есть какой-то надежный автомат 4-х ступенчатый, никто не в курсе?

  7. #287
    VOVANыч
    Администрация
    Автомат обычный 4 ступ японский.....он и на европейку Р11 2л ставился..... а вообще можеш комплект купить с мозгами SR20VE + МCVT (но проблема будет на рестайле, это подключение проводки в салоне и в блоке реле, я прошел через это...нужен ОЧ хороший электрик и все схемы)

  8. #288
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от dengus Посмотреть сообщение
    Отговорите :-)
    Не свапайся!!! Помогло? )))))
    23 это перебор. Проблема в двигле. Я думаю контрактный двиг решит проблему с динамикой. а так похоже что проблема то в подаче топлива.
    У меня когда с ламбдой проблемы были тож 20 была. и авто как овощ, поставил обманку и она ожила. Теперь разгон со старта хороший. Приемистость в норме.
    Даж фокусы делаю при желании. Да что там, бехи с меринами на старте делаю когда они не подозревают что учавствуют в состязании

    А со свапом на реситайлинге напряжно. Сам хотел себе VE но очень всего много переделывать надо. И потеряется очень важный на мой взгляд момент. Это запись ошибок коробки. Чтобы потом считать через ODB2.

  9. #289
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    dengus, det на 95 бензе норм
    С одной оговоркой ,на давке не больше 0.9,дальше уже последствия.

  10. #290
    winnnere
    Участник
    strigushonok, на сток дет при давке 0,9 уже загрузка форсунок 100% на 98 даже. так что дальше проблемы будут на любом бензине. я бы выше 0,7 на 95 не дул. через пару недель сделаю выкладки по различным давкам/бензам и детонации на них.

    и это все при том, что загрузка форсунок более 80% нежелательна

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •