Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 412
  1. #311
    nissan_owner
    Участник
    ну я тут сейчас параллельно несколько веток читаю ( примера-клуба и низмы ), как раз с обсуждениями отличий СР20ДЕ, там вроде пришли к выводу, что именно у двигателя примеры ГТ толи ГБЦ другая, толи просто валы другие, соответственно и мозг другой. Мне вот нужен именно от гт и мотор и мозг

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    nissan_owner, шило на мыло хочешь ты менять. ставь на свой ДЕ турбину, или меняй машину на более мощную. ну или ВЕ. мой ВЕ чаще всего пьёт 95й, 98го что то и у нас редко где можно достать в последнее время.
    ну и как он едет на 95м? просто пишут что у ВЕ большая СЖ и ему полюбому нужен 98, на 95м типа дикий детон и зажигание откатывается и он не едет на все деньги...

    Вообще то я изначально собирался ставить ВЕ, но не знал что ему так критичен 98й, как пишут...я то в свою сейчас вообще 92й на газпроме лью - едет лучше, чем на 95 от роснефти...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    nissan_owner, шило на мыло хочешь ты менять. ставь на свой ДЕ турбину, или меняй машину на более мощную. ну или ВЕ. мой ВЕ чаще всего пьёт 95й, 98го что то и у нас редко где можно достать в последнее время.
    ну как шило на мыло...мой двиг не жрёт масло и антифриз, но цепь стучит сильно, - требует замены. скорее всего гидрики туда же...лезть туда не хочу, мне проще один снять, другой поставить...турбировать свой - нет смысла ( дорого ), машину поменять - пока что не хочу, свою я знаю от и до, много чего сам сделал, а искать в другой машине слабые места пока что не хочу, а вот ВЕ...он дороже почти в два раза чем DE GT, а вот мощнее на четверть ( берём паспортные данные )...

  2. #312
    #_SERGEY_#
    Старожил
    nissan_owner, Наверно вы имеете в виду DEH
    У меня застучал шатун и я махнул двиг. Хотел ВЕ но на европейский рестайлинг его поставить геморно. Всю проводку менять.
    Авто валит. У меня варик. А у вас на палке он ещё бодрее должен быть, DE на DEH менять не вижу смысла. Это даж свапом назвать нельзя. Так баловство.

  3. #313
    mozzz
    Старожил
    nissan_owner, ну недели через 3 залил бак 98го на лукойле... и офигел. на 95м так не едет .
    с детонацией да, есть небольшая, когда 95й льешь. в районе 1200-2000, когда на 2-3й передаче внатяг ехать пытаешься. на 98 её почти нет. по крайней мере что-то похожее было, но уже за 2500+ оборотов, там не понятно. но у меня старая крышка трамблера, бегунок требует замены - думаю из-за этого. плюс ещё до ДД не добрался, жив ли он вообще...

  4. #314
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    nissan_owner в районе 1200-2000, когда на 2-3й передаче внатяг ехать пытаешься.

    А вот прикинь, что ещё есть детон, который ты не слышишь! А если ты слышишь детон, то, значит ДД уже задвинул угол до предела и ничем помочь не может. Отсюда выводы, что 95й для ВЕ это трындец!

  5. #315
    mozzz
    Старожил
    Мишган, да как сказать... с убитым бегунком и контактами крышки трамблера нельзя сказать из за чего детонация... заказал вот новое, жду 30 дней
    Кстати, опель009 признался недавно, что на 92 периодически ездит и проблем не испытывает
    Правда у него акпп...
    Еще хочу мозги от Капитаны а то все же если мохг думает что между двиглом и колесами вариатор это не совсем правильно... пока правда бюджет не позволяет

  6. #316
    Santaz
    Primerный Семьянин
    у меня почти есть двигатель qr20de без навесного (110т пробега доехать и забрать) у меня мотор qr16de с коробкой от 1,8, я так понимаю мне нужно коробку от 2,0 механики или заморочится с автоматом (вариатор фтопку) что для этого нужно кроме коробок, что из навесного подойдет от 1,6 (Гена, Гидрач, Кондей и т.д.) и сколько обойдется свап на 2,0 6-МКПП и 2,0 Автомат (желательно) вариант купить с 2,0 не прокатит, разница более 100т. руб. а мертвый брать и еще капремонт делать не вариант.
    Последний раз редактировалось Santaz; 15.09.2013 в 02:57.

  7. #317
    mozzz
    Старожил
    Santaz, насколько я знаю, 6мкпп на р12 - дичайшая редкость. особенно на вторичном рынке запчастей. стоить будет наверное больше, чем твой qr20 (который кстати не заводится в мороз ). так что ты всё же приценись как следует к смене авто с 2.0
    ЗЫ да и акпп под qr20 не бывает, насколько мне известно. только вариатор.

  8. #318
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Santaz,
    ЗЫ да и акпп под qr20 не бывает, насколько мне известно. только вариатор.
    На 2,0 литра 3 коробки 6-МКПП, АКПП и Вариатор

  9. #319
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    На 2,0 литра 3 коробки 6-МКПП, АКПП и Вариатор
    ты заблуждаешься, гидромеха на QR20 нет... он был на двухлитровке, но на SR20

  10. #320
    gaiver9
    Участник
    Moroz,
    Да и на QR20 леворуких вроде были....
    http://catalog.drom.ru/nissan/primera/35133/

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •