Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 412
  1. #21
    Илья.
    Участник
    а зачем тогда свапать " с qg18 на sr20det" ????? не задавайте глупых вопросов!

  2. #22
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Илья. Посмотреть сообщение
    а зачем тогда свапать " с qg18 на sr20det" ????? не задавайте глупых вопросов!
    ты задаёшь непонятный вопрос на форуме, потом пишешь типа, не задавайте глупых вопросов??

    Раздвоение личности?

  3. #23
    winnnere
    Участник
    Илья., дизели пока не трогали, опыта в таком свапе нету. к тому же на приму ставился ток YD22, неизвестно что там понадобится.

  4. #24
    Илья.
    Участник
    winnnere, спасибо за ответ

  5. #25
    futeb
    Участник
    sr20de на ve ? ценник, че докупать
    sr20de на det & ценник, че докупать

    тачло п11 гт
    я так понимаю точно сцепу махать надо, а то долго не живет она на 190 +

  6. #26
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Илья. Посмотреть сообщение
    winnnere, спасибо за ответ
    а ты не обижайся, учись выражать хоть как-то свои мысли, чтоб понимали все, а не избранные.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от futeb Посмотреть сообщение
    sr20de на ve ? ценник, че докупать
    sr20de на det & ценник, че докупать

    тачло п11 гт
    я так понимаю точно сцепу махать надо, а то долго не живет она на 190 +
    1. sr20de на ve

    мотор, мозги, по мелочи по проводке, расходники, жидкости. Подушки, если убиты. Желательно тормоза 2 поршня. Сцепу можно остаивть органику. Норм держит. С керамикой в городе тяжлеее ездить, но привыкаешь. Вроде всё. Ценник-15тр за работу.

    2. sr20de на det
    Мотор, мозги, по мелочи по проводке, подушку другую переднюю, расходники, жидкости. Сцепу керамику, аутлет, пайпы, корпус воздухана от дет, интеркулер. Ценник примерно 25-30тр за работу. Это без работ по выхлопу. Там надо будет варить трубу от турбы до трубы, которая идёт после штанов. Ценник на выхлоп -это гофра 1200р, 4тр работа с остальными материалами(делаю не я). Я хз, мб стандартный от веника подойдёт, не в курсе.



    В обоих случаях, если позволяет бюджет, желательно установить выхлоп из нержавейки сечением 60мм ну или больше, кому как больше нравится.

  7. #27
    winnnere
    Участник
    в любом случае - комплект прокладок и сальников для мотора. для DET еще прокладки на турбу. а то пришел нам тут мотор с половинками прокладок, остальное выдуло

    к DET желательно дизельный радиатор, еще тонкие вентиляторы нужны даже если радиатор оставлять родной

  8. #28
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    в любом случае - комплект прокладок и сальников для мотора. для DET еще прокладки на турбу. а то пришел нам тут мотор с половинками прокладок, остальное выдуло

    к DET желательно дизельный радиатор, еще тонкие вентиляторы нужны даже если радиатор оставлять родной
    радиатор толстый на фиг!! Иначе турба не встанет!!!

  9. #29
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    SR20DEL на SR20VE... сколько стоит и сколько по времени?
    Сможешь ли точно написать что нужно покупать кроме самого VE и, если можно, хотя бы примерный ценник... можно в личку
    прокладки все под замену новые свечи масла фильтра

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    неа. Ну идут они себе и идут. Вопрос-то в чём??
    после 2007г движка мощнее у нас мощность про ПТС идут в КВТ и л.с

  10. #30
    Мишган
    Автор темы
    многим инетерсен расход на дет. При давке 0,6 и оч частыми отжигами со светофоров и по прямой-15 литров ровно(90 процентов езда по городу). Это при прогреве перед поездкой автозапуском. На ве был меньше. Точно не скажу, но что-то около 10-12.
    ну и так, в кучу, расход на де на автомате 16, расход на фф2 рестайл 1,8 125лс 8,8.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение

    после 2007г движка мощнее у нас мощность про ПТС идут в КВТ и л.с
    опять нет вопроса. Или вы друг-друга на тарабарском понимаете почти без слов?

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •